1. Алексунин В.А. Маркетинг. Учебное пособие / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. - 191с.
2. Аржанов Н.Н. История отечественной рекламы / Н.Н. Аржанов. - Харьков: Издательство «Студцент», 2004. - 304с.
3. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – М.: Питер, 2006. – 412с.
4. Веллхофф А. Мерчендайзтнг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Издательский дом ребенникова, 2004. - 280с.
5. Годин А. Брендинг. Учебное пособие / А. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 364с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2003. - 496с.
7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. - М.: Издательство «Гелла-принт», 2002. - 400с.
8. Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб: Питер, 2001. - 240с.
9. Ермаков В. Рекламное дело: учебное пособие / В. Ермаков - М.: Издательство «МОДЭК», 2004. - 184с.
10. Исаенко Е. Организация и планирование рекламной деятельности / Е. Исаенко, А. Васильев. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 252с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. / Ф. Котлер / под. ред. Тэор Т.Э. - М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. пер. с англ / Котлер Ф. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 994с.
13. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / Кретов И.И. - М.:
Юристъ, 2001. - 186с.
14. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 655с.
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Издательство «Финпресс», 2002. - 416с.
16. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. 2- е издание, перераб. и доп. / Е.А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2003. - 352с.
17. Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / A.M. Пономарева. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 204с.
18. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. -М.: Издательский дом «Нева», 2004. - 384с.
19. Туинн Т. Реклама и продвижения брэнда. 3-е издание / Т. Туинн. - М.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656с.
20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001. - 234с.
21. Барышев А. Хорошие и разные маркетинговые коммуникации / А. Барышев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6. – С. 41 – 45.
22. Белосведова Ю.А.Современные маркетинговые коммуникации / Ю.А. Белосведова // Управление компанией. – 2005. - №9. - С. 54 - 61.
23. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. - С. 25 - 29.
24. Биккулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / В. Биккулов // Маркетинг. – 2005. - №2. – С. 67 – 73.
25. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. - С. 28 - 36.
26. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1(4). - С. 36 - 39.
27. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер // Реклама. – 2001. - №5. - С. 34 - 37.
28. Маложников Н. Многокреативный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Маложников // Маркетинг. – 2003. - №5. – С. 29 – 35.
29. Мальяжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. Мальяжов // Маркетинг. – 2004. - №4. – С. 74 – 79.
30. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия / В. Маслов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №16. – С. 18 – 21.
31. Сидорчук В.П. Маркетинг и реклама на фирме / В.П. Сидорчук // Реклма. – 2006. - №5. – С. 32 – 35.
32. Соловьёв М. Бизнес переговоры с российским партнёром – часть успеха маркетинговой коммуникации / М. Соловьёв // Практический менеджмент. – 2005. - №3. – С. 29 – 33.
33. Тихонов А. Влиянии на потребителей с помощью рекламы / А. Тихонов // Маркетинг. – 2003. - №6. - С. 50 – 59.