ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: История и теория культуры, ответы на билеты
 

Содержание:

1.

Культура как ненаследственная память человечества

2.

Культура как коллективный интеллект.

3.

Массовая и элитарная культура

4.

Мифологические основы культуры

5.

Культура как игра и зрелище

6.

Культура как форма жизни, кардинально отличающая человека от животного

7.

Принципиальное отличие культуры XX века от культур предшествующих эпох

8.

Визуальность как проблема теории культуры

9.

Аудиальная культура

10.

Возникновение кино как культурная проблема XX века

11.

Культура телевидения

12.

Культура Интернета

13.

Немое и звуковое кино: их принципиальное отличие

14.

Жанры современного кинематографа

15.

Жанры современного телевидения

16.

Постмодернизм в современной аудиовизуальной культуре

Введение

1. Культура как ненаследственная память человечества

Память – это то, без чего не могут существовать ни человек, ни человеческие сообщества. В повседневной жизни человек должен помнить о плане сегодняшнего дня, о своих встречах и обязанностях, либо обратиться к специальной памятной книжке.

Автобиографическая память, фиксирующая основные вехи жизненного пути человека, его судьба – это основа его идентичности. Потеря памяти – амнезия – есть потеря человеком самого себя, представляющая серьезную угрозу и для его физического существования. Память-привычка лежит в основе простых человеческих умений (приготовление еды, уход за домом и т.д.), обеспечивающих человеческую жизнедеятельность. Память лежит в основе обучения, приобретения знания, и ...

2. Культура как коллективный интеллект.

Рассмотрение семиотической структуры культуры как механизма коллективного разума и анализ «памяти культуры», а также механизмов выра­ботки новой информации позволяет установить параллелизм между культурой и индивидуальным интеллектом, с одной стороны, и искусственными дума­ющими устройствами — с другой.

1. Рассмотрение культуры как единого семиотического механизма позволяет увидеть в ней объект интеллектуального типа. Культура как целое обладает особым аппаратом коллективной памяти и механизмами выработки принципиально новых сообщений на принципиально новых языках, то есть создания новых идей. Совокупность этих качеств позволяет рассматривать культуру как коллективный интеллект.

1.1. Соотношение коллективного интеллекта и индивидуального составляет проблему не только не изученную, но в полном объеме еще и не поставленную. Здесь можно отметить, что коллективный интеллект вторичен по отношению к индивидуальному (не исторически, а структурно) и подразумевает его существование. Глубокие материальные различия в их органи­зации одновременно с очевидным функциональным изоморфизмом делают исключительно плодотворной задачу сопоставления, поскольку в ходе ее разработки понятие интеллектуальной деятельности сможет быть отделено от конкретно данных нам ее реализаций и обобщено до функциональной модели.

1.2. Исключительную важность...
Тип работы: Ответы на билеты
Год: 2009
Страниц: 42
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс