ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Качество продукции и защита прав потребителей

 

Содержание:

Введение

3

1.

Сущность и основные понятия качества продукции

4

2.

Законодательство о Защите прав потребителей

9

3.

Сертификация в управлении качеством продукции

12

Заключение

18

Список использованных источников

19

Введение

Введение

Сегодня в России и ряде стран СНГ рынок практически насыщен товарами. Поэтому одной из главных стратегических задач для многих фирм стало привлечение постоянных потребителей и, следовательно, создание прочной репутации. У предпринимателя появились возможности привле­кать потребителя не только и не столько ценами, сколько дополнитель­ными услугами - по доставке, обслуживанию, гарантиям и особенно качеству предлагаемой продукции. Что каса­ется потребителей, то они, пережив первый шок от вхождения в рынок, стали более осторожными в выборе товаров и одновременно более осве­домленными в том, что связано с защитой их интересов. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции яв­ляется в настоящее время наиболее характерной чертой работы пред­приятий в промышленно развитых странах. В условиях насыщенного товарного рынка и преобладающей неценовой конкуренции именно высокое качество продукции является главным фактором успеха – исходя, из всего этого актуальность данной темы с каждым днем возрастает.

Здесь также необходимо отметить, что руководителям современных отечественных предприятий необходимо более эффективно использовать экономи­ческие, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня ка­чества на всех стадиях жизненного цикла товара.

Целью данной работы является изучить вопросы качества продукции и о защите прав потребителей, исходя, из данной цели выделим основные задачи в работе:

¾   раскрыть сущность и основные понятия качества продукции;

¾   рассмотреть законодательство о Защите прав потребителей;

¾   описать вопрос сертификации в управлении качеством продукции.

Список использованных источников

1.     Горелова А.  Определяющая сила потребительских мотивов //    Маркетинг 1998, № 3 - 130с.

2.     Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003. -912с.

3.     Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.-472 с.

4.     Поронян А., Беседина В.,   Меньшикова М. Поведение потребителя и управ­ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 1999 № 3 -125с.

5.     Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 29.09.04 "О практике рассмо­трения судами дел по защите прав потребителей" // Бюллетень Верховного Суда РФ № 1, 1994 г.

6.     Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 29.09.04 в редакции от 17.01.97 г. "О практике рассмотрения судами дел по защите прав потребителей" //Бюлл Верховного Суда РФ № 3,1997 г.

7.     Разъяснения МАП РФ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", утверждены приказом МАП РФ № 160 от 20.05.98 (в ред. от 11.03.99 г.).

8.     Русинова Ф. М. Менеджмент. М.: ФБК Пресс, 2001.-476 с.

9.     Сорк Д.  Закон РФ «О защите прав потребителей» М.: СПРОС, 2002. -129с.

10.                       Чечина Н. А. Основы организации производства. Самара: СГЭА, 2000.- 284 с.

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 19
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс