Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота |
Содержание: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Введение | |||||||||||||||||
Введение Актуальность исследования. В настоящее время, не мало российских крупных компаний, организует курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих ниже, чем представителей других профессий. В этой связи внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль. В связи с этим цель исследования – это характеристика механизма внедрения этических норм, стандартов и требований в деловые отношения. На основании поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1. Охарактеризовать этические нормы и принципы в деловых отношениях; 2. Рассмотреть механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений. Вся работа состоит из введения, двух глав, заключения, а так же списка использованных источников. При написании работы были использованы различные методы, например, такие как метод сравнения, наблюдения, анализа документов, методы сбора и обработки информации и др. В качестве теоретической основы были использованы следующие труды таких авторов как: Артамонова И.А., Васютинский И. Ю., Краснопевцева Б. В. Бугров В.П. Верхоробин В. И., Лелекова О. С. Почебут Л.Г. Столяренко Л.Д. Список использованных источников 1. Артамонова И.А., Васютинский И. Ю., Краснопевцева Б. В. Этика делового общения. М.: МИИГАиК, 2003. -155с. 2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2003. - 206с. 3. Бугров В.П. Особенности управления предприятиями в России. // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 5. С. 19-23. 4. Верхоробин В. И., Лелекова О. С. Современные методы управления персоналом. // Деньги и Кредит. 2003. №8. С. 70-76 5. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 278с. 6. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. –мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Юнити, 2001. -477с. 7. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2001. -350с. 8. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2000. -366с. 9. Почебут Л.Г. Психология социальных общностей. СПб.: Питер, 2002. -190с.
| |||||||||||||||||
Тип работы: Контрольная работа | |||||||||||||||||
Год: 2009 | |||||||||||||||||
Страниц: 18 | |||||||||||||||||
|