|
ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМ, Курсовую или Реферат СЕЙЧАС ЕЩЕ ПРОЩЕ! |
|
|
Просто заполните форму ЭКСПРЕСС ЗАКАЗА: |
|
Сделайте заказ и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
это наша забота!!! |
|
|
ЗАКАЗАЛ! |
ПРОЧИТАЛ! |
ЗАЩИТИЛ! | |
ВНИМАНИЕ!!!
Мы являемся СПЕЦИАЛИСТАМИ в области написания авторских работ
по многим дисциплинам в том числе и по Маркетингу.
Нам ОТЛИЧНО знакомы все проблемы и тонкости данной тематики!
Что позволяет Вам, быть на 100% уверенными, в том что мы напишем для Вас
КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ, курсовую, контрольную или реферат,
решим тест и подготовим Вас к успешной защите
В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЙ СРОК!
Для тех кто хочет писать работу самостоятельно
ниже представлена
СТАТЬЯ, которая ПОМОЖЕТ ВАМ
понять как раскрыть вопрос качественно:
Содержание |
Коммуникация – это постоянная активность. Это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Сфера ее применения настолько же широка, насколько широко само общество, которое ею пользуется, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия. Базовыми характеристиками коммуникации являются отправление и получение знаний, идей, фактов, образов, целей, эмоций и ценностей. Другими словами, сюда входит гораздо больше элементов, чем при обычном техническом описании в случае передачи какого-то сообщения. Коммуникация – это безостановочная деятельность всех людей и, следовательно, всех организаций. Кроме того, она является центральным звеном общения людей друг с другом, обеспечивая согласованность их действий, она важнейший элемент всех межличностных связей, из которых и возникает жизнь общества в целом. Однако люди не только отправляют и получают информацию, чтобы координировать свою деятельность, одновременно они стремятся посылать окружающему их миру сигналы, отражающие их представление о самих себе. Хотим мы того или нет, любой социальный акт человека воспринимается другими членами общества и поэтому также является формой коммуникации. В главе 2 анализируется и объясняется процесс коммуникации с точки зрения маркетинга в рамках подробно разработанных моделей. В настоящей же главе показывается важность умения маркетологов управлять коммуникациями, исследуется, почему маркетологи занимают в организациях ключевую позицию, а также обсуждаются фундаментальные перемены, которые должны произойти в деятельности этих специалистов при переходе в XXI в. Коммуникации – это не только инструмент маркетинга, но и важнейший фундамент любой культуры. Они оказывают решающее влияние на язык и музыку, литературу и философию, науку и поэзию. И с этой стороны коммуникации можно рассматривать как нейтральное и в целом полезное свойство, как форму человеческого воздействия, помогающую обществу и структурам внутри него нормально функционировать, которая может оказаться полезной только тому, кто сам в них так или иначе участвует. Такой подход к определению коммуникаций был бы, вероятно, оправданным, если бы каждая коммуникация включала все компоненты, характеризующие описываемый предмет, однако, конечно, говорить о возможности обеспечения такой полноты в реальной жизни не приходится. На самом деле коммуникация – это избирательный акт, в котором важно не только то, что передается, но и то, что в передачу не включается. Коммуникация – это также определенное человеческое умение, и как таковое оно зависит от состояния людей, которые в нем участвуют: того, кто передает сообщение, и того, кто его принимает. В некоторых случаях целями коммуникации часто становятся намерения изменить отношение другой стороны к чему-то. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4 ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 17 ГЛАВА 3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МАРКЕТИНГОВЫЙ НАБОР 32 ГЛАВА 4. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ 53 ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 62 ГЛАВА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ: КОРПОРАТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ИЕРАРХИЯ 73 ГЛАВА 7. ПЛАНИРОВАНИЕ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПОМОЩИ МОДЕЛИ СЦСТДК 82 ГЛАВА 8. ПЛАНИРОВАНИЕ: ИЗУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЛАСЬ СИСТЕМА СЦСТДК 112 ГЛАВА 9. ПЛАНИРОВАНИЕ: КАКИМ ОБРАЗОМ НЕОБХОДИМО ИНТЕГРИРОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 133 ГЛАВА 10. ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: ИНТЕРНЕТ 144 ГЛАВА 11. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: БРЕНДИНГ 182 ГЛАВА 12. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 213
Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
Что бы найти нужную Вам книгу в свободном доступе
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РЕФЕРАТЧИКОВ!!!
Для этого СКАЧАЙТЕ КАТАЛОГ уникальных БИБЛИОТЕК
У НАС НА САЙТЕ(см. ниже) |
|
Скачать + КУПОН НА СКИДКУ! (в комплекте) |
|
При написании Дипломных работ, Курсовых и Рефератов мы используем только
САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ И СВЕЖУЮ ЛИТЕРАТУРУ!
В нашем архиве только одних печатных журналов и книг более 1000 шт.
и больше двух терабайтов электронных книг, журналов, газет и пр.
КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ каждой написанной работы ГАРАНТИРУЕМ!!!
ЗАКАЗАЛ! |
ПРОЧИТАЛ! |
ЗАЩИТИЛ! |
ПРОСТО Закажите Диплом, Курсовую, Реферат
и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
это наша забота!!!
| |
| |