ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » Аннотированный указатель литературы по методам и методикам исследования



Общие вопросы психологического
исследования и психодиагностики

1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн.: Пер. с англ. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982. — Изложены основные принципы построения тестов, способы их оценки и правила применения, проанализированы многие известные тесты.

2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов. М.: Высшая школа, 1989. 176 с. — Рассмотрена социально-психологическая специфика процедуры опроса, даны практические рекомендации.

3. Возрастные аспекты онтопсихологии: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Крылова, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1993. 96 с. — Дано определение предмета и метода онтопсихологии, рассмотрены вопросы онтогенеза индивидных характеристик человека и билатерального регулирования онтогенетической эволюции человека.

4. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. 101 с. — Освещены вопросы практической разработки и стандартизации тестовых методик.

5. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1991. 76 с. — Освещены основные вопросы методологии психологического исследования: постановка задач, организация экспериментального исследования, планирование эксперимента, формулировка выводов, интерпретация и оценка результатов. Целью практикума является формирование умений для проведения экспериментального и прикладного исследования.

6. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Учеб. пособие: Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 1982. 464 с. — Общая методология экспериментального исследования, грамота психологического эксперимента.

7. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1988. 232 с. — Изложены основные методы прикладного социологического исследования, включая анализ документов.

8. Зинченко Т.П., Фрумкин А.А. Методы эргономического обеспечения проектирования: Учеб. пособие. СПб., 1991. 124 с. — Представлена методология эргономического обеспечения проектирования эргатических систем, расчетные методы определения эргономических показателей.

9. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь, 1988. 107 с. — Рассмотрены условия и закономерности взаимосвязи разноуровневых индивидуальных свойств и их роль в формировании индивидуального стиля деятельности и развития индивидуальности человека в разные возрастные периоды.

10. Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. Л.: НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 1969.

11. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983.

12. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М.: Политиздат, 1990. — Технология социологического исследования для начинающих.

13. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование. Киев, 1994. 283 с. — Учебное пособие по разработке тестов различного назначения, их психометрической проверке и применению.

14. Комплексная социально-психологическая методика изучения личности инженера: Учеб. пособие / Под ред. Э.С. Чугуновой. Л.: Изд-во ЛГУ, 1991. 184 с. — Обобщен опыт всестороннего изучения личности инженера с использованием оригинальных методик экспертных оценок, социально-психологических установок и прогнозирования успешности руководителя.

15. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Прогресс, 1980. 392 с. — Рассматриваются методологические проблемы экспериментального метода в социальных науках.

16. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. 256 с. — Фундаментальное исследование, подводящее итоги многолетней работы видного отечественного психолога и руководимого им коллектива.

17. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. 175 с. — Дан аналитический обзор исследовательских приемов, применяемых в социальной психологии и в смежных с ней дисциплинах.

18. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1987. 304 с. — Освещены отечественные и зарубежные разработки в области психодиагностики, вопросы теории, истории и методологии психодиагностики, проанализированы конкретные методики.

19. Практикум по общей и экспериментальной психологии: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Крылова. Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. 255 с. — Описаны лабораторные и практические работы по основам общей и экспериментальной психологии, выполняемые студентами-психологами 1-го и 2-го курсов.

20. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А. Бодалева, М.Д. Дворя­шиной, И.М. Палея. Л.: Изд-во ЛГУ, 1976. 248 с. - Описаны стратегия и тактика комплексных психологических исследований, общие методические вопросы психодиагностики, методическое оснащение.

21. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. М., 1981. 232 с. — Анализируются наиболее распространенные психологические и психофизиологические диагностические методики. Рассмотрены тесты интеллекта, специальных способностей, методики изучения межличностных отношений, личностных свойств, свойств нервной системы и их проявлений.

22. Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В.Н. Дру­жинин, В.Д. Шадриков. М., 1991. 181 с. — Рассмотрены вопросы применения методов психологической диагностики способностей в школьной практике в условиях традиционного и развивающего обучения, а также диагностики способностей в ходе профессиональной консультации, профессионального отбора и аттестации кадров.

23. Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б.Г. Ананьева, Е.И. Степановой. М.: Педагогика, 1972. 248 с. — Изложены результаты многолетних исследований по комплексному изучению психофизиологических функций взрослых людей периода ранней взрослости (18 ‑ 21 год).

24. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость) / Под ред. Б.Г. Ананьева, Е.И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. 198 с. — Прослежены закономерности развития в процессе обучения психофизиологических функций взрослого человека во взаимосвязи его возрастных и индивидуально-психологических свойств (в возрасте от 22 до 40 лет).

25. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. 256 с. — С позиций системного подхода описаны основные закономерности психического развития, возрастные изменения психики.

26. Семенов В.Е. Метод изучения документов в социально-психологических исследованиях: Учеб. пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1983. 104 с. — Изложены методологические принципы и методические подходы к анализу документов.

27. Сластенин В.А., Мажор Н.Е. Диагностика профпригодности. М., 1992. — Рассмотрен большой ряд диагностических методик, необходимых для определения профпригодности.

28. Суслов В.И., Чумакова Н.П. Психодиагностика: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1992. 58 с. — Проанализированы основные принципы психодиагностики, рассмотрены вопросы использования ряда наиболее разработанных личностных тестов.

29. Черны В., Колларик Т. Компендиум психодиагностических методов: В 2 т. Братислава, 1988. — Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с психодиагностикой, дан обзор многих диагностических методик разного назначения.

30. Эргономика: Учебник / Под ред. А.А. Крылова, Г.В. Сухо­дольского. Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. 184 с. — Описан ряд методов эргономических исследований и оценок, предложены способы преодоления трудных психических состояний человека, возникающих в процессе работы.

31. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. 331 с. — Детально излагаются теоретико-методологические основания разработки программы социологического исследования. Описаны методы сбора и анализа социальной информации, а также требования к организации теоретико-прикладных и прикладных социологических исследований.




 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс