1. Современная концепция управления персоналом
Управление человеческими ресурсами является центральной задачей управления современной организацией, и обязанностью ее исполнительного руководства…
Представления о содержании управленческой деятельности и методах ее реализации неоднократно претерпевали существенные изменения и эволюционировали вслед за развитием общественных отношений, совершенствованием технологий производства, появлением новых видов связи и обработки информации. Взгляды на управление принципиально отличались в различных социально-политических системах, в которых они разрабатывались и создавались. Современная управленческая практика рассматривает в качестве основных три взаимосвязанные составляющие: задачи, человека и управленческую деятельность.
Задачи определяют цели, достижение которых с максимальным использованием ресурсов и максимизацией прибыли служит критерием успеха организации.
Человек — это основа корпоративной культуры. Для успеха организации необходимо уделять максимальное внимание персоналу, как движущей силе всех позитивных перемен.
Управленческая деятельность представляет собой «менеджмент для всех» и должна осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»); взаимоотношения (психологические ...
Список использованных источников
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ, 1995. -252с.
2. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. М.: Сувенир, 1993. -487с.
3. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1997. – 607с.
4. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М.: Экономика, 1990. -112с.
5. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. М.: Экзамен, 2004. -368с.
6. Шекшни С. Kak eto skazat' po-russki? // Управление персоналом. №1-2, 2004. С. 70