ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Тест по микроэкономике (36 вопросов)



Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота

    Тема: тест по микроэкономике  (36 вопросов)

Содержание:

Микроэкономика

Итоговый тест

Вопросы

1. Увеличение спроса на товар Х означает, что:

а) покупатели желают приобретать больше товара Х при каждой цене;

б) вследствие роста цены товара произошло повышение его QD;

в) кривая спроса сместилась влево;

г) кривая предложения не смещается, происходит перемещение по кривой спроса;

д) все утверждения неверны.

 

2. Определите причину, вызывающую увеличение QD товара Х при снижении его цены:

а) со снижением цены увеличился спрос на товар X;

б) снижение цены привело к смещению кривой S влево;

в) снижение цены Х увеличило реальный доход покупателей, что позволило им покупать больше товара X;

г) более низкая цена товара X приводит к смещению кривой D вправо.

 

3. Используя приведенный ниже график, ответьте на следующий вопрос: что произойдет, если административно будет введен нижний предел цен на уровне Рн ?

а) на рынке установится равновесие в точке А;

б) будет ощущаться нехватка 30 тонн товара Х;

в) произойдет уменьшение предложения и равновесие наступит в точке С;

г) появятся избыточные 30 тонн товара Х.

 

4. Пусть товары А и В являются взаимодополняющими. Снижение цены товара А при прочих равных условиях вызовет:

а) увеличение спроса на товар В;

б) повышение цены товара В;

в) рост количества проданных единиц товара В;

г) все ответы верны;

д) нет верных ответов.

 

5. На рынке товара Х установились следующие равновесные величины: Ре=50 руб., Qe=100 шт. Под воздействием рыночного механизма через некоторое время равновесные величины стали равными Ре'=55 руб., Qe'=110 шт. Подобные изменения обусловлены:

а) увеличением спроса на товар Х при неизменном предложении;

б) падением предложения товара Х при том же спросе;

в) снижением спроса на товар Х, когда предложение не меняется;

г) ростом предложения товара Х при неизменном спросе;

д) ни спрос, ни предложение не изменились, произошло перемещение по кривой спроса.

 

6. Можно ли использовать правило изменения суммарной выручки для оценки эластичности предложения?

а) можно, но только в случае эластичного предложения;

б) можно, когда эластичность предложения εs = 1;

в) нельзя, т.к. в любой точке кривой S эластичность предложения зависит от эластичности спроса;

г) нельзя, поскольку цена товара и его QS связаны прямой зависимостью;

д) можно, но только для кривых S, описывающих долгосрочный период.

 

7. Предположим, что предложение товара Х абсолютно неэластично. Если произойдет снижение спроса, то равновесное количество реализуемого товара:

а) понизится, но равновесная цена останется неизменной;

б) останется неизменным, а цена повысится;

в) повысится, а цена понизится;

г) останется неизменным, а цена понизится;

д) понизится одновременно с понижением цены.

 

8. Спрос задается уравнением Q = 120-4P. Если цена товара падает, то до какого уровня снижение цены будет выгодно производителям товара?

а) 30 тыс. руб.;

б) 25 тыс. руб.;

в) 20 тыс. руб.;

г) 15 тыс. руб.;

д) 10 тыс. руб.

 

9. Эффект дохода для нормальных товаров свидетельствует, что:

а) при увеличении цены товара Х потребитель будет приобретать в меньших количествах как товар X, так и другие товары;

б) уменьшение цены товара приводит к увеличению потребления этого товара, поскольку он становится дешевле товаров-заменителей;

в) когда цена товара X изменяется, то потребитель должен так перераспределить покупки, чтобы удовлетворилось равенство MUx/Px = MUy/Py =... = MUn/Pn;

г) все утверждения верны.

 

10. Если при падении цены товара X количество покупаемых единиц этого товара также уменьшилось, то:

а) товар X является нормальным товаром, снижение покупок X объясняется эффектом дохода;

б) товар X – гиффеновский товар; снижение покупок X вследствие эффекта дохода превышает то увеличение приобретаемого количества X, которое происходит из-за эффекта замещения;

в) товар X – некачественный товар, и уменьшение покупок X объясняется снижением спроса на товар Х вследствие эффекта замещения;

г) товар X – нормальный товар, и подобная реакция объясняется действием рыночных механизмов.

 

11. Если цена товара Х снижается, то увеличение количества покупаемых единиц X приведет к:

а) снижению общей полезности приобретенных единиц товара X;

б) уменьшению общей полезности на единицу товара X;

в) увеличению предельной полезности товара X;

г) понижению предельной полезности товара X.

 

12. Предположим, что фирма «Вега» находится в равновесии в краткосрочном периоде. Пусть ее постоянные издержки возрастают на 10 тыс. рублей. В этих условиях фирма должна:

а) сократить объем производства на 10 тыс. рублей;

б) увеличить выпуск товара на 10 тыс. рублей;

в) оставить выпуск товара без изменений;

г) уменьшить использование капитальных ресурсов на 10 тыс. рублей и сократить производство.

 

13. Фирма «Сириус» производит в течение месяца 100 деталей и продает каждую из них по 50 тыс. руб. Суммарные издержки фирмы ТС при этом составляют 8 млн. руб., суммарные постоянные издержки TFC = 2 млн. руб., а предельные издержки МС = 50 тыс. руб. Что должна предпринять фирма?

а) увеличить производство;

б) сократить производство;

в) оставить выпуск без изменения;

г) прекратить выпуск деталей.

14. Может ли фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции и находящаяся в равновесии в долгосрочном периоде, иметь положительную прибыль?

а) может, если цена товара превосходит средние издержки;

б) не может, т.к. в этом случае все фирмы отрасли имеют нулевую прибыль;

в) может, если она в состоянии снизить средние издержки;

г) не может, поскольку в точке равновесия постоянные издержки превосходят переменные.

 

15. Фирма-монополист проводит ценовую дискриминацию, если она:

а) продает один и тот же товар в различных районах страны и устанавливает в каждом случае свою цену;

б) реализует по разным ценам товары для оптовой и розничной торговли;

в) продает один и тот же товар по разным ценам, при этом издержки на выпуск единицы товара одни и те же;

г) реализует товар разным покупателям по разным ценам.

 

16. Если фирма способна проводить абсолютную ценовую дискриминацию, то для нее:

а) кривая предельного продукта лежит выше кривой спроса;

б) кривые суммарного и предельного продукта совпадают;

в) кривые предельного продукта и спроса совпадают;

г) кривые суммарного продукта и спроса совпадают.

 

17. Пусть фирма-монополист осуществляет абсолютную ценовую дискриминацию. Используя график, ответьте на следующие вопросы:

1) Суммарная выручка фирмы, когда она максимизирует прибыль, равна площади фигуры:

а) Ombe;

б) Oabe;

в) Oacd;

г) Oecd;

д) Okrе.

2) Суммарная прибыль в этом случае равна площади:

а) kmbr;

б) mab;

в) kabr;

г) оmbe.

 

18. Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если:

а) увеличивается дифференцированность товара;

б) увеличивается число фирм в отрасли;

в) становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль;

г) уменьшается дифференцированность товара;

д) уменьшаются средние суммарные издержки.

 

19. Когда фирма находится в равновесии в долгосрочном периоде, то:

а) Р = МС и Р > минимума АТС;

б) MR = МС и Р < минимума АТС;

в) MR = МС и Р = минимуму АТС;

г) MR = МС и Р > минимума АТС;

д) MR > МС и Р > минимума АТС.

 

20. Используя рисунок ниже, ответьте на следующие вопросы:

1) Фирма максимизирует прибыль, если цена товара составит:

2) Равновесный объем выпуска продукции при этом равен:

3) В долгосрочном периоде фирмы будут:

 

21. Какое из приведенных ниже утверждений верно?

 

22. Фирма-олигополист «Орион» использует в производстве товара X 16 станков производительностью 100 единиц товара в месяц. Каждый станок обслуживают 4 рабочих. Пусть месячный спрос на товар X в январе составил 1200 единиц, а в феврале – 1400 единиц. Как поведет себя фирма «Орион»?

 

23. В краткосрочном периоде, имея участок с неизменной величиной AVC, фирма-олигополист устанавливает цену товара:

 

24. Фирма-олигополист строит «нормальную» кривую спроса:

 

25. На рисунке ниже приведены кривые спроса, предельной выручки, предельных и средних суммарных издержек фирмы-олигополиста «Сириус». Ответьте на следующие вопросы:

1) Ломаная кривая спроса свидетельствует, что:

2) Фирма «Сириус» установит цену товара, равную:

3) Объем производства фирмы «Сириус»:

4) Разрыв в кривой предельной выручки означает, что:

5) Ломаная кривая спроса показывает, что фирма «Сириус»:


26. Вероятность возникновения картеля при олигополии выше в отрасли:

 

27. Что является условием эффективности распределения ресурсов?

 

28. Пусть цена товара X равна 100 тыс. руб., а предельные издержки его производства составляют 120 тыс. руб. Из этого можно сделать вывод, что:

 

29. Если фирмы действуют в условиях совершенной конкуренции, то производственная эффективность и эффективность распределения одновременно:

 

30. При каком из перечисленных условий достигается одновременно эффективность и производства, и распределения:

 

31. Используя кривые издержек фирмы «Альфа» на рисунке ниже, ответьте на следующие вопросы:

1) Если на рынке установилась цена Ра, то фирма:

2) Если при цене Ра фирма производит Qa товаров, то:

3) Если цена товара возрастет до Рс рублей, то производя Qa товаров, фирма:

 

32. Какая эффективность может быть достигнута при монополии:

 

33. Главная особенность рынка труда, с которой сталкивается фирма-монопсонист, состоит в том, что:

 

34. Фирма «Альфа» является монопсонистом и использует в производстве товара X ресурсы А и В. Товар X реализуется на совершенно конкурентном рынке по цене Рх. Величины MRPa, MRCa, Ра и MRPв, MRCв, Рв – соответственно предельные продукты в денежном выражении, предельные издержки на ресурс и цены ресурсов А и В. Фирма максимизирует прибыль, нанимая ресурсы А и В в таких количествах, чтобы:

 

35. Как повлияет на уровень занятости N возникновение отраслевого профсоюза в отрасли, где действует фирма-монопсонист:

 

36. Профсоюз, объединяющий работников деревообрабатывающей промышленности, чья продукция (плиты ДСП) используется в производстве мебели, резко выступает против повышения цен на фурнитуру для мебели. В чем основная причина такого поведения?

 


Тип работы: Контрольная работа
Год: 2010
Страниц: 10
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 



 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс