ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Организация перевозок светлых нефтепродуктов

 

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УТТ ООО "ТН-Бурение" 11
1.1Характеристика предприятия 11
1.2 Анализ обследования путевых листов 15
1.3 Организация работы грузопунктов 17
1.4 Условия эксплуатации автомобилей 19
1.5 Характеристика перевозимого груза 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Выбор подвижного состава для предлагаемых перевозок 22
2.2 Расчет числа постов погрузки и разгрузки 26
2.4 Предлагаемые маршруты перевозки 28
2.5 Расчет маршрутов перевозки 29
2.6 Определение основных технико-эксплуатационных показателей 32
2.7 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 36
2.8 Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза 37
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 40
3.1  Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте 40
3.2 Документация, применяемая при организации перевозки грузов 47
3.3 Организация труда водителей 54
3.4 Расчет фонда рабочего времени и разработка графиков работы водителей 60
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 61
4.1 Характеристика автотопливозаправщика АТЗ-6-4320, применяемого на существующем маршруте 61
4.1.1 Назначение заправщика 61
4.1.2 Характеристика насоса СЦЛ-20-24Г 62
4.1.3 Устройство и принцип работы насоса 63
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 69
5.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 69
5.2 План материально-технического снабжения 71
5.3 Расчет численности водителей и фонда заработной платы 77
5.4 Определение себестоимости перевозок 81
5.5 Расчет финансового плана 83
6 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 85
6.1 Охрана труда и техника безопасности 85
6.2 Безопасность движения 100
6.3  Охрана окружающей среды 102
6.4 Правовые вопросы по охране труда 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110

Введение

ВВЕДЕНИЕ 

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Российской Федерации. Его эффективное функционирование, с одной стороны, является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы. С другой стороны,  экономика и общество формируют “общественный заказ “ на развитие транспортной системы, которая по своим свойствам должна отвечать заданным потребностям транспортных услуг.

В настоящее время транспорт оказывает заметное влияние на экономическое развитие страны. Транспорт обеспечивает получение 8% ВВП. На транспорте занято свыше 3,2 миллиона человек, что составляет 4,6% работающего населения страны.

Автомобильный транспорт – ключевой элемент транспортной системы страны. На современном этапе автомобильный транспорт выполняет более 50% объемов перевозок грузов и пассажиров страны, являясь, по сути, главным перевозчиком страны. Автомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозках дорогостоящих грузов на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса. В промышленности доля  автотранспортных издержек составляет не менее  15%, в строительстве – до 30%, в сельском хозяйстве и торговле – не менее 40%.Суммарно эти издержки, с учетом выполнения погрузочных и разгрузочных работ, составляют около 6% от ВВП страны.

 

В течение последних лет наблюдается значительный рост объема перевозок грузов на автомобильном транспорте, при этом объем коммерческих перевозок грузов автотранспортом в 2002 году увеличился на 8,9% против 1999 года.

При этом в 2000 году отмечался прирост на 9,2% к уровню предыдущего года ,снижение на 0,7% в 2001 году и незначительный прирост в 2002 году.

Нельзя не учитывать и недооценивать роль и значение автотранспорта, но ситуация на сегодняшний день такова, что в автотранспортной отрасли существует ряд очень серьезных проблем, которые влекут за собой увеличение суммарных издержек автотранспорта, рост выброса отрицательных веществ в атмосферу, ухудшение ситуации в области безопасности дорожного движения.

Основные проблемы   автотранспортной отрасли:

- низкий технический уровень отечественных автомобилей, высокая степень их изношенности в эксплуатации, несоответствие структуры парка автомобилей номенклатуре грузов и требованиям обеспечения их сохранности;

- недостаточная развитость логистических систем и слабое развитие высокомеханизированной терминальной сети;

-крайне - недостаточное применение эффективных технологий междугородных перевозок грузов; децентрализация системы их организации; полная ликвидация системы загрузки порожних автомобилей грузом в попутном или обратном направлении;

- автотранспорт является наиболее ресурсоемкой отраслью; на его долю приходится порядка 2/3 объема всех нефтяных топлив, потребляемых транспортом, причем структура топливопотребления на автотранспорте и соответствующие удельные показатели, весьма далеки от достигнутых в развитых странах.

Осознавая основные проблемы отрасли, специалисты выделяют приоритеты в развитии автотранспорта, вот некоторые из них:

- совершенствование автотранспортной инфраструктуры и дорожной сети, устранение диспропорций и узких мест в их развитии;

- модернизация и обновление парка подвижного состава, с учетом соответствия требованиям международных стандартов;

- развитие эффективных транспортно – логистических  технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение издержек в обслуживаемых секторах экономики;

- комплексная информатизация автотранспорта на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем;

- повышение инвестиционной привлекательности автотранспортного бизнеса;

- поддержка отечественных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг и на международном транспортном рынке;

- совершенствование законодательно-правовой и нормативной базы, регламентирующей основные направления автотранспортной деятельности.

Рассмотрев основные проблемы, задачи и, конечно же, роль автотранспорта можно сделать вывод о том, что данная отрасль является  весьма значимым сектором экономики страны.

Данные официальной статистики, приводимые на докладе рабочей группы Государственного Совета РФ “О транспортной стратегии РФ”, говорят о том, что автотранспорт перевозит значительную долю всех грузов страны, среди которых значительное место занимают грузы нефтяной отрасли. Это связано с тем, что Российская Федерация занимает одно из лидирующих мест в мире по добыче нефти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе проведен анализ производственно - хозяйственной деятельности УТТ ООО «ТН-Бурение». В этой части приведена краткая характеристика предприятия, характеристика автотранспортного хозяйства  и рассмотрены эксплуатационные показатели использования автотранспорта.

В технологической части дипломного проекта был выбран маршрут движения автомобилей – маятниковый маршрут движения подвижного состава на линии. Составлены шесть маршрутов.

Для осуществления перевозок светлых нефтепродуктов был предложен подвижной состав – автомобили-цистерны модификации 46102 на шасси Урал-4320-01 грузоподъемностью 6 тонн и полуприцеп-цистерна модификации 9676 тягач на базе КамАЗ-43114. Для этих автомобилей были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели использования на линии. Было определено также необходимое количество постов погрузки и разгрузки для бесперебойной работы подвижного состава – один пункт погрузки и шесть - разгрузки.

В организационной части проекта приведена организация оперативного планирования перевозок данного груза, составлены график движения автомобилей на маршрутах, график совместной работы погрузочных  механизмов и подвижного состава, график выпуска подвижного состава на линию. Так же рассмотрена организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей. В соответствии с трудовым законодательством был организован режим труда и отдыха водителей, составлен график сменности водителей. Также рассмотрена организация работы диспетчеров, приведены их  функции и задачи по обеспечению бесперебойной работы подвижного состава. В этой части приведены все необходимые документы для осуществления перевозок.

В специальной части был предложен самовсасывающий насос СЦЛ-20-24Г. Здесь рассмотрено устройство и принцип действия данного насоса.

В экономической части из выбранного подвижного состава определен самый оптимальный для перевозок данного груза, им оказался полуприцеп-цистерна модификации 9676 тягач на базе КамАЗ-43114.

В разделе охрана труда и безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы обеспечения безопасности перевозок, погрузочно-разгрузочных работ. Здесь же расписаны задачи служб по обеспечении безопасности движения, и внесены предложения по решению проблем загрязнения окружающей среды.

Тип работы: Дипломная работа
Год: 2007
Страниц: 110
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс