ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Государственный фонд занятости населения РФ



24.1. Сущность и функции фонда

Государственный фонд занятости населения РФ — это централизо¬ванный фонд финансовых ресурсов, предназначенный для реализа¬ции мероприятий в области содействия занятости населения и фор¬мируемый на страховой основе.
Средства на финансирование мероприятий по содействию занятости населения образуются за счет:
• обязательных страховых взносов работодателей;
• обязательных страховых взносов с заработка работающих;
• ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъ¬ектов РФ и местных бюджетов;
• добровольных взносов юридических и физических лиц, включая иностранных;
• других поступлений, в том числе средств, взыскиваемых с работодателей за нарушение требований законодательства.
Размеры обязательных страховых взносов в фонд занятости, ассигнований из федерального бюджета, отчислений в феде¬ральную часть фонда занятости, категории работодателей и ра¬ботников, уплачивающих страховые взносы и освобождаемых от их уплаты, объем доходов и расходов фонда занятости и отчет об их исполнении утверждаются федеральными законами по пред¬ставлению Правительства РФ.
В случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального профес¬сионального, среднего профессионального и высшего профес¬сионального образования организации производят целевые фи¬нансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего зара¬ботка работника данной категории за год.
Государство финансирует безработным:
• выплату пособия по безработице;
• выплату стипендии в период профессиональной подго¬товки, повышения квалификации, переподготовки по на¬правлению органов службы занятости;
• возможность участия в оплачиваемых общественных ра¬ботах;
• возмещение затрат в связи с добровольным переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости;
• оплату в размере причитающегося пособия по безработи¬це за счет средств фонда занятости периода временной нетрудоспособности гражданам, потерявшим работу и за¬работок в течение 12 месяцев, предшествовавших офици¬альному признанию их безработными, но не свыше 30 календарных дней в течение 12-месячного периода безра¬ботицы или всего периода обучения по направлению ор¬ганов службы занятости.
Пособие безработным гражданам, уволенным по любым осно¬ваниям, устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последне¬му месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшество¬вавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не ме¬нее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня или на условиях неполного рабочего дня с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем. Пособие по безрабо¬тице во всех остальных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу или ранее не работавшим, не имеющим про¬фессии, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва, а также гражданам, уволенным из организаций в течение 12 месяцев, предшество¬вавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачи¬ваемую работу менее 26 календарных недель, устанавливается в размере минимальной оплаты труда.

24.2. Порядок распределения средств и бюджет фонда

Оказание финансовой помощи органам федеральной государ¬ственной службы занятости осуществляется в виде целевых дота¬ций на финансирование территориальных программ содействия занятости населения по соответствующим статьям расходов фон¬да, гарантированных законодательством о занятости населения.
Целевая дотация выделяется в виде прямых финансовых от¬числений из средств фонда, централизуемых на федеральном уровне, или путем взаимозачета средств, подлежащих перечис¬лению на федеральный уровень в рамках установленного норма¬тива отчислений.
Средства фонда централизуются на федеральном уровне за счет отчисления 20% от сумм формируемых на территориях субъектов РФ обязательных страховых взносов работодателей и направляются на финансирование федеральных и межрегиональ¬ных программ содействия занятости населения, а также на под¬держку территорий с напряженной ситуацией на рынке труда.
Министерству труда и социального развития РФ предоставле¬но право безакцептного списания средств, подлежащих перечис¬лению в федеральную часть, со счетов территориальных органов Федеральной государственной службы занятости населения.
Министерству труда и социального развития РФ и Службе занятости дано право предоставлять организациям рассрочки на погашение задолженности по страховым взносам и начисленной пени с учетом их финансового состояния на основе соглашений, заключаемых между Службой занятости и плательщиками стра¬ховых взносов.
Деление средств фонда на централизованную и территори¬альную составляющие позволяет решать как федеральные, так и региональные проблемы занятости населения. Однако, в регио¬нах, имеющих высокую заработную плату, возникает избыток средств фонда, тогда как в депрессивных регионах средств не¬достаточно. Отсутствие механизма перераспределения средств фонда, направляемых в территориальные отделения, приводит к их нерациональному и нецелевому использованию. В этой связи целесообразно изменить структуру расходования средств с учетом их экономического содержания.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс