ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Формирование и оптимизация товарного
               ассортимента

 

Содержание:

Введение

3

1.

Сущность  управления товарным ассортиментом на предприятии

5

 

1.1.

Общие понятия управления ассортиментом

5

 

1.2.

Разработка стратегии управления ассортиментом продукта

9

2.

Формирования и оптимизации товарного ассортимента в современных условиях

15

 

2.1.

Принципы формирования и оптимизации товарного ассортимента

15

 

2.2.

Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента

17

3.

Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента на примере компаний «L'Oreal» и «Procter & Gamble»

21

Заключение

24

Список использованной литературы

25

Введение

Введение

Актуальность и значимость данного исследования, определяется в первую очередь тем, что в последние годы поле битвы за покупателей переносится с эк­ранов телевизоров на полки магази­нов, где наряду с упаковкой, ценой, мерчендайзингом, POS-материалами и стимулированием сбыта решающую роль при выборе покупателем товара и формировании объема продаж иг­рает ассортимент продукта (ассорти­ментный ряд, продуктовая линейка) — набор продуктов одной торговой мар­ки, оформленных в едином стиле, которые являются вариацией одного продукта или объединены про­изводителем по признаку удовлетво­рения определенной потребности.

В отличие от термина «товарный ассортимент», который применяется для обозначения совокупности продуктов, обладающих атрибутами и/или сходными характеристиками, позволяющими отнести их к одной то­варной категории/подкатегории, по­нятие «ассортимент продукта» более узкое.

В настоящее время именно ассор­тимент продукта является одним из ключевых факторов успеха продукта на рынке. Стремление потребителей к индивидуализации, выбору и разно­образию, с одной стороны, и используемые компаниями стратегии сегмен­тации рынка и продуктовой диффе­ренциации, основанные на желании производителей охватить и удержать большое количество сегментов и бо­лее полно удовлетворить потребности потребителей, с другой стороны, «за­ставляют» производителей выпускать продукты в ассортименте.

Цель исследования – теоретический и практический анализ формирования и оптимизации товарного ассортимента. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

1.     Изучить сущность  управления товарным ассортиментом на предприятии.

2.     Описать процесс формирования и оптимизации товарного ассортимента в современных условиях.

3.     Рассмотреть теорию и практику исключения малорентабельных товаров из ассортимента на примере компаний «L'Oreal» и «Procter & Gamble».

Проблематика вопроса. В отношении ассорти­мента продукта имеется ряд нерешенных вопросов. Как определить размер и состав ассортимента нового продук­та? Когда, как и для чего необходимо развивать ассортимент существующе­го продукта? Как, используя данный инструмент товарной политики, повы­шать эффективность результатов и ре­шать проблемы, связанные с производ­ством и сбытом продуктов?

В работе сделана попытка отве­тить на данные вопросы, предложить производителям фасованных продук­тов кратковременного пользования, ассортимент продукта для которых играет особо важную роль, подходы к формированию размера и состава ассортимента продукта, сформулиро­вать и классифицировать стратегии управления ассортиментом продукта. В исследовании так же рассмотрены факторы, опреде­ляющие размер и состав ассортимента. Раскрываются подходы к управлению ас­сортиментом продукта на стратегичес­ком уровне.

Исследование состоит из введения, трех глав, содержащих четыре параграфа и список использованной литературы.

Методологической и теоретической основой исследования явились теоретические разработки и выводы зарубежных и отечественных исследователей. В работе использовались монографии, брошюры, статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе. В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Бурдей К., Дембо О., Данько Т.П., Дихтиль Е., Хершген X., Котлер Ф., Рыжкова Т., Свароаский Ф., Шульц Э. и многие другие.


Список использованной литературы

1.     Быховец С. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия: Схемы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.-N 1. - С.4-11.

2.     Виданов Н. Стратегии управления ассортиментом продукта: Маркетинг в торговле // Консультант директора. - 2005.-N 5. март. - С.32-36.

3.     Данько Т.П. Управление маркетин­гом. - М.: ИНФРА-М, 2009. -578с.

4.     Дихтиль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2008.-511с.

5.     Замкни А. Маркетинг в розничной торговле: Каналы сбыта / А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.-N 1. - С. 60-70.

6.     Комкова Е. Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности ассортиментных матриц: Советы но управлению продажами в розничной торговле // Управление продажами. - 2005.-N 4. - С.2-7.

7.   Сухов В. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии: В статье предлагается универсальный алгоритм управления ассортиментом, включающий стратегические решения по отдельным продуктам ассортимента // Маркетинг. - 2005.-N 4. - С.39-54.

8.     Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. - 2005.-N 4. - С. 11 7-125.

9.     Рыжкова Т. Как оптимизировать ас­сортимент // Ведомости. 16 июля 2002. № 122. С.7

10.   Широков В. Теория и практика исключении малорентабельных товаров из ассортимента компаний // Маркетолог. - 2006.-N 2. апрель. - С. 12-13

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2010
Страниц: 25
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс