ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Способы удержания стратегического лидерства

 

Содержание:

Введение

3

1.

Стратегии для ведения конкуренции

4

 

1.1.

Родовые стратегии

5

 

1.2.

Разработка вопросов позиционирования

9

 

1.3.

Преодоление застоя

12

 

1.4.

Вспомогательные программы и их виды деятельности

14

2.

Стратегии для увеличения потребительской ценности

16

 

2.1.

Высокое качество и лучшее обслуживание

16

 

2.2.

Программы для достижения высокого качества

18

 

2.3.

Более высокая оперативность

18

 

2.4.

Программы для ускорения оперативности

23

3.

Способы конкуренции на основе издержек

26

Заключение

29

Список использованной литературы

31

Введение

Введение

На конкурентном рынке у лидера есть преимущество — его вознаграждениями являются большая рыночная доля и высокая прибыльность. Однако каким образом завоевы­вается и поддерживается такая лидерская позиция? Наиболее час­то используемыми путями являются: дифференциация продукции (через более высокое качество и обслуживание, более тесные от­ношения с потребителями, более оперативное реагирование на за­просы), а также лидерство на основе низких издержек. Однако независимо от того, на какие способы делалась ставка в завоевании лидерства, усилия окажутся напрасными, если не будет создана потребительская ценность.

Даже после того как лидерство достигнуто, не должно быть проявления никакого самодовольства и успокоенности, так как ни одна лидирующая позиция не сохраняется бесконечно долго. Каждый бизнес, который добился успеха за счет дифференциро­вания своей продукции, служит моделью и образцом для действий других соперников. Некоторые из них стараются догнать лидера, сравнявшись с ним по показателям деятельности, в то время как другие стараются вообще его опередить, как это произошло с производителями автомобилей из Японии, когда они атаковали пози­ции таких мировых гигантов этой отрасли, как Ford, General Motors и Chrysler. Поэтому актуальность данной темы сегодня наиболее высока.

Как лидеры, так и их преследователи, которые стараются срав­няться с ними или даже обогнать, должны получить ответ на один и тот же стратегический вопрос: «Какую позицию мы хотим зани­мать в будущем и как мы можем ее получить?» Ответ на этот во­прос лежит в здравом процессе планирования, который определя­ет потребности в переменах, позволяет вырабатывать обоснован­ные альтернативы, а затем выявляет степень согласия в команде менеджеров с точки зрения определения лучшего позиционирова­ния бизнеса. В данной работе мы использовали работы таких авторов как Дэй Д., Ковалев А.И., , Котлер Ф., Лапуста М. Г. И др.

Список использованной литературы

1.     Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.

2.     Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. 640с.

3.     Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособности: Сб.: Питер 2000.-923с.

4.     Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Пресс, 2000- 486с.

5.     Котлер Ф.  Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998.-325с.

6.     Лапуста М. Г. Справочник директора. М.:ИНФРА-М, 2003. 912с.

7.     Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.:   Дело, 1992.-162с.

8.     Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 1992. 296с.

9.     Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента //  Пробле­мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.

10.Яновский А.  Искусство активной продажи продукты / Маркетинг.    1998, №3 - 130с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 31
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс