ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Этапы разработки нового товара



Этапы разработки нового товара

1. Выработка идеи товара;
2. Фильтрация (или оценка) идеи;
3. Проверка концепции продукта;
4. Экономический анализ оставшихся идей;
5. Создание продукта;
6. Пробный маркетинг;
7. Коммерческая реализация.

1 этап - Выработка идеи продукта.
Заключается в получении общего представления о возможном товаре, который фирма могла бы пред-ложить рынку.
Источники идей:
- потребители;
- ученые;
- представители торговли, системы сбыта;
- идеи конкурентов, предложения патентов, лицензий, публикации фирм и профессиональных изданий;
- информация с выставок, ярмарок, статистические данные.

2 этап – Фильтрация или оценка идей.
Заключается в тестировании предложенных идей с позиции возможности их реализации в производст-венном и маркетинговом плане. Плохие идеи отсеиваются.
Критерии отбора:
- насколько идея согласуется с коммерческой целью предприятия;
- соответствует ли эта идея производственным, сбытовым, кадровым и технологически воз-можностям предприятия.

3 этап – Проверка концепции товара.
В ходе полевых маркетинговых исследований покупателям предоставляется возможность оценить идеи предлагаемых к выпуску товаров; кроме того, выявляются намерения покупателей совершать покупки этих товаров. Идеи, не вызвавшие покупательского энтузиазма, отсеиваются.

4 этап – Экономический анализ оставшихся идей.
Здесь проводится детальный прогноз спроса, издержек, конкуренции, прибыли, требуемых инвестиций. Малоэффективные и дорогостоящие варианты устраняются.

5 этап – Создание продукта.
Заключается в формировании физического облика (дизайн, упаковка, марка и т.д.).
Включает: разработку проекта, конструирование, построение модели, построение опытных образцов, выпуск пробной серии.
Определяется рыночный сегмент, которому будет предназначен товар. Очень дорогостоящий этап, тре-бующий весьма значительных денежных средств (в СШША по потребительским товарам до 1 млн. долл.). Сроки: от нескольких дней до одного года и более.

6 этап – Пробный маркетинг.
Или тест-маркетинг , своего рода эксперимент по реализации пробных партий нового товара и наблю-дение за реакцией покупателей.
Цель – оценить шансы на успех; определить обстоятельства, влияющие на спрос и сбыт товаров и ус-петь их использовать.
Задачи:
- апробирование элементов маркетинга (реклама, цена, упаковка, сбыт);
- выбор масштаба пробного рынка;
- количество пробного товара для первых продаж;
- длительность проведения продаж;
- оценка результатов.
Принимается решение, начинать ли или нет массовый выпуск товара.
Активно используется только крупными фирмами, производящими массовую продукцию и имеющие сильные рыночные позиции. Более слабым фирмам этот этап часто бывает не под силу из-за высокой дороговизны, а также потому, что дает конкурентам шанс скопировать новинку и усовершенствовать ее.

7 этап – Коммерческая реализация.
Он соответствует этапу внедрения в жизненном цикле товара. Здесь требуются большие затраты и бы-строе принятие решений по каналам сбыта, рекламе, ценовой политике и срокам достижения прибыль-ности.

Неудачу терпят при выводе на рынок до 40% товаров потребительского назначения, 20 % товаров про-изводственного назначения, 18% услуг.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс