ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

   Тема: Управление маркетинговыми коммуникациями
 

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями предприятия  6

1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия. 6

1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации. 21

1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций. 30

1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели  35

2. Совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями ОАО «Булгарпиво»  44

2.1. Характеристика деятельности и анализ финансового состояния ОАО «Булгарпиво»  44

2.2. Система маркетинговых коммуникаций ОАО «Булгарпиво». 52

2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Булгарпиво». 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 78

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Специалисты предприятия должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства.

Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя рекламу. Стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе, личные продажи и прямой маркетинг.

Недостаточно иметь хорошие продукты. Для увеличения объёма их продаж и получения прибыли нужно донести до потребителей выгоды от использования этих продуктов. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу потребителям с целью сделать продукты привлекательными для целевой аудитории.

Актуальность темы исследования. Актуальность маркетинговых коммуникаций (средств продвижения товара на рынок) предприятия обосновывается усилением конкурентной борьбы в результате развития рыночных отношений в экономике России. От предприятий торговой отрасли сейчас требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению товаров, увеличению выручки и прибыли от реализации.

В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинговых коммуникаций.

Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы-товаропроизводителя являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие  все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Цель дипломного исследования совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями ОАО «Булгарпиво». Для решения данной цели, мы считаем, целесообразно решить следующие задачи:

-       изучить сущность и средства маркетинговых коммуникаций;

-       рассмотреть основы управления рекламной компанией, как средством маркетинговых коммуникаций;

-       рассмотреть стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций;

-       изучить эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели;

-       дать оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Булгарпиво»;

-       проанализировать систему маркетинговых коммуникаций ОАО «Булгарпиво»;

-       дать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями ОАО «Булгарпиво».

Объектом исследования выступает ОАО «Булгарпиво».

Предметом исследования является управление маркетинговыми коммуникациями предприятия.

Степень разработанности проблемы. При исследовании данной темы были использованы сайты, изучены работы российских и зарубежных экономистов и академиков, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, средств коммуникаций и т.д. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Алексунина В.А., Барнетта Дж., Голубкова Е.П., Песоцкого Е.А. и других. Наибольший вклад в раскрытия данного понятия внесли Ф. Котлер и Барнетт Дж. Значительный вклад внесли отечественные авторы: В.А. Алексунин, Е.П. Голубков, А. Мальяжов.

Структура работы. Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, содержащих 7 параграфов, заключения и списка литературы. В работу включены 3 приложения.
 

1.     Алексунин В.А. Маркетинг. Учебное пособие / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. - 191с.

2.     Аржанов Н.Н. История отечественной рекламы  / Н.Н. Аржанов. - Харьков: Издательство «Студцент», 2004. - 304с.

3.     Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С.  Мориарти. – М.: Питер, 2006. – 412с.

4.     Веллхофф А. Мерчендайзтнг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Издательский дом ребенникова, 2004. - 280с.

5.     Годин А. Брендинг. Учебное пособие / А. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 364с.

6.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2003. - 496с.

7.            Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман.  - М.: Издательство «Гелла-принт», 2002. - 400с.

8.     Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб: Питер, 2001. - 240с.

9.     Ермаков В. Рекламное дело: учебное пособие / В. Ермаков - М.: Издательство «МОДЭК», 2004. - 184с.

10. Исаенко Е. Организация и планирование рекламной деятельности / Е. Исаенко, А. Васильев. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 252с.

11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. / Ф. Котлер / под. ред. Тэор Т.Э. - М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. пер. с англ / Котлер Ф. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 994с.

13. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / Кретов И.И. - М.:
Юристъ, 2001. - 186с.

14. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 655с.

15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Издательство «Финпресс», 2002. - 416с.

16. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. 2- е издание, перераб. и доп. / Е.А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2003. - 352с.

17. Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / A.M. Пономарева. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 204с.

18. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. -М.: Издательский дом «Нева», 2004. - 384с.

19. Туинн Т. Реклама и продвижения брэнда. 3-е издание / Т. Туинн. - М.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656с.

20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001. - 234с.

21. Барышев А. Хорошие и разные маркетинговые коммуникации / А. Барышев // Маркетинг  в      России и за рубежом. – 2002. - №6. – С. 41 – 45.

22. Белосведова Ю.А.Современные маркетинговые коммуникации / Ю.А. Белосведова // Управление компанией. – 2005. - №9. - С. 54 - 61.

23. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. - С. 25 - 29.

24. Биккулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / В. Биккулов // Маркетинг. – 2005. - №2. – С. 67 – 73.

25. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. - С. 28 - 36.

26. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1(4). - С. 36 - 39.

27. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер // Реклама. – 2001. - №5. - С. 34 - 37.

28. Маложников Н. Многокреативный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Маложников // Маркетинг. – 2003. - №5. – С. 29 – 35.

29. Мальяжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. Мальяжов // Маркетинг. – 2004. - №4. – С. 74 – 79.

30. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия / В. Маслов // Маркетинг  в      России и за рубежом. – 2004. - №16. – С. 18 – 21.

31. Сидорчук В.П. Маркетинг и реклама на фирме / В.П. Сидорчук // Реклма. – 2006. - №5. – С. 32 – 35.

32. Соловьёв М. Бизнес переговоры с российским партнёром – часть успеха маркетинговой коммуникации / М. Соловьёв // Практический менеджмент. – 2005. - №3. – С. 29 – 33.

33. Тихонов А. Влиянии на потребителей с помощью рекламы / А. Тихонов // Маркетинг. – 2003. - №6. - С. 50 – 59.

Тип работы: Дипломная работа
Год: 2008
Страниц: 78
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс