ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Во время прохождения практики студенты должны научиться профессионально анализировать конкретную обстановку на торговых предприятиях и вырабатывать и обосновывать  самостоятельное видение  различных ситуаций, используя свой научно-аналитический потенциал и полученный практический опыт.

На практике студент выполняет следующие задания:

1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия

1.1. Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал.

2.2.  Основные экономические показатели работы торгового предприятия (за последние 2-3 года), их анализ.

3.3. Характеристика материально-технической базы предприятия.

4.4. Планировка торгового предприятия

5.5. Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений

6.6. Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли

2.    Принципы формирования ассортиментной политики  торгового предприятия

1.1.   Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия

2.2.   Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента

3.3.   Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия

3.    Организация закупок и заказов товаров.

1.1.   Организация, порядок и сроки заключения договора поставки

2.2.   Принцип работы торгового предприятия с поставщиками

3.3.   Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок

4.    Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров

1.1.   Анализ процедуры приемки товара по количеству и качеству (на примере конкретной группы товаров)

2.2.   Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки

3.3.   Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров за последние два года (результаты прилагаются к отчету).

5.    Перечень, правила  и порядок оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности (на примере конкретной группы товаров).

6.    Основные виды и способы идентификации товара (на примере конкретного товара)

6.1.   Современные средства автоматической идентификации товаров.

7.    Порядок проведения экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров

7.1.   Организация проведения товарной экспертизы.

7.2.   Сопроводительная документация по результатам проведенной экспертизы

8.        Особенности продажи непродовольственных товаров

9.        Особенности продажи продовольственных товаров

10.    Ознакомление с  работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа  и коммерческого директора

11.    Анализ условий и сроков хранения товаров на торговом предприяти

11.1.   Ознакомление с техникой  укладки товаров на хранение.

11.2.    Внесение предложений по улучшению организации хранения товаров

12.      Использование компьютерных технологий в торговом процессе




 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс