Логин:
Пароль:
 
  


 РАБОЧИЙ КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТА


  

          

прием заказов - обмен опытом - общение

 

     

Сегодня: 23.04.2024 Личные сообщения:

   

Новые заказы на форуме:

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рабочий кабинет » Архив » Выполнено командой Челны-Диплом » Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг
chelny-diplomДата: Суббота, 19.01.2013, 16:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Награды: 0
Маркетинг образовательных услуг

Текущий контроль. 
«Анализ рынка образовательных услуг на примере города Москвы илигорода Санкт-Петербурга».Работа должна быть представлена вписьменной форме — в виде аналитического отчета.
Аналитический отчет представляет собой собственное рассуждение студента по теме, показывает способность обосновывать Вашу точку зрения, аргументировать ее на основе полученных аналитических материалов.
Аналитический отчет должен содержать обзор выбранного Вами рынка образовательных услуг одного города, статистические данные сроком давности не позже 2000 г., выводы по полученным данным и Ваш дальнейший прогноз развития рынка.
Размер работы не должен превышать 12 страниц машинописного текста (14 кегль, Times New Roman).

Рубежный контроль.
Уважаемые студенты, перед Вами ставится задача: придумать маркетинговые коммуникации, направленные на продвижение следующих учебных заведений (на выбор слушателя):
1) бизнес-школа;
2) колледж;
3) тренинг-школа;
4) институт;
5) детский сад.
Работа должна быть предоставлена в письменной форме.
Работа должна состоять из глав:
1 Глава первая. Теоретический аспект по теме «Маркетинговые коммуникации».
2 Глава вторая. Практическая часть. Применение маркетинговых коммуникаций на примере одного из вышеперечисленных учебных заведений.
Изменение выбранной темы из вышеперечисленного списка возможно только по согласованию с тьютором.
Размер работы не должен превышать 10 страниц машинописного текста (14 кегль, Times New Roman).

Итоговый контроль.
Тема задания: «Создание проекта отдела маркетинга в высшем учебном заведении на примере МИЭМП».
Работа должна быть представлена в форме письменного эссе.
Эссе может быть выполнено в произвольной форме. Главная задача студентов — разработать и аргументировать структуру службы маркетинга в высшем учебном заведении на примере МИЭМП.
Размер работы не должен превышать 10 страниц машинописного текста (14 кегль, Times New Roman).

Уникальность по антиплагиат.ру не менее 75%

Если Вы готовы принять заказ, то добавьте свой комментарий в свободной форме (сроки, стоимость и т.д.)
 
Рабочий кабинет » Архив » Выполнено командой Челны-Диплом » Маркетинг образовательных услуг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

Письмо руководителю:
 
E-mail *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Тел.(с кодом) *: