ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМ, Курсовую или Реферат СЕЙЧАС ЕЩЕ ПРОЩЕ! | ||||||||||
|
||||||||||
|
Содержание | |||||
Коммуникация – это постоянная активность. Это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Сфера ее применения настолько же широка, насколько широко само общество, которое ею пользуется, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия. Базовыми характеристиками коммуникации являются отправление и получение знаний, идей, фактов, образов, целей, эмоций и ценностей. Другими словами, сюда входит гораздо больше элементов, чем при обычном техническом описании в случае передачи какого-то сообщения. Коммуникация – это безостановочная деятельность всех людей и, следовательно, всех организаций. Кроме того, она является центральным звеном общения людей друг с другом, обеспечивая согласованность их действий, она важнейший элемент всех межличностных связей, из которых и возникает жизнь общества в целом. Однако люди не только отправляют и получают информацию, чтобы координировать свою деятельность, одновременно они стремятся посылать окружающему их миру сигналы, отражающие их представление о самих себе. Хотим мы того или нет, любой социальный акт человека воспринимается другими членами общества и поэтому также является формой коммуникации. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4 ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 17 ГЛАВА 3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МАРКЕТИНГОВЫЙ НАБОР 32 ГЛАВА 4. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ 53 ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 62 ГЛАВА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ: КОРПОРАТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ИЕРАРХИЯ 73 ГЛАВА 7. ПЛАНИРОВАНИЕ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПОМОЩИ МОДЕЛИ СЦСТДК 82 ГЛАВА 8. ПЛАНИРОВАНИЕ: ИЗУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЛАСЬ СИСТЕМА СЦСТДК 112 ГЛАВА 9. ПЛАНИРОВАНИЕ: КАКИМ ОБРАЗОМ НЕОБХОДИМО ИНТЕГРИРОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 133 ГЛАВА 10. ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: ИНТЕРНЕТ 144 ГЛАВА 11. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: БРЕНДИНГ 182 ГЛАВА 12. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 213 Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с. Что бы найти нужную Вам книгу в свободном доступе
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РЕФЕРАТЧИКОВ!!!
Для этого СКАЧАЙТЕ КАТАЛОГ уникальных БИБЛИОТЕК
У НАС НА САЙТЕ(см. ниже) | |||||
Скачать + КУПОН НА СКИДКУ! (в комплекте) | |||||
При написании Дипломных работ, Курсовых и Рефератов мы используем только САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ И СВЕЖУЮ ЛИТЕРАТУРУ! В нашем архиве только одних печатных журналов и книг более 1000 шт. и больше двух терабайтов электронных книг, журналов, газет и пр.
КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ каждой написанной работы ГАРАНТИРУЕМ!!!
|