ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА



КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

Конкурентоспособность товара – это относительная и обобщенная характеристика товара, выражаю-щая его выгодные отличия от товара-конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение.

Параметры конкурентоспособности товара

• Технические параметры наиболее жесткие. По ним судят о назначении товара, его принадлежности к определенному виду (классу) продукции. Это также характеристики, отражающие технико-конструкторские решения. Сюда относятся стандарты, нормы, правила, законодательные акты, оп-ределяющие границы измерения технических параметров. Это также и эргономические показатели.

• Экономические параметры представлены величиной затрат на производство товара: его ценой, рас-ходами на транспортировку, установку, ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, обуче-ние персонала. Все вместе эти параметры образуют цену потребления, которая как правило, выше цены продажи.
• Социально-организационные параметры – это учет социальной структуры потребителей, нацио-нальных особенностей в организации сбыта, производства, рекламы товара.

Конкурентоспособность фирмы

Конкурентоспособность фирмы – это относительная характеристика, которая выражает отличия раз-вития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами по-требностей людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность фирмы характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы

• емкость рынка (количество ежегодных продаж);
• легкость доступа на рынок;
• вид производимого товара;
• однородность рынка;
• конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке;
• возможность технических новшеств в отрасли.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.
Указанное превосходство является относительным, определяющим по сравнению с конкурентом, зани-мающим наилучшую позицию на рынке товара или в сегменте рынка.

Различают внешнее и внутреннее конкурентное преимущество.

Внешнее конкурентное преимущество – преимущество, основанное на отличительных качествах то-вара, которое образует ценность для покупателя за счет либо сокращения издержек, либо за счет повы-шения эффективности.

Внутреннее конкурентное преимущество – преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управлении фирмой или товаром, которое создает цен-ность у изготовителя, позволяющее добиться себестоимости меньшей, чем конкуренты..

Факторы, влияющие на конкурентное преимущество фирмы

Потенциальные конкуренты (угроза прихода новых конкурентов);
Поставщики (способность поставщиков торговаться);
Заменители (угроза товаров-заменителей);
Клиенты (способность клиентов торговаться);
Конкуренты в секторе (соперничество между действующими фирмами).


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс