|
ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМ, Курсовую или Реферат СЕЙЧАС ЕЩЕ ПРОЩЕ! |
|
|
Просто заполните форму ЭКСПРЕСС ЗАКАЗА: |
|
Сделайте заказ и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
это наша забота!!! |
|
|
ЗАКАЗАЛ! |
ПРОЧИТАЛ! |
ЗАЩИТИЛ! | |
ВНИМАНИЕ!!!
Мы являемся СПЕЦИАЛИСТАМИ в области написания авторских работ
по многим дисциплинам в том числе и по Концепциям современного естествознания.
Нам ОТЛИЧНО знакомы все проблемы и тонкости данной тематики!
Что позволяет Вам, быть на 100% уверенными, в том что мы напишем для Вас
КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ, курсовую, контрольную или реферат,
решим тест и подготовим Вас к успешной защите
В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЙ СРОК!
Для тех кто хочет писать работу самостоятельно
ниже представлена
СТАТЬЯ, которая ПОМОЖЕТ ВАМ
понять как раскрыть вопрос качественно:
Содержание |
Наука является одним из важнейших основных компонентов духов¬ной культуры. Ее особое место в духовной культуре определяется значением познания в способе бытия человека в мире, в практике, материально-предметном преобразовании мира. Материально-пред¬метное, практическое изменение мира невозможно без познания мира. Познание является внутренним, неотъемлемым моментом практической деятельности. Практика и познание взаимно дополня¬ют и опосредуют друг друга. Познание порождается практикой чело¬века и в конечном счете нацелено на ее совершенствование. Познание может быть донаучным, вненаучным и научным. Наука представляет собой лишь одну из исторических форм познания мира. Долгое время познание развивалось в донаучных формах (мифология, религия и др.). Вместе с тем некоторый познавательный момент несомненно свойствен (был всегда и присутствует сейчас) и ненауч¬ным формам духовной культуры — искусству, политическому созна¬нию, правосознанию, морали и даже религии. Донаучное и вненаучное обыденное, житейское знание позволяет лишь констатировать и поверхностно описывать состояния предме¬тов, вещей, фиксировать некоторые факты. Научное знание предпо¬лагает не только описание, но и объяснение фактов, выявление всего комплекса причин, порождающих явление. Наука ориентирована на получение такого нового знания, истинность которого не просто утверждается, но и доказывается, обосновывается, ориентирована на строгую, последовательную организацию знания, на его система¬тизацию, получение достоверных предсказаний и др. Наука стремится, к максимальной точности, объективности. Ре¬зультаты научного познания (теории, понятия и др.) организованы таким образом, чтобы исключить все личностное, привнесенное исследователем от себя. Одна из главных особенностей науки состоит в том, что она нацелена на отражение объективных сторон мира, т.е. на получение таких знаний, содержание которых не зависит ни от человека, ни от человечества. Наука стремится прежде всего постро¬ить объективную картину мира, т.е. отразить его так, как он сущест¬вует как бы «сам по себе», независимо от человека. Никакой другой компонент духовной культуры (ни искусство, ни идеология, ни рели¬гия и т.д.) такой цели перед собой не ставит. В разных отраслях познания переход от донаучного знания к научному происходил в разное время и был связан с осознанием идеи доказательности и обоснования знания, с определением предмета познания, соответствующих ему исходных понятий и методов, с открытием фундаментальных законов, позволяющих объяснять множество фактов, с формулированием базовых принципов, на которых создается фундаментальная теория, и др. В математике и астропомии такой переход совершился еще в античности, физике — в XVII, в химии — в XVIII в., биологии — в XIX в. и т.д. Наука представляет собой исторически сложившуюся систему познания объективных законов мира. Результатом научной деятельности выступает система развивающегося доказательного и обоснованного знания. Научное знание, полученное на основе проверенных практикой методов познания, выражается в различных формах: понятиях, категориях, законах, гипотезах, теориях, научной картин мира и др. Оно дает возможность предвидения и преобразовани действительности в интересах общества и человека
ВВЕДЕНИЕ. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 4 B.I. ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ 4 В.2. МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА 5 В.З. НАУКА КАК КОМПОНЕНТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6 В.4. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУР В НАУКЕ: ОТ КОНФРОНТАЦИИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ 7 В.5. СТРУКТУРА ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 9 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 1. НАКОПЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПЕРВОБЫТНОГО СОЗНАНИЯ 12 1.1. ПОВСЕДНЕВНОЕ, СТИХИЙНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 12 1.2. ЗАРОЖДЕНИЕ СЧЕТА 13 1.3. МИФОЛОГИЯ 16 2. НАУКА В ЦИВИЛИЗАЦИЯХ ДРЕВНОСТИ 20 2.1. СТАНОВЛЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 20 2.1.1. Неолитическая революция 20 2.1.2. Рационализация форм деятельности и общения 24 2.1.3. Разделение труда и развитие духовной культуры 26 2.1.4. Возникновение письменности 28 2.1.5. «Культурное пространство» древневосточных цивилизаций 30 2.2. РАЗВИТИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В ЭПОХУ КЛАССООБРАЗОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА 32 2.2.1. От Мифа к Логосу (Науке) 32 2.2.2. Географические знания. 33 2.2.3. Биологические, медицинские и химические знания 34 2.2.4. Астрономические знания 35 2.2.5. Математические знания 37 3. СОЗДАНИЕ ПЕРВОЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 39 3.1. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ 39 3.2. ОТ ХАОСА К КОСМОСУ 43 3.3. КАТЕГОРИЯ СУБСТАНЦИИ 44 3.4. МИР КАК ЧИСЛО 45 3.4.1. Пифагорейский союз 45 3.4.2. Математические и естественно-научные достижения пифагореизма 46 3.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВЫХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРОГРАММ 47 3.5.1. Великое открытие элеатов 48 3.5.2. Атомистическая программа 49 3.5.3. Математическая программа 50 3.6. ФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 51 3.6.1. Учение Аристотеля о материи и форме 51 3.6.2. Космология Аристотеля 52 3.6.3. Основные представления аристотелевской механики 53 3.7. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИ-РИМСКОГО ПЕРИОДА 53 3.7.1. Культура эллинизма 53 3.7.2. Александрийская математическая школа 54 3.7.3. Развитие теоретической и прикладной механики 55 3.8. РАЗВИТИЕ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ АСТРОНОМИИ 56 3. 8.1. Становление математической астрономии 56 3.8.2. Геоцентрическая система Птолемея 58 3.9. АНТИЧНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР 59 3. 9.1. Античные толкования проблемы происхождения и развития живого 59 3.9. 2. Биологические воззрения Аристотеля 60 3. 9.3. Накопление рациональных биологических знаний в античности 62 3.9.4. Античные представления о происхождении человека 63 3.10. УПАДОК АНТИЧНОЙ НАУКИ 64 4. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 64 4.1. ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ 65 4.1.1. Доминирование ценностного над познавательным 65 4. 1.2. Отношение к познанию природы 66 4.1.3. Особенности познавательной деятельности 66 4.2. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АРАБСКОЙ КУЛЬТУРЫ 68 4.2.1. Математические достижения 69 4.2.2. Физика и астрономия 70 4.3. СТАНОВЛЕНИЕ НАУКИ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ 71 4.4. ФИЗИЧЕСКИЕ ИДЕИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 71 4.5. АЛХИМИЯ КАК ФЕНОМЕН СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЫ 73 4.6. РЕЛИГИОЗНАЯ ТРАКТОВКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 74 4.7. ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО ПОЗНАНИЯ 74 5. ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ 75 5.1. РЕНЕССАНСКАЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 75 5.2. ЗАРОЖДЕНИЕ НАУЧНОЙ БИОЛОГИИ 77 5.3. КОПЕРНИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 79 5.3.1. Гелиоцентрическая система мира 79 5.3.2. Дж. Бруно: мировоззренческие выводы из коперниканизма 83 6. НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVII В.: ВОЗНИКНОВЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ 84 6.1. И. КЕПЛЕР: ОТ ПОИСКОВ ГАРМОНИИ МИРА К ОТКРЫТИЮ ТАЙНЫ ПЛАНЕТНЫХ ОРБИТ 84 6.2. ФОРМИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПРЕДПОСЫЛОК КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ КАК ПЕРВОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ТЕОРИИ 86 6.2.1. Г. Галилей: разработка понятий и принципов «земной динамики» 86 6.2.2. Картезианская физика 88 6.2.3. Новые идеи в динамике Солнечной системы 89 6.3. НЬЮТОНИАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 89 6.3.1. Создание теории тяготения 90 6.3.2. Корпускулярная теория света 91 6.3.3. Космология Ньютона 92 6.4. ИЗУЧЕНИЕ МАГНИТНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В XVII В. 92 7. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ XVIII -ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. 93 7.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИКИ 93 7.1.1. Становление основных отраслей классической физики 93 7.1.2. Принцип дальнодействия 94 7.1.3. Теория теплорода 95 7.1.4. Развитие учения об электричестве и магнетизме в XVIII в. 95 7.1.5. Физика первой половины XIX в.: общая характеристика 96 7.1.6. Волновая теория света 97 7.1.7. Проблема эфира 98 7.1.8. Возникновение полевой концепции 99 7.1.9. Закон сохранения и превращения энергии 101 7.1.10. Концепции пространства и времени 101 7.1.11. Методологические установки классической физики (конец XVII - начало XX вв.) 103 7.2. РАЗВИТИЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА 104 7.2.1. Создание внегалактической астрономии 105 7.2.2. Формирование идеи развития природы 105 7.2.3. Идея развития в астрономии 106 7.2.4. Космогония И. Канта 107 7.2.5. Методологические установки классической астрономии 108 7.3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ХИМИИ 110 7.3.1. От алхимии к научной химии 110 7. 3.2. Лавуазье: революция в химии 111 7.3.3. Победа атомно-молекулярного учения 112 7.4. БИОЛОГИЯ 112 7.4.1. Образы, идеи, принципы и понятия биологии XVIII в. 112 7.4.2. От концепций трансформации видов к идее эволюции 114 7.4.3. Ламаркизм 115 7.4.4. Катастрофизм 116 7.4.5. Униформизм. Актуалистический метод 118 7.4.6. Дарвиновская революция 119 7.4.7. Методологические установки классической биологии 121 8. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.: НА ПУТИ К НОВОЙ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ 123 8.1. ФИЗИКА 123 8.1.1. Основные черты 123 8.1.2. От возникновения термодинамики к статистической физике: изучение необратимых систем 123 8.1.3. Развитие представлений о пространстве и времени 125 8.1.4. Теория электромагнитного поля 127 8.1.5. Великие открытия 128 8.1.6. Кризис в физике на рубеже веков 129 8.2. АСТРОНОМИЯ 130 8.2.1. Триумф ньютоновской астрономии и... первая брешь в ней 130 8.2.2. Формирование астрофизики: проблема внутреннего строения звезд 131 8.3. БИОЛОГИЯ 132 8. 3.1. Утверждение теории эволюции Ч. Дарвина 132 8.3.2. Становление учения о наследственности (генетики) 133 ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРИРОДА В СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА 9. НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФИЗИКЕ НАЧАЛА XX В.: ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛЯТИВИСТСКОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ 135 9.1. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ 135 9.1.1. Фундаментальные противоречия в основаниях классической механики 135 9.1.2. Создание А. Эйнштейном специальной теории относительности 138 9.2. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ 140 9.2.1. Принципы и понятия эйнштейновской теории гравитации 140 9.2.2. Экспериментальная проверка общей теории относительности 142 9.2 3. Современное состояние теории гравитациии ее роль в физике 143 9.3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ 144 9.3.1. Гипотеза квантов 144 9.3.2. Теория атома И. Бора. Принцип соответствия 145 9.3.3. Создание нерелятивистской квантовой механики 146 9.3.4. Проблема интерпретации квантовой механики. Принцип дополнительности 148 9.4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 149 10. МИР ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ 150 10.1. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 150 10.1.1. Гравитация 151 10.1.2. Электромагнетизм 151 10.1.3. Слабое взаимодействие 152 10.1.4. Сильное взаимодействие 153 10.1.5. Проблема единства физики 153 10.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ 154 10.2.1. Характеристики субатомных частиц 154 10.2.2. Лептоны 155 l0.2.3. Адроны 156 10.2.4. Частицы - переносчики взаимодействий 156 70.3. ТЕОРИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ 157 10.3.1. Квантовая электродинамика 157 10.3.2. Теория кварков 158 10.3.3. Теория электрослабого взаимодействия 159 10.3.4. Квантовая хромодинамика 161 10.3.5. На пути к Великому объединению 162 СОВРЕМЕННАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА 11. ОСОБЕННОСТИ АСТРОНОМИИ XX В. 164 11.1. ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБА ПОЗНАНИЯ В АСТРОНОМИИ ХХ В. 164 11.2. НОВАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 164 11.3. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА 165 11.3.1. Планеты и их спутники 165 11.3.2. Строение планет 165 11.3.3. Происхождение планет 166 11.3.4. Химический состав вещества во Вселенной 167 11.4. ЗВЕЗДЫ 168 11.4.1. Звезда - газовый шар 168 11.4.2. Эволюция звезд: звезды от их «рождения» до «смерти» 169 11.5. ОСТРОВА ВСЕЛЕННОЙ: ГАЛАКТИКИ 173 11.5.1. Общее представление о галактиках и их изучении 173 11.5.2. Наша Галактика - звездный дом человечества 175 11.5.3. Межзвездная среда 176 11.5.4. Понятие Метагалактики 176 11.6. ВСЕЛЕННАЯ В ЦЕЛОМ 177 11.6.1. Особенности современной космологии 177 11.7. ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ 180 11.7.1. Модель горячей Вселенной 180 11.7.2. Большой Взрыв: инфляционная модель 181 11.7.3. Первые секунды Вселенной 182 11.7.4. От первых минут Вселенной до образования звезд и галактик 183 11.7.5. Образование тяжелых химических элементов 184 11.7.6. Сценарии будущего Вселенной 184 11.8. ЖИЗНЬ И РАЗУМ ВО ВСЕЛЕННОЙ: ПРОБЛЕМА ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 185 11.8.1. Понятие внеземных цивилизаций. Вопрос об их возможной распространенности 185 11.8.2. Типы контактов с внеземными цивилизациями 186 11.8.3. Поиски внеземных цивилизаций 187 11.9. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ «НЕКЛАССИЧЕСКОЙ» АСТРОНОМИИ XX В. 189 СОВРЕМЕННАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА 12. ОСОБЕННОСТИ БИОЛОГИИ XX В. 192 12.1. ВЕК ГЕНЕТИКИ 192 12.1.1. Хромосомная теория наследственности 192 12.1.2. Создание синтетической теории эволюции 192 12.1.3. Революция в молекулярной, биологии 193 12.1.4. Методологические установки современной биологии 194 13. МИР ЖИВОГО 195 13.1. ОСОБЕННОСТИ ЖИВЫХ СИСТЕМ 195 13.1.1. Существенные черты живых систем 195 13.1.2. Основные уровни организации живого 196 13.2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ 200 13.2.1. Развитие представлений о происхождении жизни 200 13.2.2. Возникновение жизни 201 13.3. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА 205 13.3.1. Основные этапы геологической истории Земли 205 13.3.2. Начальные этапы эволюции жизни 205 13.3.3. Образование царства растений и царства животных 206 13.3.4. Завоевание суши 208 13.3.5. Основные пути эволюции наземных растений 208 13.3.6. Пути эволюции животных 210 14. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА (АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ) 210 14.1. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ XVII— ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIXВ. О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА 211 14.2. ПРЕДПОСЫЛКИ АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗА 213 14.2.1. Абиотические предпосылки 213 14.2.2. Биологические предпосылки 215 14.3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРУДА 218 14.3.1. «Человек умелый» 218 14.3.2. Развитие древнейшей техники человека 219 14.4. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 220 14.4.1. Биологические предпосылки социальных отношений 220 14.4.2. Возникновение разделения труда 221 14.5. ГЕНЕЗИС СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКА. 222 14.5.1. Раскрытие тайны происхождения сознания 222 14.5.2. Генезис языка 224 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ НА ПОРОГЕ XXI В. 15. ТЕОРИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ (СИНЕРГЕТИКА) 225 15.1. ОТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОСТЫХ СИСТЕМ К МОДЕЛИРОВАНИЮ СЛОЖНЫХ 226 15.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ САМООРГАНИЗУЮЩИХСЯ СИСТЕМ 226 15.2.1. Открытость 227 15.2.2. Нелинейность 228 15.2.3. Диссипативность 228 15.3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ САМООРГАНИЗАЦИИ 228 16. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ 229 17. НА ПУТИ К ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКЕ XXI В. 230 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НАУКА И БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 231 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ КАК РЕВОЛЮЦИОНИЗИРУЮЩАЯ СИЛА ЦИВИЛИЗАЦИИ 231 НАУКА И КВАЗИНАУЧНЫЕ ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ 232
Список литературы А.П.Анисимов - Концепции современного естествознания. Биология. Садохин Александр Петрович - Концепции современного естествознания. Учебник для вузов Найдыш В.М. - Концепции современного естествознания Николай Левашов «Концепция Естествознания на современном этапе»
Что бы найти нужную Вам книгу в свободном доступе
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РЕФЕРАТЧИКОВ!!!
Для этого СКАЧАЙТЕ КАТАЛОГ уникальных БИБЛИОТЕК
У НАС НА САЙТЕ(см. ниже)
|
|
Скачать + КУПОН НА СКИДКУ! (в комплекте) |
|
При написании Дипломных работ, Курсовых и Рефератов мы используем только
САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ И СВЕЖУЮ ЛИТЕРАТУРУ!
В нашем архиве только одних печатных журналов и книг более 1000 шт.
и больше двух терабайтов электронных книг, журналов, газет и пр.
КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ каждой написанной работы ГАРАНТИРУЕМ!!!
ЗАКАЗАЛ! |
ПРОЧИТАЛ! |
ЗАЩИТИЛ! |
ПРОСТО Закажите Диплом, Курсовую, Реферат
и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
это наша забота!!!
| |
| |