ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 

    Тема: Совокупный спрос и совокупное предложение

 

Содержание:

Введение

3

1.

Совокупный спрос, совокупное предложение  и определяющие его факторы

5

 

1.1.

Сущность агрегирования Совокупный спрос. Кривая совокупного спроса

5

 

1.2.

Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса

7

 

1.3.

Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения

11

 

1.4.

Неценовые факторы совокупного предложения

14

2.

Макроэкономическое равновесие между реальным объемом производства и уровнем цен

16

 

2.1.

Момент равновесия и его значение

16

 

2.2.

Нарушение равновесия: смещение кривой совокупного спроса  и совокупного предложения

17

Заключение

21

Список используемой литературы

23

Введение

Введение

Процессу обмена товаров на конкурентном рынке присущи свои законы. Они обнаруживаются в особенностях экономиче­ского реагирования участников рынка на соотношения коли­чества обмениваемых товаров и их цен. Так, одним из важней­ших законов, «управляющих» процессом товарообмена и цено­образования на конкурентном рынке, выступает закон спроса. Актуальность данной темы чрезвычайно высока, так как спрос является, по меньшей мере, двуединым понятием, связы­вающим количество покупаемого товара с его ценой. Своеобра­зие закона спроса - в обратной зависимости между ценой и ко­личеством покупаемого товара: чем выше цена, тем меньшее количество товаров будет куплено потребителями. И наоборот, если цена снижается - количество покупок данного товара воз­растает. Когда количество данного товара на рынке возраста­ет, то при прочих равных условиях его продажа возможна лишь при снижающейся цене. Малейший дефицит привычных для покупателей товаров на рынках вызовет тенденцию повыше­ния их цен.

Закон спроса выявляет и другую важную особенность: по­степенное убывание спроса покупателей. Это означает, что снижение количества покупок данного товара происходит не только вследствие роста цены, но и вследствие насыщения потребностей. Приращение покупок одного и того же това­ра, как правило, осуществляется потребителями вследствие снижения его цены. Однако полезный эффект от такого при­ращения имеет известный предел, по мере наступления которого даже при понижательной тенденции цен закупки товара сокращаются. Эта особенность закона спроса находит выражение в убывающей полезности каждой дополнитель­ной покупки одноименного товара. Для покупателя становит­ся все более очевидным снижение полезного потребитель­ского эффекта от дополнительных затрат на эти закупки, и убывание спроса происходит, несмотря на падение цены.

Предложение товаров, как и спрос, - это неотъемлемая и не менее существенная часть процесса ценообразования на рынке. Но в этой части процесса определяющая роль принадлежит закону предложения, которой выражает прямую зависимость между ценой и количеством товаров, предлагаемых фирмами к обмену, продаже на рынке. Предложение  - это готовность фирм, изгото­вителей и продавцов товаров предоставить на рынок определен­ное количество товаров по данной цене. Цена и количество това­ра здесь изменяются и взаимодействуют однонаправленно: повышение цены вызовет увеличение количества товаров, пред­лагаемых к продаже. И наоборот, понижательная тенденция цены означает необходимость сокращения производства и пред­ложения товаров на рынки. Важнейшим и определяющим фак­тором здесь выступает цена. От уровня рыночных цен на товары зависят доходы и продавцов, и фирм-производителей. Чем выше эти доходы, тем оперативнее растет рыночное предложение товаров, и наоборот. В этом смысле производство достаточно бы­стро реагирует на любые изменения, мобильно перестраиваясь в соответствии с потребительским спросом на рынке. В то же вре­мя рыночное предложение имеет смысл только тогда, когда это подтверждают удовлетворяющие его цены.

Данная работа состоит из двух основных глав. Целью данной работы является раскрыть сущность совокупного спроса и предложения, а так же рассмотреть определяющие его факторы. На основании данной цели выделим задачи работы:

   Рассмотреть сущность агрегирования и совокупный спрос, изучить кривую совокупного спроса;

   Описать ценовые и неценовые факторы совокупного спроса;

   Выделить совокупное предложение, и кривую совокупного предложения;

   Раскрыть неценовые факторы совокупного предложения;

   Проанализировать макроэкономическое равновесие между реальным объемом производства и уровнем цен;

   Рассмотреть момент равновесия и его значение;

   Описать нарушение равновесия: смещение кривой совокупного спроса  и совокупного предложения.  

В данной работе была использована литература таких авторов как: Овчинников Г.Л., Кузьмин С.А., Ведяпин В.И., Говолочёв А. С., Березина Н.С., Бокун Н.И., Дадаян В. С., Базылев Н. И., Гурко С. П., Заславский И.Е,  Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Любимов Л. Л., Хайман Д. Н., и другие.         

Список использованной литературы

1.     Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория. Мн.: Книжный дом, 2004.-637с.

2.     Дадаян В. С. Макроэкономика для всех. М.: Пресс, 1996.-629с.

3.     Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. М.: Бином, 2000.-289с

4.     Говолочёв А. С., Березина Н.С., Бокун Н.И. Экономика и рынок труда. Мн.: Книжный дом, 2004.-417с.

5.     Грузинов В.П.  Экономика предприятия и предпринимательство. М.: Софист, 1996.- 637с.

6.     Заславский И.Е Труд, занятость безработица. М.: Наука,1992.- 114с.

7.     Кузьмин С.А.  Рыночная экономика и труд. М.: Наука, 1993.-276с.

8.     Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912с.

9.     Любимов Л. Л. Основы экономики. М.: Просвещение, 1994.-507с

10.  Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: М.: Пресс, 1999.- 543с.

11.  Овчинников Г.Л. Макроэкономика. СПб.: Питер, 2002.-182с.

12.  Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: Мн.: Книжный дом, 2003.- 408с.

13.  Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. М.: Инфра, 2002.-457с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 23
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс