ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Диагностика личностных свойств и индивидуальности



1. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кет­телла (метод. рекомендации). Л.: Изд-во ЛНИПНИ, 1985. 33 с. — Приведены результаты модификации и стандартизации вопросника по 12 факторам на школьниках 8 ‑ 12 лет.

2. Бажин Е.Ф., Юлынкина Е.А., Эткинд A.M. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психол. журн. 1984. Т. 5, № 3. — Метод определяет степень принятия индивидом ответственности за происходящее с ним.

3. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Роршаха). Киев, 1979. 176 с. — Описан метод Роршаха, рассмотрены вопросы валидности и надежности этого метода, вопросы использования в клинике.

4. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Психологическая методика «Подростки о родителях» и ее практическое применение. М.: Фолиум, 1994. 56 с. — Описана методика «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (сокращенно АДОР). Тест позволяет раскрыть специфику воспитательной практики родителей с точки зрения подростков 13 ‑ 18 лет.

5. Детский апперцептивный тест (CAT). Дополнение к детскому апперцептивному тесту (CAT-S): Руководство к применению. Обнинск, 1992. 23 с. — Детский апперцептивный тест (в английской транскрипции CAT) представляет собой проективный метод исследования личности ребенка путем изучения «динамической значимости индивидуальных различий в восприятии стандартных раздражителей». Тест был разработан Леопольдом Беллаком и Соней Беллаком для анализа доминирующих проблем ребенка, его мотивов и личностных особенностей. Имеет максимальную эффективность при обследовании детей в возрасте от 3 до 10 лет.

6. Диагностика личности учащегося в коллективе: Метод. рекомендации для учителей и студентов педагогических институтов. Кировоград, 1989. — Приведена методика Т.И. Пашуковой (разработанная на основе теста А. Мехрабиана) для диагностики эмоциональной отзывчивости у школьников.

7. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактерологический диагности­ческий опросник для подростков: Методическое пособие / Под ред. Л.И. Вассерман. М.: Фолиум, 1994. 64 с. — Краткое руководство по применению ПДО — известной методики определения типа акцентуаций характера у подростков.

8. Ивашов А.Н, Заика Е.В. Методика исследования коммуникативных установок личности // Вопр. психологии. 1991. № 5. — В основе методики положения транзактного анализа Э. Берне.

9. Ильин Е.П. Методические указания к практикуму по психофизиологии (изучение психомоторики). — Л.: Изд-во ЛГПИ, 1981. 87 с. — Освещены методы измерения двигательных качеств с помощью портативной аппаратуры.

10. Калин В.К. Уровень риска принимаемых решений как показатель отношений личности // Личность, коллектив и проблемы воспитания. Саратов, 1975. Вып. 1. — Предложен адаптированный вариант методики амер. психологов Н. Когана и М. Уоллэча для изучения принятия решения в условиях риска и неопределенности.

11. Козюля В.Г. Применение теста СМОЛ для исследования подростков: Краткое руководство. Серия: Вып. 8. М.: Фолиум, 1994. 64 с. — Описано применение модифицированного теста MMPI для выявления психических девиаций у подростков.

12. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин, 1981. — Предложена адаптация шкалы риска (RSK) Г. Шуберта, измеряющая тенденцию субъекта к риску в условиях физической опасности.

13. Кузнецов О.Н., Лебедев А.В., Лебедев В.И., Лукичев Н.А. Социально-перцептивный интуитивный тест и его применение // Психол. журн. 1986. Т. 7, № 1. — Описан опыт интерпретации данных известного проективного теста Сонди.

14. Либин А.В., Либин В.В. Особенности предпочтения геометрических форм в конструктивных рисунках (психографический тест предпочтений ТиГР): Метод. руководство. М., 1994. 106 с. — Руководство к оригинальному формализованному проективному тесту, основанному на выявлении стратегий предпочтения семантики основных геометрических форм в процессе создания конструктивных рисунков фигуры человека. Тест предназначен для диагностики особенностей стиля человека, рассматриваемого как интегральный формально-динамический параметр индивидуальности.

15. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. М., 1984. — Описан целый ряд конкретных методик диагностики личностных свойств и психических состояний.

16. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М., 1994. 64 с. — Нейропсихологическая методика диагностики и коррекции младших школьников в связи со школьной неуспеваемостью «ДИАКОР» предназначена для обследования состояния слухоречевой, зрительной и двигательной памяти у школьников 1 – 4-х классов и проведения коррекционной работы, направленной на улучшение этих видов памяти, а также для выявления детей с иррегулярностью психического развития и минимальными мозговыми дисфункциями.

17. Немчин Т.А. Изучение состояний тревоги у больных неврозами при помощи опросника // Вопр. соврем. психоневрологии. Л., 1966. Т. 38. — Приведена шкала тревожности MAS Дж. Тейлор и результаты ее адаптации.

18. Орлов Ю.М., Шкуркин В.И., Орлова Л.П. Измерение потребности в общении с помощью опросника // Вопросы экспери­ментальной психологии и ее истории: Сборник трудов. М., 1974. — Методика в форме опросника, включающего 33 пункта.

19. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования / Под ред. А.Е. Личко, Н.Я. Иванова. Л.: ЛНИПИ им. В.М. Бехтерева, 1976. 102 с. — Методика определения типов психопатий и акцентуаций характера у подростков в возрасте от 14 до 18 лет.

20. Пиктограмма как метод изучения личности (метод, рекомендации) в норме и психических заболеваниях. Л.: Ин-т им. В.М. Бехтерева, 1984. 20 с.

21. Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977. 296 с. — Представлены стандартизированные методики для исследования свойств личности, психических процессов и нейродинамики, в том числе «шкала тревоги» Дж. Тейлора, ориентировочная анкета В. Смекала и М. Кучера (вариант опросника М. Басса) для определения направленности личности.

22. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 1992. 256 с. — Методы: «Рисунок семьи», «Рисунок человека из геометрических фигур», «Дерево», «Свободный рисунок», «Картина мира», «Автопортрет», «Дом – дерево ‑ человек».

23. Романова Т.Л. Опросник «Психологические затруднения» // Психол. журн. 1992. Т. 13, № 2. - Предложена методика экпресс-диагностики, позволяющая определить уровень субъективных переживаний индивидом своих жизненных трудностей (неудовлетворенность собой, общением, семейными отношениями, отношениями с детьми).

24. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Под ред. Л.А. Петровской. М., 1990. 368 с. — В девятой главе помещен перевод опросника описания уверенности в себе Рейзаса.

25. Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного теста EPI // Психол. журн. 1987. Т. 8, № 1. — Разработан модифицированный вариант теста Г. Айзенка с более высокими психометрическими показателями, чем предшествовавшие варианты адаптации.

26. Русалов В.М., Гусева О.В. Сокращенный вариант личностного опросника Кэттелла (8 PF) // Психол. журн. 1990. T. 11, № 1. — В вопроснике Кэттелла (форма А) выделено восемь шкал, являющихся гомогенными при использовании его в русской популяции. В новом варианте 70 вопросов.

27. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В.А. Ядова. Л., 1979. — Приведен адаптированный вариант методики М. Рокича для диагностики ценностных ориентаций личности, шкала импульсивности В.А. Лосенкова.

28. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Вып. 1. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. М., 1990. 74 с. — Метод. руководство к адаптированному тесту MMPI.

29. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Вып. 2. Метод цветовых выборов. М., 1990. 88 с. — Метод. руководство к модифицированному цветовому тесту М. Люшера (восьмицветному).

30. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980. 176 с. — Рассмотрены основные вопросы применения проективных методик (ТАТ, тест Роршаха), схемы и способы интерпретации результатов. Дан обзор соответствующих зарубежных концепций.

31. Фанталова Е.Б. Об одном методическом подходе к исследованию мотивации и внутренних конфликтов (на контингенте больных артериальной гипертонией и здоровых лиц) // Психол. журн. 1992. Т. 13, № 1. — Методика распознавания внутренних конфликтов в мотивационной сфере личности.

32. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам / Пер. с англ. под ред. Ю.М. Забродина, В.И. Похилько. М., 1987. 236 с. — Метод субъективного шкалирования на основе теории личностных конструктов Дж. Келли, предполагает использование ЭВМ.

33. Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера. Л.: ЛНИИФК, 1976. 14 с.

34. Хорошилов Б.М. Методические средства изучения представлений о динамических объектах // Вестн. ЛГУ. 1984. № 17. С. 128 ‑ 130. — Содержится перечень требований к методикам изучения представлений.

35. Шелби Б. Открой своего ребенка с помощью тестов (тесты для детей). Тюмень. — Описаны тесты «Сказка» и «Деревня», рассмотрены приемы анализа детских рисунков «Человек», «Рисунок семьи», «Дерево».

36. Шмелев А.Г., Похилько В.И., Козловская-Тельнова А.Ю. Практикум по экспериментальной психосемантике (Тезаурус личностных черт). М.: Изд-во МГУ, 1988. 208 с. — Тезаурус содержит словарные статьи двух типов (по сходству и по контрасту) для 350 ключевых слов ‑ наиболее частотных и относительно семантически самостоятельных.




 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс