ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Контрольная работа № 2. Микропроект (РЕШЕНИЕ)



Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота

Тема: Контрольная работа №2. Микропроект

Задание:

Контрольная работа № 2. Микропроект (ЗАДАНИЕ)

Представляет собой комплексное контрольное задание (микропроект) по описанию отдельных аспектов деятельности организации. Описание осуществляется либо на примере реальной и знакомой вам организации, либо по периодике. В любом случае этот вопрос решается на семинаре или консультации.

Общие указания

Варианты ситуаций, предшествующие определению содержания работы

  1. Необходимо представить себя в роли консультанта по управлению, которого направили для того, чтобы помочь менеджерам фирмы разобраться в ее проблемах и для помощи в реструктуризации, изменении стратегии деятельности и т.д. Вы должны исследовать деятельность фирмы по системе стандартных параметров и представить руководству компании проект «новой» фирмы.
  2. Вы — предприниматель, у вас есть бизнес-идея, есть источники финансирования и т.д. Для реализации этой идеи вы хотите создать фирму, используя при этом комплекс знаний, полученных в бизнес-школе. Перед ее оформлением вы создаете образ этой фирмы в виде проектного описания (но не бизнес-плана!).

Структура и содержание

1. Введение (1—1,5 стр.).

Описание исходных условий: что за фирма, чем занимается, направления деятельности, время создания (существования, или только планируется создать), сколько людей на ней работает.

3. Характеристики организации (2—3 стр.).

Охарактеризовать организацию с точки зрения:

  • сложности;
  • специализации;
  • централизации;
  • профессионализма.

4. Характеристики внутренней организационной среды.

4.1. Миссия и цели организации (2—3 стр.).

4.1.1. Миссия.

4.1.2. Функциональные цели (по 2—3 цели в каждой из следующих областей):

  • производственные (т.е. по основной деятельности);
  • маркетинговые;
  • финансовые.

4.2. Ресурсы (1—2 стр.). Описание видов ресурсов, используемых организацией. Определение ресурсного приоритета организации.

4.3. Технология (1—2 стр.).

Краткая характеристика элементов технологии: физических объектов, процессов и ноу-хау. Определить тип технологии, реализующийся в данной организации (с обоснованием).

5. Оценка организационной культуры: перечень характерных артефактов, оценка профиля культуры организации, определение типа культуры (3—4 стр.).

6. Внешняя среда (3—4 стр.).

6.1. Факторы деловой среды: потребители, конкурентная среда, партнеры.

6.2. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура.

6.3. Характеристика внешней среды с точки зрения сложности и динамики (применительно к данной организации). Оценка степени неопределенности внешней среды.

7. Строение организации (2—3 стр.).

7.1. Структура управления. Уровни управленческой иерархии, связи между ними. Обоснование количества уровней управления и краткое описание степени ответственности на каждом уровне.

Представляется в виде схемы с пояснениями.

7.2. Организационная структура. Подразделения, распределенные по функциональным сферам и уровням управления. Определение типа организационной структуры с обоснованием.

Схему структуры управления и организационной структуры можно дать как объединенную.

8. Заключение (0,75—1 стр.).

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2010
Страниц: 25
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 



 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс