ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Сущность и понятие предпринимательства

 

Содержание:
Введение
3
Глава I.
Сущность и понятие предпринимательства
5
 
1.1.
Современные подходы к определению предпринимательства
5
 
1.2.
Типы предпринимательства
9
 
1.3.
Социологические исследования предпринимательства в современной России
12
 
1.4.
Становление современного российского предпринимательства
15
 
1.5.
Основные группы российских предпринимателей
16
 
1.6.
Принципы, влияющие на предпринимательство
17
Глава II.
Анализ малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан
21
Заключение
27
Список использованной литературы
30
 
Введение

Введение

Предпринимательство является сложным, многогранным и мощным явлением, всё больше затрагивающим все сферы нашей жизни. Оно созидает цивилизацию, делает нашу жизнь динамичной, удобной, разнообразной, насыщенной событиями, обеспеченной.

Предпринимательство способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создаёт благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов, свойственных любому индивиду, но и ведёт к единению общества.

В настоящее время многое говорится о возрождении рос­сийского предпринимательства. Однако, если быть точным, то, что сегодня происходит в социально-экономической жизни Рос­сии, есть попытка вторичного возрождения предпринимательства в нашей стране. Первая попытка (после октября 1917 г.) была предпринята в процессе реализации так называемой но­вой экономической политики (НЭП), единственной как пред­ставлялось в то время формы вывода России из экономиче­ского и социального кризиса.

Предпринимательство, будучи многогранным видом организационно-экономической деятельнос­ти, охватывает все общественное производство, зат­рагивает все сферы экономики. Отсюда логично ут­верждение о том, что предпринимательство следует разделять на виды по признаку принадлежности к определенным сферам и отраслям экономики, по­скольку в разных областях оно обладает существен­ными различиями по форме и особенно по содер­жанию операций и способам их осуществления. С этой точки зрения к предпринимательству отно­сится производственная, непроизводственная, торгово-посредническая, инновационная, кредитно-финансовая, консультационная, внешнеэкономическая и другая деятельность. Ограничениями предпринима­тельской деятельности являются: требования эко­логии населения, пожарная безопасность.

Актуальность данной темы на сегодняшний день неимоверно огромна, обратите внимание, что  слово, обозначающее человека бизнеса -  бизнесмен пока еще режет ухо российскому гражданину, хотя, к примеру, все уже при­выкли называть представителей спорта спортсменами, а шахматных мастеров — гроссмейстерами. В официально-газетной и админи­стративной лексике чаще используется другой термин — предпри­ниматель, однако мы считаем, что это последнее понятие гораздо уже по смыслу, что придает  интересные  оттенки значениям.

В данной работе мы рассматриваем современные подходы к определению предпринимательства. Это необходимо для определения места предпринимательства в экономике. Вся работа состоит из теоретической и аналитической части.  Целью теоретического аспекта является выявление влияние предпринимательства на социальную сферу общества.

   Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

   Рассмотреть сущность и понятия предпринимательства;

   Раскрыть сущность предпринимательства в России;

   Рассмотреть институциональный аспект предпринимательской культуры.

Целью аналитической части работы является изучить вопрос -  кто такие российские предприниматели и для чего необходимо предпринимательство в России.

При выполнении курсовой работы мы столкнулись с такой проблемой, как приведение устаревших данных в книгах. Очень доступной и обширной информацией оказались сведения Б. А. Райзберг «Основы экономики и предпринимательства». В этом издании затронуты практически все вопросы, касающиеся предпринимательства. В работе Е.В. Глущенко, А.И.Капцов, Ю.В.Тихонравов «Основы предпринимательства» подробно раскрывается вопрос о предпринимательстве в социальной сфере общества.

Список использованной литературы

1.  Аркачеев В. О малом и среднем бизнесе в РТ // Бизнес класс. 1999. №35. Бусыгин А. Предпринимательство.  М.: Экономика, 2000.-254с.

2.  Базылева Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория  Мн.: Книжный дом, 2004, 637с.   

3.  Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов. М.: Знание,  1996. -273с.

4.  Виленский А. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы  экономики. 1996. №7 .

5.  Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2001. №1.

6.  Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. 1996. №3.

7.  Малышков Г.Н. Участие государства в управлении структурами в России // Вопросы экономики. 2000- №9.

8.  Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. №34.

9.  Сайфулина В. А. Предпринимательство РТ // Татарстан. 2001. №12. 

10.Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал. 1997. №5.

11.Шейн Э. Я. Предпринимательство и бизнес. Р-н-Д: Феникс, 2002.-352с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2005
Страниц: 30
КУПИЛИ! ПРОЧИТАЛИ! ЗАЩИТИЛИ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс