ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Основные этапы разработки стратегии
          организации
 

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и значение разработки стратегии предприятия 5
1.1. Стратегия и тактика организации 5
1.2. Выработка стратегии фирмы. Шаги определения стратегии 6
2. Разработкиа стратегии развития предприятия  ОАО «Камский кузнечный завод» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 21
2.2.1. Анализ внутренней среды предприятия 21
2.2.2. Внешняя среда предприятия
          ОАО «Камский кузнечный завод» 25
2.3. СВОТ-анализ предприятия ОАО "Камский кузнечный завод" 28
2.4. Разработка программы стратегического развития предприятия
      ОАО "Камский кузнечный завод" через стратегию технического
     развития 30
3. Стратегические мероприятия, направленные на увеличение производства
    продукции предприятия ОАО «Камский кузнечный завод» в 2005 г. 34

Заключение 38
Список литературы 41
Приложение

 

Введение

Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Основные этапы процесса разработки стратегии организации» не может вызывать сомнений. В настоящее время стратегическое управление и разработка стратегии организации заняло свое особенное место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое управление использует творческий, интуитивный подход.  Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Объектом исследования данной курсовой работы является стратегия предприятия ОАО «Камский кузнечный завод».

Предметом исследования является эффективность процесса разработки стратегии предприятия ОАО «Камский кузнечный завод».

Таким образом, цель данной работы: разработать стратегию развития на предприятии ОАО «Камский кузнечный завод».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1.     раскрыть сущность и значение основных этапов разработки стратегии предприятия;

2.     провести анализ системы разработки стратегии предприятия ОАО «Камский кузнечный завод»;

3.     привести примерные стратегические мероприятия для увеличения производства продукции предприятия ОАО «Камский кузнечный завод» в 2005 году.

При написании данной работы использовались следующие методы: в теории – текстологический анализ, в практической части – практический анализ работы предприятия.

В процессе написания курсовой работы существенную помощь оказали следующие литературные источники: Браничев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация; Виханский О.С. Стратегическое управление; Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента; Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации.

Список литературы

1.     Ансофф И. Стратегическое планирование. - М.: Экономика, 1995. – 218 с.

2.     Браничев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и права управления. - 2001. - №6. – С. 12-14.

3.     Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 1997. – 350 с.

4.     Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: Гардерика, 1998. – 296 с.

5.     Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 2001. – 246 с.

6.     Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях.// Проблемы теории и права управления. - 2003. - № 3. – С. 9-13.

7.     Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и права управления. - 2000. - №3. – С. 15-17.

8.     Карлоф Б. Деловая стратегия: содержание, концепция, символы. - М.: Экономика, 1991. – 247 с.

9.     Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 1995. – 396 с.

10.  Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. - М.: Банки и биржи, 1998. – 452 с.

11.  Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1999. – 704 с.

12. Молодчик А.В. Менеджмент (стратегия, структура, персонал). - М.: Издательство Высшая школа экономики, 1997. –278 с.

13. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2000. –367 с.

14. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации. // Проблемы теории и права управления. - 2000. - № 6. – С. 6-7.

Управление организацией. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 669 с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2005
Страниц: 41
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс