ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Табачные изделия

 

Содержание:

1.

Характеристика табачных изделий 

3

2.

Структура рынка табачных изделий

6

3.

Мировой спрос на сигареты

9

Список использованной литературы

11

Введение

1. Характеристика табачных изделий 

К табачным изделиям относятся табаки — куритель­ный и трубочный, папиросы, сигареты, сигары, махорка — курительная и нюхательная. Их условно причисляют к пищевым продуктам, так как они употребляются внутрь. Курение и другие способы употребления табачных изде­лий (жевание спрессованных листьев, нюхание табачной пыли) связаны с их способностью оказывать наркотичес­кое действие на организм человека. Наркотическая спо­собность обусловлена содержанием никотина в табаке — от 0,2 до 4,6%, в махорке — до 7%. Никотин — яд, кото­рый по токсичности не уступает синильной кислоте. Чем больше в табаке никотина, тем выше его физиологичес­кая крепость,

Физиологической крепостью табака называют свойство табачного дыма насыщать курильщика на определенный срок.

Вкусовой крепостью табачных изделий называется свойство табачного дыма вызывать комплекс вкусовых ощущений (легкая горечь, терпкость, пощипывание, раздра­жение горла при курении). На вкус табачных изделий вли­яют углеводы (4—14%) и белки (8—12%). Вкус табака тем лучше, чем больше в нем содержится углеводов и меньше белков. Особенно важно отношение количества углеводов к количеству белка: чем оно выше, тем лучше качество.

Сырьем для выработки табачных изделий служат жел­тый листовой табак (используют только лист) и махорка (используют лист и стебли). Махорка отличается более высоким содержанием никотина и веществ, придающих изделиям грубый ...

Список использованной литературы

1.     Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация. М.: Инфра-М, 1997. -311с.

2.     Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. Коммерческое товароведенье и экспертиза. М.: ЮНИТИ, 1997. -135с.

3.     Глинев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2000.-245с.

4.     Тимофеева В. А.  Товароведенье продовольственных товаров. Р-н-Д: Феникс, 2004. -480с.

5.     Шевченко И., Чепурко Ю., Рогулина Т. Перспективы развития мировой табачной промышленности. // Мировая экономика и международные отношения. 2001, №12, С. 94-99

Тип работы: Реферат
Год: 2008
Страниц: 11
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс