Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота |
Содержание: | |||||||||||
1. История создания и принципы деятельности антимонопольного комитета РФ. 2. Общие и отличительные особенности коммерческой, конфессиональной,
политической и рекламы.
3. Принципы отбора тем для рекламы. 4. Становление рекламы как общественного института. 5. Психологические аспекты рекламной деятельности. 6. Анализ содержания рекламы, демонстрирующейся на российском телевидении. 7. Роль исследований в рекламе. 8. Роль общественных институтов в создание рекламы. 9. Законодательство в области рекламы (международные и российские законы,
призванные регулировать социально-рекламную деятельность).
10. Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и
личностным качествам.
11. Этические и эстетические принципы рекламы. 12. Рекламная акция. 13. Реклама в области здравоохранения и образования (проблемы и подходы к их решению) 14. Реклама в этнокультурном контексте. 15. Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России. 16. Реклама в странах Западной Европы в к. ХIХ - н. ХХ вв. (Англия, Германия, Франция). 17. Возможные средства усиления роли рекламы в современном обществе. 18. Массовые рекламные кампании. 19. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений. 20. Организация и принципы деятельности рекламного совета РФ. 21. Основная тематика рекламы в России. 22. Технологический цикл в рекламе. 23. Особенности производства и тиражирования рекламы в России. 24. Социальная реклама в СССР в различные исторические периоды. 25. Методы изучения социальных проблем в обществе. 26. Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение,
аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
27. Фестивали рекламы: принципы, цели, номинации. 28. Эффекты и эффективность рекламы. 29. Анализ первых социально-рекламных телероликов в России в начале 90-х годов. 30. Проблемы объективности и субъективности в рекламе. 31. Эстетика юмора в рекламе. 32. Способы выражения идеи в рекламе. 33. Коммуникативные стратегии в рекламе. 34. Технологии оздоровления общества и социальная реклама. 35. Реклама как отражение культуры общества. 36. Креативные стратегии в рекламе. 37. Выбор побудительных мотивов в рекламе. 38. Возможности рекламы в средствах мобильной связи. 39. Особенности коммуникативного дизайна рекламы. 40. Преимущества и недостатки различных медианосителей рекламы. 41. Реклама как средство PR в бизнесе и политике. 42. Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации и
деморализации общества.
43. Значение рекламы в современном обществе. 44. Социальная реклама и проблема построения гражданского общества. 45. Реклама на баннерах: особенности креативного исполнения и размещения. 46. Реклама в XXI веке: тенденции и перспективы. 47. Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и
художественных фильмах.
48. Реклама как инструмент управления общественным сознанием. ВАЖНО!!!
На все вопросы дан развернутый ответ, заполнены все таблицы, указаны все даты.
Объем работы: 51 стр.
Все ответы на 100% верны!!!
Идеальное решение при подготовке к экзамену!
| |||||||||||
Тип работы: Ответы на вопросы | |||||||||||
Год: 2009 | |||||||||||
Страниц: 51 | |||||||||||
|