Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота |
Содержание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Культура как ненаследственная память человечества Память – это то, без чего не могут существовать ни человек, ни человеческие сообщества. В повседневной жизни человек должен помнить о плане сегодняшнего дня, о своих встречах и обязанностях, либо обратиться к специальной памятной книжке. 2. Культура как коллективный интеллект. Рассмотрение семиотической структуры культуры как механизма коллективного разума и анализ «памяти культуры», а также механизмов выработки новой информации позволяет установить параллелизм между культурой и индивидуальным интеллектом, с одной стороны, и искусственными думающими устройствами — с другой. 1. Рассмотрение культуры как единого семиотического механизма позволяет увидеть в ней объект интеллектуального типа. Культура как целое обладает особым аппаратом коллективной памяти и механизмами выработки принципиально новых сообщений на принципиально новых языках, то есть создания новых идей. Совокупность этих качеств позволяет рассматривать культуру как коллективный интеллект. 1.1. Соотношение коллективного интеллекта и индивидуального составляет проблему не только не изученную, но в полном объеме еще и не поставленную. Здесь можно отметить, что коллективный интеллект вторичен по отношению к индивидуальному (не исторически, а структурно) и подразумевает его существование. Глубокие материальные различия в их организации одновременно с очевидным функциональным изоморфизмом делают исключительно плодотворной задачу сопоставления, поскольку в ходе ее разработки понятие интеллектуальной деятельности сможет быть отделено от конкретно данных нам ее реализаций и обобщено до функциональной модели. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип работы: Ответы на билеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: 2009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страниц: 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|