ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » КОНЪЮНКТУРА РЫНКА



КОНЪЮНКТУРА РЫНКА

Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятель-ность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.

Различают три уровня исследования конъюнктуры рынка:
• Общеэкономический
• Отраслевой
• Товарный

Основная цель изучения конъюнктуры товарного рынка: установить, в какой мере деятельность про-мышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально ис-пользовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнк-туры предназначены для принятия операционных решений по управлению производством и сбытом то-варов.

Конъюнктурные показатели товарного рынка

• производство товаров в ассортименте;
• обновление товарного ассортимента;
• обеспеченность материалами, сырьем, производственными мощностями;
• запасы товаров в ассортименте (в том числе на предприятии, в торговых организациях);
• забраковка товаров и рекламации (перечень товаров ограниченного и повышенного спроса;
• продажа товаров в ассортименте (в том числе оптовая, розничная, фирменная);
• изменение доли рынка, занимаемого предприятием;
• изменение доли рынка, занимаемого конкурентами;
• выполнение заявок на поставку товаров;
• изменения в спросе потребителей;
• величина неудовлетворенного спроса в развернутом ассортименте;
• динамика цен;
• продажа товаров по сниженным ценам (в том числе уценка, сезонная распродажа и др.).

Виды представления результатов исследования конъюнктуры рынка

1. Сводный обзор, или доклад. Основной документ с обобщающими показателями рынка, товаров на-родного потребления. Анализируется динамика общеэкономических и отраслевых показателей, осо-бые условия конъюнктуры. Проводится ретроспектива и дается прогноз показателей конъюнктуры, освещаются наиболее характерные тенденции, выявляются взаимосвязи конъюнктуры отдельных товарных рынков.

2. Тематический (проблемный или товарный) обзор конъюнктуры. Документы, отражающие спе-цифику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка. Выявляются наиболее актуальные проблемы, типичные для ряда товаров, либо проблема конкретного товарного рынка.

3. Оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация. Документ, содержащий оперативную информацию, которая является своего рода «сигналом», об отдельных процессах конъюнктуры рын-ка. Основными источниками оперативной информации являются данные торговых корреспондентов, опросов населения, экспертные оценки специалистов.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс