ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Мировой рынок товаров
 

Содержание:

Введение

3

1.

Общая характеристика мирового рынка товаров

4

 

1.1.

Понятие и историко-методологический аспект мирового рынка товаров

4

 

1.2.

Современный мировой рынок товаров

5

2.

Развития международной торговли товарами в мировой экономике

9

 

2.1.

Сущность мирового рынка товаров его формы и процесс ценообразование

9

 

2.2.

Современные тенденции развития мирового рынка товаров

12

Заключение

15

Список использованных источников

17

Введение

Введение

Особую актуальность рассматриваемы в исследовании вопрос приобретает в следствии того, что в результате выхода на мировой рынок многих предприятий разных групп стран возрастает поток промышленной и сельскохозяйственной продукции, поступающей на продажу, но емкость мирового рынка не беспредельна. Поэтому фирмы — участницы международных экономических отношений ищут пути преодоления ограниченного характера мирового рынка. В ходе этих поисков уже появились новые варианты увеличения сбыта своей продукции на внешних рынках. В частности, крупные промышленные компании совершенствуют свой внешнеторговый аппарат, мелкие и средние фирмы выходят на специализированные внешнеторговые компании либо совместно создают единую внешнеторговую фирму. Одновременно растет и совершенствуется институт торговых посредников, чья внешнеэкономическая деятельность принимает самые разнообразные формы.

В связи с этим цель исследование анализ и разработка теоретических аспектов мирового рынка товаров. На основании поставленной цели в работе необходимо выделить следующие задачи работы:

1.     Выделить общую характеристику мирового рынка товаров;

2.     Раскрыть сущность развития международной торговли товарами в мировой экономике.

Вся работа состоит из введения, двух главы, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.

В работе  использованы такие научные приемы и методы как анализ
и синтез, метод исследования от общего к частному, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, метод сравнения, наблюдения, анализа документов и др. В данной работе использовались статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе. В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Есинов В.Е., Пелих А. С., Убоженко А., Шмелев Н. и др.

Список использованных источников

1.     Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: М.: Юристъ, 2002.- 368с.

2.     Белоусов А.Р. Изменение структуры оборота доходов российской экономики. // Вопросы прогнозирования.  2007.  № 6.  С.104

3.     Бобко Е. И., Кузакова О. А. История мировой экономики. СПб.: СПбГИЭУ, 2007. -170с.  

4.     Григорьев Л. Финансовая система и экономическое развитие. // Мировая экономика и международные отношения.  2005.  № 7.  С.62-75.

5.     Есинов В. Е. Цены и ценообразование. СПб.: Питер, 2005. -464с.

6.     Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Экономика транснациональной компании. СПб.: Питер, 2006. -375с.

7.     Пелих А. С. Экономика отросли. Р-н-Д: Феникс, 2006. -448с. 

8.     Убоженко А. Игра в Монополию // Секрет фирмы. 2008. №28 (261) С. 58

9.     Шмелев Н. Экономика здравого смысла // Бизнес Журнал. 2008. №6 (86)  С. 79

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2009
Страниц: 17
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс