Главная » Контрольная работа № 2. Микропроект (РЕШЕНИЕ)
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
Тема: Контрольная работа №2. Микропроект
Задание:
Контрольная работа № 2.
Микропроект (ЗАДАНИЕ)
Представляет собой комплексное контрольное
задание (микропроект) по описанию отдельных аспектов деятельности организации.
Описание осуществляется либо на примере реальной и знакомой вам организации,
либо по периодике. В любом случае этот вопрос решается на семинаре или
консультации.
Общие указания
Варианты ситуаций, предшествующие определению
содержания работы
Необходимо
представить себя в роли консультанта по управлению, которого направили для
того, чтобы помочь менеджерам фирмы разобраться в ее проблемах и для
помощи в реструктуризации, изменении стратегии деятельности и т.д. Вы
должны исследовать деятельность фирмы по системе стандартных параметров и
представить руководству компании проект «новой» фирмы.
Вы — предприниматель,
у вас есть бизнес-идея, есть источники финансирования и т.д. Для
реализации этой идеи вы хотите создать фирму, используя при этом комплекс
знаний, полученных в бизнес-школе. Перед ее оформлением вы создаете образ
этой фирмы в виде проектного описания (но не бизнес-плана!).
Структура и содержание
1. Введение (1—1,5 стр.).
Описание исходных условий: что за фирма, чем
занимается, направления деятельности, время создания (существования, или только
планируется создать), сколько людей на ней работает.
3. Характеристики организации (2—3 стр.).
Охарактеризовать организацию с точки зрения:
сложности;
специализации;
централизации;
профессионализма.
4. Характеристики внутренней организационной
среды.
4.1. Миссия и цели организации (2—3 стр.).
4.1.1. Миссия.
4.1.2. Функциональные цели (по 2—3 цели в каждой
из следующих областей):
производственные
(т.е. по основной деятельности);
маркетинговые;
финансовые.
4.2. Ресурсы (1—2 стр.). Описание видов ресурсов,
используемых организацией. Определение ресурсного приоритета организации.
4.3. Технология (1—2 стр.).
Краткая характеристика элементов технологии:
физических объектов, процессов и ноу-хау. Определить тип технологии,
реализующийся в данной организации (с обоснованием).
5. Оценка организационной культуры: перечень
характерных артефактов, оценка профиля культуры организации, определение типа
культуры (3—4 стр.).
6.2. Факторы косвенного действия: экономическая и
политическая среда, культура.
6.3. Характеристика внешней среды с точки зрения
сложности и динамики (применительно к данной организации). Оценка степени
неопределенности внешней среды.
7. Строение организации (2—3 стр.).
7.1. Структура управления. Уровни управленческой
иерархии, связи между ними. Обоснование количества уровней управления и краткое
описание степени ответственности на каждом уровне.
Представляется в виде схемы с пояснениями.
7.2. Организационная структура. Подразделения,
распределенные по функциональным сферам и уровням управления. Определение типа
организационной структуры с обоснованием.
Схему структуры управления и организационной
структуры можно дать как объединенную.