ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:



Тема: История Татарстана (контрольная работа) 

 

Содержание:

Введение

3

1.

Политика христианизации населения края

4

1.1.

Религиозная политика царизма в Среднем Поволжье во второй половине XVI начале XVII вв

4

1.2.

Религиозная политика правительства в Среднем Поволжье в XVIIв.

7

1.3.

Христианизация населения Среднего Поволжья в XVIIIв.

9

2.

Наука, культура, литература и искусство в 1953 – 1995 гг.

14

2.1.

Культурное развитие республики в середине 50-х – начале 60-х гг.

14

2.2.

Процессы и противоречия в общественно – культурной жизни республики во второй половине 60-х – первой 80-х гг.

17

3.

Взаимоотношение Волжской Булгарии с соседними странами в X- начале XIII вв.

22

Заключение

26

Список использованной литературы

27

Введение:

Введение

Один из мыслителей древности Сервантеса Сааверда, сказал: «История – сокровищница наших деяний, свидетельница  прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего».

История Татарстана, насчитывает многие столетия, имеет глубокую многовековую, культуру и традиции. Татары связаны со всей Евразией, более того, являясь северным форпостом мусульманства, татары и Татарстан выступают как часть исламского мира и Великой цивилизации Востока. Ислам, пожалуй, наиболее сильная из религий мира. Это объясняется, в частности, тем, что как религиозная доктрина и форма социальной организации он всегда играл на мусульманском Востоке несколько иную роль, нежели, скажем, христианство в Европе. Никогда, даже в пору своего полного господства над людьми, в периоды самых жестоких гонений и разгула инквизиции, христианство не вытесняло полностью светской власти. Ислам же заполонил собой все поры мусульманского общества, определил характер экономических отношений и формы политической администрации, социальную структуру, культуру и быт правоверных. И хотя, к примеру, мусульманские, а в частности татарские  мыслители свободно оперировали философскими категориями, не имевшими ничего общего с ним, - все равно ислам был тем фундаментом, на котором стояли и от которого отталкивались правоверные.

Цель  этой работе раскрыть сущность татарского общества, жизнь татар, социально-культурное развитие татарского общества, рассмотреть политику христианизации населения края - гонение исламской веры как религии, а так же раскрыть вопрос о взаимоотношениях Волжской Булгарии с соседними странами.

Несправедливость и трудная жизнь народов Поволжья, того времени заставляет задуматься над словами Сервантеса Сааверда и принять их как некое предостережение для нас и наших потомков.

Список использованной литературы.

1.     Абдулин М. Тематика и жанры татарской революционной песни. К.:1967, 92с.

2.     Имамов В.  Запрятанная история Татар. Наб. Челны, 1994, 115с.

3.     Нурутдинов Ф.Г.    Родиноведение. К.: ТаРИХ, 1995, 83с.

4.     Салихов Р. Р. Крестьяне Среднего Поволжья в борьбе за землю и волю 60-90-е года  XIX века.  К.: 1973, 104с.

5.     Салихов Р. Р. Хайрутдинов Р. Р. Памятники истории и культуры татарского народа конец XVIII в. начало  XIX в. К.:1985, 96с.

 Философский энциклопедический словарь.  М.: Пресс, 1990. 586с
Тип работы: Контрольная работа
Год: 2007
Страниц: 27
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс