ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Методы проведения экспертизы

 

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….

3

1.

Экспертиза ее цели и задачи…………………………………………

4

2.

Методы применения экспертизы……………………………………

7

Заключение………………………………………………………………….

16

Список использованных источников……………………………………...

17

Введение

Введение

Предметом экспертизы являются потребительские качества товаров, выражающиеся при их взаимодействии с субъ­ектом — человеком-потребителем в ходе потребления.

Экспертиза - это исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представ­лением мотивированного заключения.  

Укрепление законности и правопорядка в демократи­ческом государстве обусловливает применение экспертизы, поэтому тема данной работы является актуальной в сегодняшнее время.

Проведение экспертизы поручается экспертам (от ла­тинского слова expertus — опытный). Экспертами могут быть опытные специалисты, ученые, которые владеют специаль­ными профессиональными знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с идентификацией и фаль­сификацией товаров. Эксперты должны хорошо знать ис­следуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества.

Целью в данной работе является сущность методов проведения экспертизы. В данной работе стоят две основные задачи раскрыть экспертизу и ее суть, после  чего описать  те методы,  которые применяются в экспертизе.

Для проведения экспертизы товаров создаются экспер­тные комиссии, которые, как правило, состоят из двух групп: экспертной и рабочей. Профессиональный состав и численность специалистов, входящих в эти группы, их структура и принципы организации зависят от целей и эта­пов экспертизы, особенностей оцениваемого товара (изде­лия), условий проведения экспертизы и устанавливаются нормативными документами.

Список использованных источников

1.     Алексеев Н.С. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами.  М.: Экономика, 1989. -325с.

2.     Баранов С.И., Веденеев Е.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1990. -241с.

3.     Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация. М.: Инфра-М, 1997. -311с.

4.     Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. Коммерческое товароведенье и экспертиза. М.: ЮНИТИ, 1997. -135с.

5.     Глинев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2000.-245с.

6.     Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.-472с.

Тип работы: Реферат
Год: 2008
Страниц: 17
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс