Главная | Управление внедрением новой продукции | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Разделы новостей
1. Тесты [5]Бюджетная система (готовые работы) [0]Естествознание (готовые работы) [25]
Логика (готовые работы) [5]Маркетинг (готовые работы) [4]Мировая экономика (готовые работы) [5]
Менеджмент( готовые работы) [1]Психология (готовые работы) [1]Социология (готовые работы) [1]
Туризм (готовые работы) [1]Хозяйственное (предпринимательское) право (готовые работы) [1]Фармакалогия (готовые работы) [1]
Юристам (готовые работы) [2]Экономика (готовые работы) [2]Экономика природопользования (готовые работы) [1]
Экономическая теория (готовые работы) [7]Авторские работы [11]Дипломы [1]
История [0]Экономика [5]статьи-маркетинг [28]
Менеджмент [6]Культура [18]Методические рекомендации [135]
Государственные и муниципальные финансы [43]туризм, статьи и учебники [65]Логика [0]
Статьи [17]Лекции (планирование производства) [12]Новости компании [1]
Форма Входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Рейтинг


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

 

Тема: Управление внедрением новой продукции 

 

Содержание:

Введение

Глава 1 Методологические вопросы анализа управления внедрения новой продукции

1.1. Основные тенденции развития.

1.2. Рынки сбыта продукции предприятия.

1.3. Анализ развития и общая оценка и финансово-хозяйственная деятельность.

Глава 2 Основные направления развития внедрения новой продукции в заготовительном подразделении ОАО «Камаз-Металлургия»

2.1. Разработка и внедрение новой продукции.

2.2. Подготовка производства.

2.3. Создание методики внедрения и производства новых изделий.

2.4 Организация работ с заказами  по внешним и внутренним рынкам и заказами ОАО «КАМАЗ» до постановки на технологическую подготовку производства (ТПП).

2.5. Организация работ после постановки заказа на подготовку производства.

Заключение

Список используемой литературы

Введение:

АННОТАЦИЯ

Дипломной работы

«Управление внедрением новой продукции в заготовительном подразделении ОАО КамАЗ – Металлургия»

     Все предприятия в той или иной степени связаны с внедрением новой продукции. Ускорение процессов разработки новой продукции и сокращение её жизненного цикла означает, что предприятия должны стремиться к предельно сжатым срокам коммерциализации продукции с тем, чтобы не дать возможности конкурентам опередить себя. Быстрота выхода на рынки в этой связи представляется  важным фактором конкурентного преимущества, ведущем к росту общего объёма сбыта и повышению прибыльности операции.

 Решая задачу внедрения новой продукции, менеджеры могут применять различные методы как традиционные (классические методы) так и новые.

В дипломной работе «Управление внедрением новой продукции в заготовительном подразделении ОАО КамАЗ – Металлургия» выявляются проблемы в управлении  внедрением новой продукции  в заготовительном подразделении ОАО «КАМАЗ-Металлургия», рассматриваются классические методы управления внедрением новой продукции  так и предлагается совершенно новая методика внедрения и производства новых изделий. Данная методика называется «метод товарного планирования», которая позволяет  значительно сократить сроки разработки и внедрение новых изделий, снизить затраты, повысить качество изделий, и сделать их конкурентно-способными на рынке сбыта.

Введение

Проблема создания и производства конкурентно способной продукции в оптимальные сроки – решающая предпосылка эффективно рыночной деятельности любого предприятия. Наиболее характерный вариант для внедрения новой продукции на Российских предприятиях является классический метод внедрения. Корни этого метода заложены в Госплановом ведении хозяйства, когда при управлении внедрением новой продукции или модернизации старой не учитывалось влияние жесткой конкуренции обусловленной такими рыночными показателями: цена, качество (имеется ввиду потребительские показатели), сроки. А также медленна реакция на изменения происходящие как на рынке, так и внутри предприятия, недостаточная мотивация специалистов в конечном результате.

В настоящее время выигрывает не столько тот, кто раньше утвердил свой приоритет, запатентовал свое изобретение (хотя это очень важно), сколько тот, кто быстрее других освоит нововведение, развернет крупномасштабное производство новой продукции и выйдет с ней на рынок. Задержка с выходом на конкурентный рынок порой лишь на несколько месяцев может определить судьбу нового изделия либо резко снизить прибыльность его реализации.

Анализ показывает, что многие промышленные предприятия России, следуя несостоятельной практике прежних лет, преступают к разработке новых продуктов лишь после того, как наш всё  ещё крайне не притязательный рынок отказывается принимать их прежнюю устаревшую продукцию. Такая политика (а вернее сказать, отсутствие всякой политики) чревата для общества, потребителей, да и для самого производителя серьезными отрицательными последствиями. Российские предприятия-изготовители в силу отсутствия сильных побудительных импульсов все более отстают от иностранных конкурентов по времени выхода на рынок с новыми изделиями, российские потребители получают морально устаревшие товары, а экспорт лишается своей материальной основы – конкурентоспособных по технико-экономическим показателям товаров.

 Цель данной работы:         

-выявить проблемы в управлении  внедрением новой продукции  в заготовительном подразделении ОАО «КАМАЗ-Металлургия».

Исходя из цели данной работы  решается следующая задача:

- представить ряд предложений позволяющий значительно сократить сроки разработки и внедрение новых изделий, снизить затраты, повысить качество изделий, и сделать их конкурентно-способными на рынке сбыта.

Объектом исследования является заготовительное подразделение ОАО «КАМАЗ-Металлургия».

Предметом исследования является экономические отношения связанные с управлением внедрения новой продукции.
 

Список используемой литературы

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; -М.: «Экономика», 2001.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002.

4. Бердашкевич А.П., Мельникова М.П. О развитии машиностроения в

    Российской Федерации: проблемы и перспективы // Тяжёлое машиностроение, №4, 2002.

5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес -план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2002. 96 с.

6. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -

    М.: Дело, 2002.

7. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2002.

8. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильяме», 2001.

9. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. СтояновойЕ.С.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2000. Ю.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. -М.: ИНФРА-М, 2002.

11. Материалы, предоставленные  руководством ОАО «Камаз-Металлургия»

12. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2000 г.

13. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 1991г.

14. “Менеджмент организации”.Под  ред. д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф.  Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 1995г.

15. Кутейников А.А. “Искусство быть новатором”, М. “Знание”, 1990г

16. Санто Б. “Инновация как средство экономического развития”. Пер. с венг. М. “Прогресс”, 1990г.

17.www.ruseconomy.ru

18.www.investmentrussia.ru

19.www.ivr.ru

20. www.kamlit.ru

 
Тип работы: Дипломная работа
Год: 2007
Страниц: 90