ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА



МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных элементов, действующих на производителя товаров и услуг и определяющих его успех или неуспех на рынке.

Различают внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.

Внутренняя среда маркетинга

Внутренняя среда маркетинга (микросреда) – это такие ее элементы, которые непосредственно свя-заны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею.
Составляющие элементы:
структура маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или маркетинговая смесь;
целевой рынок;
форма собственности компании;
характер оборудования;
профессионально - квалификационный состав работников;
территориальное базирование компании и область ее деятельности;
цели компании;
культура компании.

Внешняя среда маркетинга

Внешняя среда маркетинга (макросреда) включает в себя неконтролируемые фирмой элементы.
Составляющие элементы:
действия и социально-демографические характеристики потребителей;
действия конкурентов;
экономическая среда;
действия правительства и другие политические факторы;
научно-техническая среда;
природные факторы;
культурная среда.

Особое место во внутренней и внешней среде занимают так называемые контактные аудитории.

Контактная аудитория

Контактная аудитория – это любая группа населения, которая проявляет реальный или потенциаль-ный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

По степени влияния на фирму контактные аудитории делятся на :
Благожелательная аудитория. Это спонсоры, жертвователи, все те, кто активно в разнообразных формах помогает фирме.

Искомая аудитория. Это все те, благодаря которым фирма получает прибыль, чьей заинтересованно-сти она добивается. Сюда прежде всего относятся потребители, клиенты фирмы, средства массовой ин-формации.

Нежелательная аудитория. Это те, которые своей деятельностью мешают фирме или чьего интереса фирма не хочет привлекать. В этой роли могут выступать конкуренты, группы потребительского бойко-та, «зеленые», антисоциальные элементы.

По своему составу контактные аудитории делятся на:
Финансовые круги. (банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы, биржи, акционеры).

Средства информации. (телевидение, газеты, радио и т.д.).

Государственные учреждения.(правительственные, финансовые, налоговые и статистические органы, муниципалитеты и т.п.).

Гражданские группы действий. (группы потребителей, «зеленые», представители национальных меньшинств, религиозные общины и т.д.).

Местные контактные аудитории.(окрестные жители и их организации).

Широкая публика. (разнообразные реальные и потенциальные потребители товаров и услуг фирмы).

Внутренние контактные аудитории.(собственные работники и члены их семей).


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс