ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Сервис в системе товарной политики и сбытовой
          деятельности организации
 

Содержание:

Введение

3

1.

Общие понятия системы товарной политики и сбытовой деятельности организации

4

 

1.1.

 

Сущность товарной политики и сбытовой деятельности организации

4

 

1.2.

Стратегическое планирование, оценка и выбор каналов сбыта

7

 

1.3.

Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта

12

2.

Сущность, принципы сервиса в системе товарной политики и сбытовой  деятельности организации

14

 

2.1.

Основные принципы и задачи организации сервиса

14

 

2.2.

Служба сервиса и ее функции

22

 

2.3.

Организация сервисной поддержки клиентов запасными частями

25

Заключение

33

Список использованной литературы

34

Введение

Введение

Для специалиста, работающего в сфере маркетинга, целью является повышение уровня продаж того продукта или услуги, которые производятся или продаются предприятием. С этой точки зрения он имеет дело с достаточно сложной ситуацией. Прежде всего, имеется совокупность людей, которые периодически приобретают товары или услуги. Кроме того, поскольку на рынке редко кто-то один предлагает такой товар, у потребителей всегда есть выбор. Товары могут различаться по качеству и цене, обладать какими-то дополнительными свойствами, которые делают их более ценными. Принятие решения потребителем является процессом, результат которого нельзя предсказать однозначно. Но особое влияние на процесс принятия решения о покупке играет эффективный и правильно организованный сервис непосредственно в системе товарной политики и сбытовой  деятельности организации. 

Цель исследования – теоретический анализ сервиса в системе товарной политики и сбытовой деятельности организации. На основании поставленной цели определим задачи в исследовании:

1.     Охарактеризовать общие понятия системы товарной политики и сбытовой деятельности организации.

2.     Проанализировать сущность, принципы сервиса в системе товарной политики и сбытовой  деятельности организации.

Исследование состоит из введения, двухглав, содержащих шесть параграфов, заключения и список использованной литературы.

Методологической и теоретической основой исследования явились теоретические разработки и выводы зарубежных и отечественных исследователей. В работе использовались монографии и статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе. В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Алешина И. В., Беляевский И. К., Голубков Е. П., Меликян О. М., Поронян А., Федько В.П., Хэдрих Г., Эванс Дж., Берман Б., и другие.

Список использованной литературы

1.           Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.

2.           Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. М.: Инфра-М, 2005. – 414 с.

3.           Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2008. – 478 с.

4.           Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2003. – 233 с.

5.           Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу. М.: КноРус, 2008. – 544 с.

6.           Кожекин Г. Я., Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. Минск: Книжный дом, 2005. – 240 с.

7.           Меликян О. М. Поведение потребителей. М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.

8.           Поронян А., Беседина В.,  Меньшикова М. Поведение потребителя и управ­ление спросом и предложением товаров // Маркетинг. – 2000. - №3. – С.125

9.           Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2001. – 332 с.

10.      Фаузер В. В. Кто и почему работает на городском рынке // ЭКО. – 2007. - № 9. – С. 153-169

11.      Хэдрих Г. Иеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2001. -№1. – С. 110-113.

12.      Цветков А. Н., Саратовцев, Ю. И. Менеджмент на малых и средних предприятиях сферы услуг.  СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 132 с.

13.      Эм А. В., Гончарова Э. А., Ли И. В. Предпринимательская деятельность в условиях развития рыночных отношений.   СПб.: Питер, 2007. – 143 с.

14.      Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1995 – 335 с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2009
Страниц: 34
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс