ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Тесты по маркетингу (43 вопроса)



Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота

Тема: Тесты по маркетингу (43 вопроса)

Содержание:

1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ориентации на маркетинг Б состоит в следующем:

а) концепция А — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия. Концепция Б — следует производить только то, чего хочет потребитель;

б) реализация концепции А начинается с изучения рынка, реализация концепции Б — с изучения выпускаемых компанией продуктов;

в) в соответствии с концепцией А прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией Б — за счет достижения определенного объема продаж.

 

2. Комплекс маркетинга включает в свой состав:

а) производство;

б) продукт;

в) цену продукта;

г) законодательную систему;

д) НИОКР;

е) продвижение продукта;

ж) сбыт продукта.

 

3. Наилучшим образом описывают концепцию маркетинга термины:

а) решение проблемы и принятие решений;

б) увеличение объема продаж и лучшее управление;

в) создание лучших продуктов и уменьшение цены;

г) ориентация на потребителя и прибыльная продажа;

д) понижение цены и лучший сервис.

 

4. Определение маркетинга включает все следующие элементы, кроме:

а) максимизации прибыли;

б) системы деловой активности;

в) создания полезного эффекта для потребителя;

г) социальной пользы;

д) целевых рынков.

 

5. Потребительский товар — это:

а) символ;

б) совокупность физических и химических атрибутов;

в) предназначен для удовлетворения определенных потребностей

потребителей.

 

6. Маркетинг должен устанавливать баланс между:

а) потребностями потребителей;

б) целями организации;

в) благосостоянием общества.

 

7. Рыночный сегмент — это:

а) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и инструменты маркетинговой деятельности;

б) часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия;

в) часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров;

г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

8. Жизненный цикл товара — это период времени:

а) от начала разработки товара до снятия его с производства;

б) от появления товара на рынке до замены его новым товаром;

в) от начала до конца реализации товара на рынке.

 

9. Ценностная цепь — это:

а) источник снижения издержек разработки и производства продукта;

б) инструмент выявления потенциальных преимуществ в конкурентной борьбе;

в) инструмент выявления повышения ценности продукта для потребителя при его разработке, производстве и маркетинге.

 

10. Все из приводимого ниже является определяющим для выбора целевого рынка, кроме того, что:

а) рынки должны быть совместимы с целями и имиджем фирмы;

б) возможности рынка должны соответствовать ресурсам фирмы;

в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы по крайней мере в течение пяти лет;

г) рынки должны обеспечить объем продаж, достаточный для получения определенной величины прибыли;

д) рынки желательно искать там, где ниже уровень конкуренции.

 

11. Условием для успешной сегментации рынка является то, что:

а) рыночные сегменты должны быть измеряемыми;

б) должна быть доступна информация, необходимая для сегментации;

в) сами рыночные сегменты должны быть доступны для освоения с помощью имеющихся средств;

г) каждый сегмент должен быть достаточно большим для получения приемлемой прибыли.

 

12. Методом прогнозирования спроса является:

а) факторный анализ рынка;

б) исследование намерений покупателей;

в) пробный маркетинг;

г) анализ трендов.

 

13. Укажите достоинства функциональной оргструктуры управления маркетингом является:

а) простота;

б) функциональный подход преобладает над подходом, ориентированным на маркетинг конкретного товара;

в) сотрудники служб, выполняющие однотипные маркетинговые функции, имеют больше возможностей обогащать друг друга в научно-информационном плане;

г) сотрудники имеют более высокую зарплату.

 

14. Укажите недостатки функциональной оргструктуры управления маркетингом:

а) отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;

б) большая численность персонала маркетинговых служб;

в) отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках;

г) невозможность делового контакта между маркетинговыми службами.

 

15. Укажите достоинства продуктовой (товарной) структуры управления маркетингом:

а) управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет воз¬можность координировать различные маркетинговые затраты по

данному товару;

б) управляющий может быстро реагировать на требования рынка;

в) товар реализуется по наиболее низкой цене;

г) выше уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.

16.Укажите недостатки продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом:

а) товарная организация чаще требует больших затрат, чем ожидалось;

б) трудно определить, какой товар пользуется повышенным спросом, а какой — нет;

в) тенденция к росту числа управляющих отдельными товарами;

г) ниже уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.

 

17. Укажите недостатки рыночной (региональной) оргструктуры управления маркетингом:

а) главное внимание концентрируется на деятельности на определенных рынках;

б) не дает возможности целенаправленно координировать маркетинговую деятельность для отдельных товаров;

в) не может применяться в случае, когда ограниченный ассортимент товаров реализуется на многих рынках;

г) тенденция к росту числа управляющих при увеличении числа рынков.

 

18. Что из указанного ниже включает в свой состав этап реализации процесса управления маркетингом:

а) организация маркетинговой деятельности;

б) формирование кадрового состава;

в) определение содержания работ для сотрудников маркетинговых служб.

 

19. Маркетинговый план включает в себя:

а) цели развития предприятия;

б) цели развития конкурентных продуктов;

в) описание текущей маркетинговой ситуации;

г) стратегии развития предприятия;

д) стратегии маркетинговой деятельности;

е) финансовое состояние предприятия;

ж) программы текущей маркетинговой деятельности;

з) бюджет маркетинговой деятельности;

и) контроль за маркетинговой деятельностью.

 

20. Система планирования международного маркетинга включает в свой состав:

а) разработку плана производства;

б) разработку плана маркетинга;

в) реализацию финансового плана;

г) реализацию плана маркетинга;

д) контроль за внедрением новой техники;

е) контроль за реализацией плана маркетинга.

 

21. Планы маркетинга могут разрабатываться:

 

22. Процесс стратегического планирования международного маркетинга включает следующие стадии:

 

23. В детальном изучении какого раздела отчета «Доходы фирмы» заключается анализ затрат на маркетинг:

 

24. Рекламная программа какого-либо продукта начинается:

 

25. Сотрудник службы сбыта должен быть:

 

26. Под каналом распределения понимаются:

 

27. Контроль за маркетинговой деятельностью включает в себя:

 

28. Наиболее дорогой формой розничной торговли является:

 

29. Наиболее дорогим (на единицу продаж) из методов экспортного продвижения продукта является:

 

30. Продвижение продукта на внешний рынок — это:


31. В состав канала распределения товаров формально не входят:

 

32. Функции оптового сбытового агента состоят в том, чтобы:

 

33. Наиболее дорогой формой розничной торговли в экспортной политике фирмы является:

 

34. Среди методов экспортного продвижения продукта рекламе уделяется больше внимания, чем персональной продаже, когда фирма:

 

35. Достоинства персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения экспортного продукта состоят

в том, что:

 

36. На выбор методов продвижения экспортных продуктов влияет:


37. Определяющим мотивом совершения покупки не является:

 

38. Критикой внешней рекламы с экономической точки зрения не является следующее:

 

39. Стратегия международной маркетинговой деятельности — это:

 

40. Система по реализации маркетингового плана выхода на внешний рынок включает:

 

41. Какие существуют связи между планом маркетинга А, планом выхода на внешний

рынок с новой продукцией Б, планом развития предприятия В:

 

42. Понятие «стратегическая хозяйственная единица» употребляют, если бизнес:

 

43. Цели экспортной фирмы должны быть:


Тип работы: Ответы на вопросы
Год: 2010
43 вопроса
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 



 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс