ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Сущность олигополии и преспективы развития

 

Содержание:

Введение

3

1.

Общая характеристика олигополии

4

2.

Основные модели олигополии

8

 

2.1.

Модель дуополии Курно

8

 

2.2.

Модель дуополии Бертрана, Эджуорта, Штакельберга

13

 

2.3.

Кооперативные модели поведения олигополистических фирм

17

3.

Проблемы и перспективы развития олигополистического рынка в России

24

Заключение

27

Список использованной литературы

29

Введение

Введение

Олигополия — это рыночная структура, в которой действуют многочисленные продавцы. Весьма существенные барьеры препятствуют проникновению в отрасль новых фирм. На рынке реализуются как стандартизированные, так и дифференцирован­ные продукты. Для олигополистической фирмы характерны следующие черты — высокий уровень концентрации капитала и производства, способность влиять на объемы производства и уровень цен в отрасли. Отношения между олигополистическими фирмами ха­рактеризуются как взаимозависимость. Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как они выяснят характер реакции сопер­ников. В отличие от других рыночных структур не существует уни­версальной теории олигополии. Вместо этого теория олигополии состоит из довольно значительного количества различных моде­лей, каждая из которых описывает специальный случай, кото­рый имеет место только при определенных обстоятельствах. Поэтому актуальность данного вопроса сегодня довольно велика.

Целью данной работы является изучить модели олигополии и их проявление в современной экономике России.

На основании поставленной цели выделим задачи работы:

   рассмотреть общие понятия олигополии;

   изучить вопрос основных моделей олигополии;

   раскрыть проблемы и  перспективы развития олигополистического рынка в России;

В данной работе была использована и переработана литература следующих авторов: Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., Радаева В. В., Некрасовский К., Макконел К. Р., Базылева Н. И., Гурко С. П., Авдашева С., Розанова Н., Аникин А.В., Эклунд К., Секерин В., и другие.

Список использованной литературы 

1.     Аникин А.В. Юность науки: жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса  М.: Пресс 2005. -128с.

2.     Авдашева С., Розанова Н. Подходы к классификации рыночных структур в экономике России // Вопросы экономики 2000. №6. С.17-18

3.     Базылева Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория  Мн.: Книжный дом, 2004.-637с.     

4.     Камаева В. Д. Экономика и бизнес М.: Пресс, 2003.-493с.

5.     Макконел К. Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Инфра-М, 2004.-589с.

6.     Некрасовский К. Время работает против нас // ЭКО 2000. №2. С.25

7.     Радаева В. В. Экономика, М.: Пресс, 2005.-162с.

8.     Секерин В., Минеев Р., Толоконникова  Ю., Дмитриев И. Решение маркетинговых задач в условиях олигополии // Маркетинг 2001. №2. С32-34

9.     Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика - М.: Инфра-М, 2002.-345с.

10.  Эклунд К. Эффективная экономика. М.: Инфра, 2003.-581с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2007
Страниц: 29
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс