ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА



АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА

• Максимизация потребления;
• Максимизация степени удовлетворения потребителей;
• Максимизация выбора потребителей;
• Максимизация качества жизни.

В зависимости от объема охваченного рынка можно вести речь о массовом маркетинге, о про-дуктно-дифференцированном маркетинге и о целевом маркетинге.

Массовый маркетинг – вид маркетинга, который характеризуется массовым производством и мар-кетингом одного товара, предлагаемого сразу для всех покупателей.
Пример: швейные иголки.

Продуктно-дифференцированный маркетинг – вид маркетинга, который характеризуется произ-водством и маркетингом нескольких продуктов с разными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные вкусы.
Пример: обувь.

Целевой маркетинг – вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производ-ство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов.
Пример: продукты диетического питания.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс