ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Делопроизводство

 

Содержание:

Введение

3

1.

Документ, основные понятия, способы документирования. Информация и документ. Унификация и стандартизация как основное направление совершенствования документов. Системы документации.

4

2.

Виды бланков

10

3.

Требования к составлению текстов служебных документов

13

4.

Характеристики и состав информационно – справочных документов

14

5.

Составить и оформить приказ по личному составу

18

5.1.

Составить и оформить протокол

19

5.2.

Составить и оформить приказ по основной деятельности

20

5.3.

Составить и оформить телеграмму

21

5.4.

Составить и оформить доверенность

22

5.5.

Составить резюме

23

5.6.

Написать заявление об увольнении с работы

24

5.7.

Составить и оформить письмо просьбу

25

Заключение

26

Список использованной литературы

27

 
Введение

Введение

Развитие науки и техники, возникновение новых форм собствен­ности, расширение экономических и культурных связей, активиза­ция общественных процессов привели к резкому увеличению объе­мов информации, необходимой для управленческой деятельности. От ручной обработки информации, содержащейся в документах, которая применялась еще в начале XX века, до механизированной, а затем и автоматизированной - таким путем проходил процесс рационализации работы с документами.

Делопроизводство определяет совокупность работ по документированию  управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов

Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распростране­ния информации. При этом информация все чаще принимает фик­сированный, документальный характер. Документ, документированная информация - это зафиксиро­ванная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать».

Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. Если рассматривать это в историческом ас­пекте, то можно проследить, как менялись способы фиксирования информации на материальном носителе и соответственно сами носители. Для фиксирования и передачи информации во времени и пространстве применялись различные способы - от письменнос­ти до книгопечатания, от литографии до аудиозаписи, фотокопи­рования, кинозаписи, микрофильмирования, голографии, приме­нения лазерной и компьютерной техники. Происходило это пото­му, что менялись носители информации - сначала это были береста, папирус, затем бумага, фотопленки (фотобумага), магнитные дис­кеты, лазерные диски и др.

Список использованной литературы

1.     Андреева В. И. Делопроизводство в кадровой службе. М.: Бизнес-школа, 2000. - 224 с.

2.     Андреева В. И. Делопроизводство. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. - 187 с.

3.     Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1999. - 208 с.

4.     Кузнецова Т. В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управ­ления). М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1999. - 818 с.

5.     Кузнецова Т. В. Делопроизводство в бухгалтерии. М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 1999. - 256 с.

6.     Кузнецова Т. В. Документационное обеспечение управления. М.: ИМПЭ, 1998. - 96 с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 27
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс