ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Культура и разум

 

Содержание:

Введение

3

1.

Свобода и разум в протестантской культуре Мартина Лютера

4

2.

Разумный человек в мире культуры

8

Заключение

13

Список использованных источников

14

Введение

Введение

Культура — это тот специфический мир, который человек создает, чтобы поддерживать себя в своем искусственном, т.е. человеческом, состоянии. Культура — необходимая составная часть человека, его вторая природа, не менее важная, чем его биология или физиология. Нельзя ничего сказать о человеке, не осмыслив саму сущность культуры и те механизмы, которые порождают человеческую природу. Вторая человеческая природа столь же загадочна, как и первая, она столь же мало может быть рационализирована и препарирована в на­учных понятиях. Скорее, ее внутренняя сущность приоткрывается перед нами в интуициях художников и философов, на основании ко­торых можно строить некоторые гипотезы о специфике человеческо­го бытия.

Человек не только естественное, но и «сверхъестественное» существо, в нем есть много такого, что ни в какую культуру не укла­дывается и никакими культурными причинами не объясняется. Актуальность темя в том, что у че­ловека помимо физической и культурной природы есть еще и мета­физическая  природа.  И  выражается  она в таких бытийственных феноменах, как свобода, совесть, любовь, разум и т.п. Это все феномены культуры. Они есть у человека всегда независимо от того, в какой куль­туре он живет, но эти феномены никогда культурой до конца не объ­ясняются. В каждой культурной эпохе свое представление о нравах, обычаях, правилах поведения, но совесть, понимание совести во все эпохи было одно и то же. Можно сказать, что совесть — внекультурное явление. Так же, как ум или мудрость. Никакое культурное образова­ние и воспитание не являются гарантией того, что человек вырастет умным. Нельзя стать умным усилием воли. Здесь работают какие-то особые специфические механизмы. И в то же время, если нет совести, ума, чести, достоинства, свободы, творчества и т.п., то нет никакой культуры. Эти феномены — фундаментальные бытийственные ос­нования культуры.

В данной работе мы ставим задачи ответить на такие вопросы как: разумный человек в мире культуры и  свобода и разум в протестантской культуре Мартина Лютера.

Список использованных источников

1.     Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: БЕК, 1990. -354с.

2.     Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М.: Наука, 1989. -288с.

3.     Губман Б. Л. Западная философия культуры. Тверь: Книжное, 1997. -197с.

4.     Радугина А. А. Культурология. М.: Центр, 2000. -303с.

5.     Свасьян К. А. Человек как творение и творец культуры // Вопросы философии. 1987. №6. С.15

6.     Юнг К. Архетип и символ. М.: Юнита, 1991. -250с. 

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 14
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс