ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Управление качеством

 

Содержание:

Введение
3
1.
Управление качеством продукции на предприятии
4
 
1.1.
Механизм управления качеством
4
 
1.2.
Планирование качества продукции
6
 
1.3.
Контроль качества продукции и профилактика брака
14
 
1.4.
Стандартизация в управлении качеством
21
 
1.5.
Сертификация в управлении качеством продукции
32
2.
Анализ отечественного опыта управления качеством продукции
39
 
2.1.
Основы организации управления качеством продукции на АО «АвтоВАЗ»
39
3.
Предложения по совершенствованию управления качеством продукции
43
Заключение
45
Список использованной литературы
46

 

Введение

Введение

Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции яв­ляется в настоящее время наиболее характерной чертой работы пред­приятий в промышленно развитых странах. В условиях насыщенного товарного рынка и преобладающей неценовой конкуренции именно высокое качество продукции является главным фактором успеха.

Увеличение производства высококачественных изделий в конечном итоге приводит к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности товаров на внутрен­нем и внешнем рынках. Руководителям современных отечественных предприятий необходимо более эффективно использовать экономи­ческие, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня ка­чества на всех стадиях жизненного цикла товара.

Основной целью данной работы является один из, на наш взгляд, важных вопросов на сегодня: проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности. По большому счёту автомобильная промышленность в России находится в плачевном состоянии и качество выпускаемой продукции желает лучшего, поэтому актуальность данной темы сегодня довольно высока. Главной задачей исследования являются проблемы автомобильной промышленности в области управления качеством. Мы попытаемся их решить.

В первой главе нами рассмотрены все аспекты управления качеством продукции, что позволило нам во второй главе детально проанализировать российскую автомобильную промышленность в целом и «АвтоВАЗ» в частности и уже в третьей главе предложить мероприятия по совершенствованию проблемы управления качеством.

В данной работе использовалась литература таких авторов как: Бухалков М. И.,Глинев А. В., Карданская Н. Л., Котлер Ф., Русинова Ф. М., Круглов М. Г., Милънер Б. 3, Окрепилов В. В., Фатхутдинов Р. А.  и др.

Список использованной литературы

1. Алиева В. Г. Теория организации. М.: Луч, 1999.-587 с.

2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.-617 с.

3. ГлиневА. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2000.-245 с.

4. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская Деловая Литература, 1998.-698 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.-948 с.

6. Круглов М. Г. Менеджмент систем качества. М.: Изд-во стандартов, 1997.- 365 с.

7. Летенко В. А.  Организация и планирование производства на машиностроитель­ном предприятии. М.: Высшая школа, 1972.- 731 с.

8. Милънер Б. 3 Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000.-419 с.

9. Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.-472 с.

10.Русинова Ф. М. Менеджмент (Современный российский менеджмент). М.: ФБК Пресс, 2000.-476 с.

11. Чечина Н. А. Основы организации производства. Самара: СГЭА, 1999.- 284 с.

12.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1999.- 702 с.

13.   Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.- 596 с.

14. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.-657 с.

15. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: М.: Инфа-М, 2000. – 672 с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2009
Страниц: 46
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс