ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 

ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМ, Курсовую или Реферат СЕЙЧАС ЕЩЕ ПРОЩЕ!

    
Просто заполните форму ЭКСПРЕСС ЗАКАЗА:
 
E-mail *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Тел.(с кодом) *:

Сделайте заказ и спокойно планируйте своё время.
 
Качественная работа
это наша забота!!!
                                          
 
 
ЗАКАЗАЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 

      
ВНИМАНИЕ!!!
Мы ОТЛИЧНО знаем все проблемы и тонкости Языковедения
  
     Что позволяет Вам, быть уверенными на 100%, в том что мы напишем для Вас
     КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ, курсовую, контрольную или реферат
     В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЙ СРОК!
 
 
 Для тех кто хочет писать работу самостоятельно
 ниже представлена
 СТАТЬЯ, которая ПОМОЖЕТ ВАМ
 понять как раскрыть вопрос качественно:

Содержание
Habent sua fata libelli («Книги имеют свою судьбу»), гласит латинская поговорка. И эта книга имеет «свою судьбу».
На основе машинописных и стеклографических конспектов своих лекций 30-х и 40-х гг. автор опубликовал в 1947 г. небольшую книгу «Введение в языковедение» объемом 12 печатных листов. В 50-е гг. издательство дважды предложило автору переработать и издать этот учебник. Так вышли из печати два издания «Введения в языкознание» (1955 и 1960 гг.1). Объем книги вырос вдвое.
Со времени, когда автор работал над изданием 1960 г. (а это были 1956–1957 гг.), в теоретической лингвистике появилось так много нового, что просто переиздать «Введение в языкознание» 1960 г. оказалось невозможным. Поэтому во многих главах автор счел своим долгом не только перередактировать текст, но и во многом «пересочинить» его, не стесняясь даже в некоторых случаях коренным образом изменить свое прежнее мнение (см., например, гл. IV – «Грамматика», § 44–48 об аффиксации и внутренней флексии, или многие разделы в гл. VI – «Классификация языков»).
Данный курс должен служить для того, чтобы ознакомить студентов с системой понятий и терминов, которыми пользуется любая языковедческая дисциплина и без которых трудно слушать и понимать соответствующие специальные курсы. Этот курс должен быть подлинным «введением» в весь цикл лингвистических предметов вуза.
Поэтому в нем даются сведения о том, чем выделяется язык среди прочих явлений действительности, каковы его элементы и единицы, что такое структура и система языка и как надо понимать системность отдельных ярусов или уровней языка (лексики, фонетики, грамматики). В нем указаны также и главнейшие принципы, по которым происходит изменение языка, его эволюция и те закономерности, которые управляют историческим развитием языка.
 
§ 1. ПОЧЕМУ ЯЗЫК НЕ ОТНОСИТСЯ К ЯВЛЕНИЯМ ПРИРОДЫ 10
§ 2. ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ 13
§ 3. СТРУКТУРА ЯЗЫКА. ЯЗЫК КАК СИСТЕМА. 16
§ 4. ЯЗЫК И РЕЧЬ 22
§ 5. СИНХРОНИЯ И ДИАХРОНИЯ 25
§ 6. СВЯЗЬ ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 28
ГЛАВА II 33
ЛЕКСИКОЛОГИЯ 33
§ 7. СЛОВО КАК ПРЕДМЕТ ЛЕКСИГОЛОГИИ 33
§ 8. ТИПЫ СЛОВ В ЯЗЫКЕ 40
ФУНКЦИИ 41
§ 9. РАВНОИМЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ 43
§ 10. ПОЛИСЕМИЯ 44
§ 11. МЕТАФОРА 45
§ 12. ПЕРЕНОС ПО ФУНКЦИИ 46
§ 13. МЕТОНИМИЯ 46
§ 14. СИНЕКДОХА 48
§ 15. ОМОНИМИЯ 48
§ 16. СИНОНИМЫ 52
§ 17. АНТОНИМЫ 54
§ 18. ТАБУ И ЭВФЕМИЗМЫ 56
§ 19. ЭТИМОЛОГИЯ И «НАРОДНАЯ» ЭТИМОЛОГИЯ 57
§ 20. КОНТЕКСТ И ЭЛЛИПСЫ 60
§ 21. ТЕРМИНОЛОГИЯ 61
§ 22. ЛЕКСИКАЛИЗАЦИЯ И ИДИОМАТИКА 67
§ 23. ФРАЗЕОЛОГИЯ 70
§ 24. СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ ЯЗЫКА 71
§ 25. ЛЕКСИКОГРАФИЯ 81
ГЛАВА III 84
ФОНЕТИКА 84
§ 26. ЧТО ТАКОЕ ФОНЕТИКА 84
§ 27. СВЕДЕНИЯ ИЗ АКУСТИКИ 85
§ 28. АНАТОМИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА И ФИЗИОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧИ 86
§ 29. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ 90
§ 30. СОГЛАСНЫЕ 92
§ 31. ГЛАСНЫЕ 97
§ 32. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЧЛЕНЕНИЕ РЕЧИ 102
§ 33. ФОНЕТИЧЕСКИЕ (ЗВУКОВЫЕ) ПРОЦЕССЫ 105
§ 34. ПОЗИЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. УДАРЕНИЕ. РЕДУКЦИЯ 105
§ 35. АККОМОДАЦИИ 108
§ 36. АССИМИЛЯЦИИ 109
§ 37. ДИССИМИЛЯЦИИ 110
§ 38. ПРОЧИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 112
§ 39. ФОНЕМЫ, ПОЗИЦИИ, ВАРИАЦИИ И ВАРИАНТЫ 113
§ 40. СИСТЕМА ФОНЕМ И ФОНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА 118
§ 41. ОРФОЭПИЯ 121
§ 42. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ 122
ГЛАВА IV 131
ГРАММАТИКА 131
§ 43. ЧТО ТАКОЕ ГРАММАТИКА1 131
§ 44. ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЯЗЫКОВ 141
§ 45. СПОСОБ АФФИКСАЦИИ 141
§ 46. АГГЛЮТИНАЦИЯ И ФУЗИЯ. 145
§ 47. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ СЛОВА 147
§ 48. ЧЕРЕДОВАНИЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФЛЕКСИЯ 148
§ 49. ПОВТОРЫ (РЕДУПЛИКАЦИИ) 153
§ 50. СЛОЖЕНИЯ 155
§ 51. СПОСОБ СЛУЖЕБНЫХ СЛОВ 156
§ 52. СПОСОБ ПОРЯДКА СЛОВ 162
§ 53. СПОСОБ УДАРЕНИЯ 163
§ 54. СПОСОБ ИНТОНАЦИИ 164
§ 55. СУППЛЕТИВИЗМ 165
§ 56. СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКОВ 167
§ 57. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 168
§ 58. ЧАСТИ РЕЧИ 170
§ 59. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА 172
§ 60. СИНТАГМЫ В СОСТАВЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 175
§ 61. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 176
§ 62. ОБОРОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ 178
§ 63. ТИПЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 179
§ 64. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 180
§ 65. СОЧИНЕНИЕ 182
§ 66. ВНЕСЕНИЕ 183
§ 67. СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ 183
ГЛАВА   V 184
ПИСЬМО 184
§ 68. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПИСЬМЕ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПИСЬМА 184
§ 69. ЭТАПЫ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАЧЕРТАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА 185
§ 70. ГРАФИКА 194
§ 71. АЛФАВИТ 195
§ 72. ОРФОГРАФИЯ 198
§ 73. ТРАНСКРИПЦИЯ 199
ГЛАВА VI 204
КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ 204
§ 74. ЯЗЫКИ МИРА 204
§ 75. ВОЗМОЖНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ЯЗЫКОВ 205
§ 76. ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ЯЗЫКОВ 206
§ 77. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД В ЯЗЫКОВЕДЕНИИ 208
§ 78. ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ 216
§ 79. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ (МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ) КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ 234
ГЛАВА VII 241
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ 241
§ 80. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА 242
§ 81. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА 242
§ 82. ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВ 245
§ 83. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ 246
§ 84. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА 248
§ 85. ИЗМЕНЕНИЯ В ФОНЕТИКЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ 251
§ 86. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ 256
§ 87. ЯЗЫКИ РОДО-ПЛЕМЕННОГО СТРОЯ 258
§ 88. ПЕРВЫЕ ГОСУДАРСТВА И ИХ ЯЗЫКИ 259
§ 89. ЯЗЫКИ ФЕОДАЛЬНОГО ПЕРИОДА 259
§ 90. ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ 262
§ 91. ЯЗЫКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭПОХИ КАПИТАЛИЗМА 267
§ 92. ЯЗЫКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 269

Введение в языковедение/Под ред. В.А. Виноградова. – М.: Аспект Пресс, 1996.- 536 с.
 
Что бы найти нужную Вам книгу в свободном доступе
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РЕФЕРАТЧИКОВ!!!
 
Для этого СКАЧАЙТЕ КАТАЛОГ уникальных БИБЛИОТЕК
У НАС НА САЙТЕ(см. ниже)
 
 
 
 
  Скачать  +  КУПОН НА СКИДКУ!   (в комплекте)
  

При написании Дипломных работ, Курсовых и Рефератов мы используем только

САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ И СВЕЖУЮ ЛИТЕРАТУРУ!

 

В нашем архиве только одних печатных журналов и книг более 1000 шт.

и больше двух терабайтов электронных книг, журналов, газет и пр.
 
КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ каждой написанной работы ГАРАНТИРУЕМ!!!
 
 
 
ЗАКАЗАЛ!
ПРОЧИТАЛ!
ЗАЩИТИЛ!
 
 
ПРОСТО Закажите Диплом, Курсовую, Реферат 
и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
 это наша забота!!!
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс