Логин:
Пароль:
 
  


 РАБОЧИЙ КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТА


  

          

прием заказов - обмен опытом - общение

 

     

Сегодня: 04.05.2024 Личные сообщения:

   

Новые заказы на форуме:

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рабочий кабинет » Архив » Выполнено командой Челны-Диплом » Основы рекламы (оплачено)

Основы рекламы
AdminДата: Вторник, 18.08.2009, 20:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 952
Награды: 0
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Основы рекламы

Срок изготовления: 2 недели
Объем: 1 стр/вопрос МАКСИМУМ

1. История создания и принципы деятельности антимонопольного комитета РФ.
2. Общие и отличительные особенности коммерческой, конфессиональной, политической и рекламы.
3. Принципы отбора тем для рекламы.
4. Становление рекламы как общественного института.
5. Психологические аспекты рекламной деятельности.
6. Анализ содержания рекламы, демонстрирующейся на российском телевидении.
7. Роль исследований в рекламе.
8. Роль общественных институтов в создание рекламы.
9. Законодательство в области рекламы (международные и российские законы, призванные регулировать социально-рекламную деятельность).
10. Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам.
11. Этические и эстетические принципы рекламы.
12. Рекламная акция.
13. Реклама в области здравоохранения и образования (проблемы и подходы к их решению)
14. Реклама в этнокультурном контексте.
15. Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
16. Реклама в странах Западной Европы в к. ХIХ - н. ХХ вв. (Англия, Германия, Франция).
17. Возможные средства усиления роли рекламы в современном обществе.
18. Массовые рекламные кампании.
19. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений.
20. Организация и принципы деятельности рекламного совета РФ.
21. Основная тематика рекламы в России.
22. Технологический цикл в рекламе.
23. Особенности производства и тиражирования рекламы в России.
24. Социальная реклама в СССР в различные исторические периоды.
25. Методы изучения социальных проблем в обществе.
26. Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
27. Фестивали рекламы: принципы, цели, номинации.
28. Эффекты и эффективность рекламы.
29. Анализ первых социально-рекламных телероликов в России в начале 90-х годов.
30. Проблемы объективности и субъективности в рекламе.
31. Эстетика юмора в рекламе.
32. Способы выражения идеи в рекламе.
33. Коммуникативные стратегии в рекламе.
34. Технологии оздоровления общества и социальная реклама.
35. Реклама как отражение культуры общества.
36. Креативные стратегии в рекламе.
37. Выбор побудительных мотивов в рекламе.
38. Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
39. Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
40. Преимущества и недостатки различных медианосителей рекламы.
41. Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
42. Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации и деморализации общества.
43. Значение рекламы в современном обществе.
44. Социальная реклама и проблема построения гражданского общества.
45. Реклама на баннерах: особенности креативного исполнения и размещения.
46. Реклама в XXI веке: тенденции и перспективы.
47. Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
48. Реклама как инструмент управления общественным сознанием.

Если Вы готовы выполнить заказ, то добавьте свой комментарий в свободной форме (сроки, стоимость и т.д.)


Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих каждый на один фут.
Один из законов Мэрфи
 
Рабочий кабинет » Архив » Выполнено командой Челны-Диплом » Основы рекламы (оплачено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

Письмо руководителю:
 
E-mail *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Тел.(с кодом) *: