ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Система сбора внешней текущей маркетинговой информации



Система сбора внешней текущей маркетинговой информации

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей
информацией о самых последних событиях и представляет набор источников и
методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную
информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Руководители фирм
применяют следующие методы сбора такой информации: чтение газет, книг, специальных
изданий, беседы с поставщиками и другими лицами, не являющимися штатными
работниками фирмы; обмен сведениями с другими управляющими и сотрудниками фирмы;
обучение продавцов фиксировать события и сообщать о них (это "глаза и уши" фирмы);
назначение специалистов по сбору внешней маркетинговой информации (особенно о
конкурентах); покупка сведений у сторонних поставщиков внешней текущей информации
(существуют специальные фирмы по сбору информации о ценах на товар, доле рынка,
подборе рекламы конкурентов), организация специальных отделов по сбору и
распространению текущей маркетинговой информации, в которых сотрудники
просматривают наиболее важные издания в поисках новостей, составляют обзоры и
рассылают их управляющим по маркетингу. В этих отделах ведут досье интересующих
фирму сведений. Это резко повышает качество информации, поступающей к управляющим
по маркетингу.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс