Тема: Транспортный комплекс в г. Набережные Челны
Содержание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение За последние 10 лет транспортный комплекс Татарстана, как сектор экономики рос невиданными темпами. Но, не смотря на темпы его роста у него большое количество проблем. Одной из главных является количество и качество наших дорог. Необходимо повышать плотность дорожной сети и поддерживать имеющиеся дороги в хорошем состоянии. А это не просто, учитывая то, что большинство дорог и так очень загружены. Наличие в автомобильном парке республики большого количества грузовых автомобилей также требует хорошего качества автодорог, в частности их жесткость. Развитие Татарстана без серьезных изменений в дорожном хозяйстве и транспортном комплексе невозможно. Работу этой отрасли по итогам прошлого года можно оценить как стабильную, но требующую реформирования. В связи с этим актуальность данной тематики чрезвычайно возросла. Цель данной работы - исследование транспортного комплекса Набережных Челнов, и его процесс влияния на развитие города. Исходя, из поставленной цели выделим следующие задачи в работе: 1. Раскрыть общую характеристику транспортного комплекса города; 2. Описать основные виды транспортных перевозок в Набережных Челнах и их роль в развитии города. При подготовке данной работы был обобщен и переработан значительный и наиболее интересный существующий научный и учебно-методический материал транспортному комплексу и дорожному хозяйству. В работе так же использовались статьи в сборниках и периодической печати. В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Арсентьева С., Газизова Е., Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П., Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудновский А.Д., Котов И., Чеботарев А.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип работы: Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страниц: 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|