Главная » Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте в условиях депривации
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
Тема: Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте в условиях депривации
Содержание:
Введение
3
1.
Общая характеристика
младенческого и раннего возраста
5
1.1.
Характеристика младенческого
возраста
5
1.2.
Общая характеристика развития
ребенка в раннем детстве
8
2.
Содержание психического развития
ребенка в младенческом возрасте
11
2.1.
Развитие познавательных процессов
в младенческом возрасте
11
2.2.
Эмоциональное и речевое развитие
младенца
12
2.3.
Развитие двигательных функций и
действий с предметами
15
3.
Содержание психического развития
ребенка в раннем возрасте (основные направления развития, этапы, достижения,
новообразования, трудности)
22
3.1.
Развитие психических функций и
эмоционально-потребностной сферы
22
3.2.
Кризис 3 лет
28
3.3.
Развитие жизненного мира
30
4.
Специфика психического развития
детей младенческого и раннего возраста в государственных учреждениях (понятие
депривации, виды депривации, развитие ребенка раннего возраста в условиях
депривации)
34
4.1.
Сущность и основные понятия
депривации
34
4.2.
Виды детской депривации
37
4.3.
Особенности развития детей-сирот
младенческого и раннего возраста в государственных учреждениях
41
Заключение
49
Список использованной литературы
50
Введение
Список использованной литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие
для студ. вузов. – 5-е изд. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2005. –
702 с.
2.Берк Л.Е. Развитие ребенка / Лаура Е. Берк. – 6-е изд.
– М.: Питер, 2006. – 1056 с.
3.Безруких, М.М., Сонькин В.Д. Возрастная физиология. Физиология развития ребенка: учебное
пособие: Гриф УМО МО РФ. – 3-е изд., стереотип. – М.: ИЦ «Академия», 2008. –
416 с.
4.Божович Л.И. , Славина Л.С. Переходный период от
младенчества к раннему возрасту // Хрестоматия по возрастной психологии/ под.
ред. Фельдштейна. М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
5.Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
6.Бондырева, С.К. Человек (вхождение в мир) / С.К.
Бондырева, Д.В. Колесов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2007. – 269 с.
7.Буянова, Р. Сенсорное
развитие детей //Социальная работа. – 2006. - №12. – С. 38-40.
9.Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия для
пед. вузов / сост. И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2005. – 367 с.
10.Возрастная
психология. Детство, отрочество, юность: хрестоматия: учебное пособие / Сост. и
науч. ред.: В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2007. – 623 с.
11.Волков,
Б.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов: в 2-х частях / Б.С.
Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2008. Ч.1. – 366 с.
12.Волков,
Б.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов: в 2-х частях / Б.С.
Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2008. Ч.2. – 340 с.
13.Гамезо,
М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.
пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.:
Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
14.Захарова
Ж.А., Осипова И.И. Особенности социализации детей-сирот и детей группы риска по
социальному сиротству. – М.: Инфра-М, 2005. – 417 с.
15.Зимняя,
И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 2-е изд.
доп, испр. и перераб. – М.: Логос, 2000. – 382 с.