ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Анализ непосредственного окружения организации
           как системы стратегического управления
 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА I.

СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

5

 

1.1.

Значение и основные этапы формирования стратегического управления

5

 

1.2.

Определение понятия оперативного и стратегического управления

8

 

1.3.

Процесс стратегического управления

11

ГЛАВА II.

АНАЛИЗ  НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

17

 

2.1.

Характеристика проведения анализа среды

17

 

2.2.

Анализ непосредственного окружения

18

 

2.3.

Модель стратегии управления внешней средой организации на основе SWOT – анализа

22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

34

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Основные этапы  процесса разработки стратегии организации» не может вызывать сомнений. В настоящее время стратегическое управление и разработка стратегии организации заняло свое особенное место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое управление использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Цель исследования – проанализировать элемент системы стратегического управления – непосредственное окружение. На основании поставленной цели необходимо определить следующие задачи в исследовании:

1.     Охарактеризовать систему стратегического управления организацией.

2.     Анализ  непосредственного окружения организации.

Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.

В работе  использованы такие научные приемы и методы как анализ
и синтез, метод исследования от общего к частному, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, метод сравнения, наблюдения, анализа документов и др. В данной работе использовались статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе.

В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Ансофф И., Браничев В., Веснин В.Р., Виханский О.С., Галькевич Р.С. Набоков В.И., Гремингер Р., Йеннер Т., Карлоф Б., Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Молодчик А.В., Поршнева А.Г., Румянцевой

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙХ ИСТОЧНИКОВ

1.     Ансофф И. Стратегическое планирование. М.: Экономика, 2005. -218с.

2.     Браничев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и права управления.  2001. 6. – С. 12-14.

3.     Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Экономика, 2007. -350с.

4.     Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2008. -296с.

5.     Галькевич Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Экономика, 2001. -246с.

6.     Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях.// Проблемы теории и права управления.  2003. 3. – С. 9-13.

7.     Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. // Проблемы теории и права управления.  2000. 3. – С. 15-17.

8.     Карлоф Б. Деловая стратегия: содержание, концепция, символы. М.: Инфра-М, 2008. -247с.

9.     Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.  М.: Инфра-М, 2009. -704с.

10.           Молодчик А.В. Менеджмент (стратегия, структура, персонал). М.: Издательство Высшая школа экономики, 2007. -278с.

11.           Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А.  Управление организацией. М.: Инфра-М, 2008. -669с.

12.           Румянцевой З.П. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2005. -396с.

13.           Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 2008. -576с.

14.           Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации. // Проблемы теории и права управления. 2000.  №6. – С. 6-7.

15.           Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Финпресс, 2007. -240с.

З.П., Саломатина Н.А., Румянцевой З.П.,
Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Туленков Н., Ефремов В.С.
Тип работы: Курсовая работа
Год: 2009
Страниц: 34
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс