ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Психодиагностика
 

Содержание:

  Введение

3

  Глава 1. Предмет, задачи и область применения  психодиагностики

5

 

1.1.

Предмет и задачи психодиагностики

5

 

1.2.

Основные категории и признаки психодиагностики

10

  Глава 2. Общие теории и подходы к психодиагностической науке

14

 

2.1.

Условия становления психодиагностики

14

 

2.2.

Подходы и различные мнения ученых в сфере психодиагностики

17

  Заключение

23

  Список использованных источников

24

Введение

Введение

Актуальность данной темы исследования, заключается в первую очередь повышением интереса к проблемам психодиагностики в нашей стране в последние годы, повышение интереса во многом связано с развитием психологической службы и появлением новой профессии - практический психолог. Эти специалисты появились в школах и дошкольных учреждениях, пунктах профконсультаций, в медицинских учреждениях и на предприятиях.

Широкое внедрение психологических знаний в самые различные сферы современной профессиональной деятельности неизбежно влечет за собой необходимость диагностики (объективизации) тех или иных индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций. Между тем, сегодня это является еще достаточно затруднительным для практических психологов, в том числе и из-за отсутствия необходимых научных руководств по применению и оценке результатов использования психодиагностических методик (это почти повсеместно является одной из причин низкого уровня психодиагностических исследований, использования непроверенных, невалидных методик и в какой-то мере дискредитирует как психологическую диагностику, так и психологическую науку в целом).

Именно психодиагностика позволит проанализировать и найти конструктивный подход к разрешению таких проблем, как психологический климат в коллективе, динамика настроения, конфронтация лидеров. Включенность современного человека в сложные социальные зависимости диктует насущную потребность для каждого члена рабочей группы в психодиагностике своего состояния, своих возможностей и перспектив своей деятельности.

В этой связи цель работы: особенности структуры психодиагностики как науки. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.     Рассмотреть предмет, задачи и область применения  психодиагностики.

2.     Проанализировать общие теории и подходы к психодиагностической науке.

Предметом исследования являются основные характеристики психодиагностики». Объектом – различные мнения и психодиагностические подходы.

В ходе работы были использованы таки методы как: общенаучный диалектический метод познания,  исторический, системный, анализ научных концепций и теорий.

К настоящему времени накоплен значительный эмпирический материал о, психодиагностике личности (А. Н. Леонтьев 1997, Русалов 1979, К. Юнг, Э.Кречмер, Г.Айзенк, Павлов 1951, Грей 1987, Симонов 1986, Божович, Рубинштейн, и др.). 

Вся работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.

Базовой основой исследования послужили учебные материалы по введению в общую психологию и психодиагностику исследователей и ученых в области психологии, статьи в сборниках и периодической печати следующих авторов: Агафонова И.Н., Бызова В.М., Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., Гуревич. К. М., Кудряшев А.Ф., Русалов В. М., Шмелева А. Г. и другие.

 

Список использованных источников

1.     Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта. СПб: Питер, 1999. - 221с.

2.     Бызова В.М. Основы психодиагностики. Сыктывкар: Государственный университет, 1992. -259с.

3.     Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2003. -528с.

4.     Гуревич. К. М. Что такое психологическая диагностика. М.: Знание, 1985. -213с.

5.     Гуревич К. М., Борисова Е. М. Психологическая диагностика. М.: Юнити, 2001. -311с. 

6.     Кудряшев А.Ф. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: описание и руководство к использованию. Петрозаводск: Петроком, 1999. -318с.

7.     Крылова А.А., Маничева С.А., Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб: Питер, 2001. -560с. 

8.     Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Наука, 1982. -139с.

9.     Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. -712с.

10.           Русалов В. М. Биологические свойства индивидуально-психологических различий. - М.: Мысль, 1979. -194с.

11.           Смирнов А. А. Избранные психологические труды.  - М.: Знание, 1987. -458с.

12.           Шмелева А. Г. Основы психодиагностики Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. -282с. 

 

 

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2009
Страниц: 24
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс