ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 

    Тема: Оценка емкости рынка

 

Содержание:

Введение

3

1.

Понятие рынка и его характеристика

4

2.

Подходы к изучению емкости рынка товаров широкого потребления

8

2.1.

Виды и оценка рыночного спроса на товар широкого применения

12

2.2.

Ёмкость рынка

18

3

Оценка ёмкости рынка на примере подсолнечного масла

21

Заключение

23

Список использованной литературы

24

Приложение №1

25

Введение

Введение

Особенности переходного этапа развития рыночных отно­шений в России накладывают заметный отпечаток на деятель­ность предприятий. Отдельные крупные (в основном бывшие государственные) предприятия, располагающие существенным научно-техническим и производственным потенциалом, доста­точно быстро вписались в весьма специфические и трудные усло­вия работы на рынке. Руководители таких предприятий, осознав значение маркетинговой деятельности, создали соответствующие подразделения в структуре предприятий. Подобные предприятия отдают предпочтение множественной сегментации, поскольку ви­дят в реалиях современного российского рынка возможности для достаточно эффективной деятельности.

Первоочередной задачей оценки емкости рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную про­дукцию, т.е. конъюнктуры рынка. Конъюнктура рынка — это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соот­ношением спроса и предложения на товары данного вида, а так­же уровнем и соотношением цен. Изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка. Поэтому программа исследований должна быть ориентирована прежде всего на обоснование ком­мерческих решений, принимаемых на уровне предприятия, когда в основном ведутся исследования конъюнктуры конкретных то­варных рынков. Но при этом учитывается, естественно, и состоя­ние общеэкономических, а также отраслевых условий реализации – поэтому актуальность данной темы чрезвычайно велика.

Целью данной работы является анализ и изучение оценки емкости рынка товаров широкого потребления, на основании данной цели выделим задачи работы: рассмотреть понятие рынка и его характеристики; описать подходы к изучению емкости рынка; раскрыть оценку емкости рынка на примере подсолнечного масла.

Список использованной литературы

1.     Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.

2.     Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Пресс, 2000- 486с.

3.     Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.

4.     Котлер Ф.  Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998.-325с.

5.     Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособности: Сб.: Питер 2000.-923с.

6.     Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. С.37

7.     Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987. -270с.

8.     Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 1992. -296с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 25
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс