ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 

ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМ, Курсовую или Реферат СЕЙЧАС ЕЩЕ ПРОЩЕ!

    
Просто заполните форму ЭКСПРЕСС ЗАКАЗА:
 
E-mail *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Тел.(с кодом) *:

Сделайте заказ и спокойно планируйте своё время.
 
Качественная работа
это наша забота!!!
                                          
 
 
ЗАКАЗАЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 

      
ВНИМАНИЕ!!!
Мы являемся СПЕЦИАЛИСТАМИ в области написания авторских работ
по многим дисциплинам в том числе и по Управленияю качеством.
 
 Нам ОТЛИЧНО знакомы все проблемы и тонкости данной тематики!
  
     Что позволяет Вам, быть на 100% уверенными, в том что мы напишем для Вас
     КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ, курсовую, контрольную или реферат,
     решим тест и подготовим Вас к успешной защите
     В МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЙ СРОК!
 
 
 Для тех кто хочет писать работу самостоятельно
 ниже представлена
 СТАТЬЯ, которая ПОМОЖЕТ ВАМ
 понять как раскрыть вопрос качественно:

Краткий обзор:
  Понятие «качество» отличается множественностью, разнообразием, которое зависит от следующих причин: - бесконечным разнообразием материальных носителей качества, т. е. разнообразием видов и типов продукции, которую

создают и используют люди; - существенным различием в индивидуальном восприятии качества, его разных свойств отдельным человеком, группой или коллективом в зависимости от профессиональной и социальной принадлежности, а также производственных и потребительских ситуаций, в которых рассматривается данная продукция; - изменчивостью, подверженностью влияния закона воспроизводства возрастающего качества продукции, т.е. моральному и физическому устареванию. Авторы книги «Что такое качество?» в 1963—1964 годах провели своеобразное исследование. Они проанализировали 232 литературных источника, где, так или иначе, определялся термин качество.

При всем разнообразии и множестве определений все сходятся в одном: качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (Стандарт ИСО 8402). Соответственно, менеджмент качества рассматривается в курсе как непрерывно осуществляемый процесс разрешения возникающих противоречий, неравенств, предугадывания потребностей на основе анализа информации о процессах и явлениях в организации. В связи с этим следует выделить процесс управления и обеспечения качества. Управление качеством представляет собой непрерывное воздействие на процесс создания продукции различными субъектами управления путём логической реализации функций качества. Обеспечение качества – это процесс формирования и создания требуемых свойств и характеристик продукции помере её производства, реализация процессного подхода «вход-выход» и «ящика управления». Возникновение процесса управления качеством – это результат интеграции на рубеже 19 и 20 столетий целого комплекса научных школ: системы менеджмента Форда-Тейлора, математической статистики, классической административной школы. Результатом такого взаимодействия стало появление таких комплексных технологий как TQM (Всеобщий менеджмент качества), системы менеджмента качества на основе МС ИСО серии 9000. Соответственно этим технологиям в курсе выделяются отдельные разделы, которые относительно недавно выросли в отдельные научные и учебные дисциплин. Надо отметить, что управление качеством, не достигло ещё своей зрелости, что позволит слушателям курса выявлять дискуссионные вопросы и делать собственные умозаключения. Понятие управления качеством в менеджменте рассматривается как многоплановое управление процессами, ресурсами, персоналом, результатами, системами, и, следовательно, взаимосвязано с конкурентоспособностью и эффективностью. Курс рассматривает эффективные методы управления, такие как стратегическое планирование качества, управление процессами, статистический контроль качества, непрерывное улучшение качества с акцентированным вниманием в каждом факторе на потребителя. В курсе много внимания уделяется вопросам применения маркетинговых методов прогнозирования и выявления потребностей, структурирования показателей качества продукции с учётом рыночной ситуации, а также квалиметрической оценки эффективности реализации и производства продукции. Кроме того, управление качеством категория комплексная,

охватывающая огромный спектр организационных, экономических, социальных, нормативно-правовых и технико-

технологических аспектов.
 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ......4

О курсе «Управление качеством»……………….............4

Место курса в профессиональной подготовке ….............6

Требования к уровню освоения содержания курса……...7

Методика изучения курса………………………..............9

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ, ТЕМАТИКА СЕМИНАРОВ

И ЗАДАНИЙ ………………...............................................11

Тема 1. Введение в курс «Управление качеством»….....11

Тема 2. Генезис систем управления качеством..............13

Тема 3. Показатели качества ….....................................14

Тема 4. Основы построения системы управления

качеством……………….................................................16

Тема 5. Социальные аспекты менеджмента качества….18

Тема 6. Сертификация продукции и систем качества.

Стандарты серии ИСО 9000…………………………......19

Тема 7. Планирование потребительского качества

продукции........................................................................21

Тема 8. Формирование проектного качества продукции.....23

Тема 9. Обеспечение требуемого качества продукции при

подготовке производства…...........................................25

Тема 10. Контроль и оценка качества продукции……….27

Тема 11. Сохранение качества продукции…………........28

Тема 12. Улучшение качества…………………..............30

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ ……......................................32

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ..............................................36

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ …...........................................................39
  
Что бы найти нужную Вам книгу в свободном доступе
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РЕФЕРАТЧИКОВ!!!
 
Для этого СКАЧАЙТЕ КАТАЛОГ уникальных БИБЛИОТЕК
У НАС НА САЙТЕ(см. ниже)
 
 
  Скачать  +  КУПОН НА СКИДКУ!   (в комплекте)
  

При написании Дипломных работ, Курсовых и Рефератов мы используем только

САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ И СВЕЖУЮ ЛИТЕРАТУРУ!

 

В нашем архиве только одних печатных журналов и книг более 1000 шт.

и больше двух терабайтов электронных книг, журналов, газет и пр.
 
КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ каждой написанной работы ГАРАНТИРУЕМ!!!
 
 
 
ЗАКАЗАЛ!
ПРОЧИТАЛ!
ЗАЩИТИЛ!
 
 
ПРОСТО Закажите Диплом, Курсовую, Реферат 
и спокойно планируйте своё время.
Качественная работа
 это наша забота!!!
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс