Библиография
1. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Н. 1993.
2. Власть зеркало или служанка? // Энциклопедия жизни современной российской журналистики. Т2.
3. Газетные жанры. М. 1971.
4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М. 2001.
5. Жанры советской газеты. М. 1972.
6. Закон РФ «О рекламе». Статья 10.
7. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе//Справочно-информационный портал «Русский Язык»,
8. Кафтанджиев Х.Р. Тексты печатной рекламы. М. 1999.
9. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М. 1982.
10. Кривоносое А.Д. Сущностные характеристики Пр-текста. СПБ. 2001.
11. Кромптон А.Л. Мастерская рекламного текста. М. 1999.
12. Лазутина Г.О. Основы творческой деятельности журналиста. М. 2000.
13. Литвинова А.Л., Литвинов С.Е. Сколько весит слово? М. 1998.
14. Лукина М.М. Технология интервью. М. 2003.
15. Маилян И.С. Информационные жанры журналистики. Р-н-Д. 1997.
16. Методы журналистского творчества. М. 1982.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М. 2000.
18. Назайкин Н.А. Рекламная деятельность газет и журналов. М. 2002.
19. Отт Урмас. Вопрос+ответ=интервью. М. 1993.
20. Ожекж С.И., Шведова Н.Ю., Словарь русского языка. М. 2002.
21. Савчук С.О. Об эволюции в системе жанров современной русской газеты. М. 2001
22. Стахов Д.И. О жанре интервью. М. 1998.
23. Советский энциклопедический словарь. М. 1985.
24. Смелкова З.С., Ассуиров Л.В., Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М. 2002.
25. Информационные жанры газетной публицистики. М. 1986.
26. Теория и практика советской периодической печати. М. 1980.
27. Теория и метод журналистского творчества. М. 1998.
28. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М. 2004.
29. Толстой И.В., Светана С.В., Семантико-стилистический аспект публицистического творческого текста// Журналистика и культура русском речи. В 3. М. 1997.
30. Тищенко В.А. Интервью в газете: теория и практика развития жанра. М. 1980.
31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. 2002.
32. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. М. 2003
33. Шибаеза Л.В. Жанры журналистки. А. 1999.
34. Шостак М.И. Репортёр: профессионализм и этика. М. 1999.
35. Шумилина Т. А. Не могли бы вы рассказать...М. 1976.
36. Этимологический словарь русского языка, М. 1980.
37. Ученова В.А. Реклама: палитра жанров. М. 2004.
38. Ушакова М. А. Толковый словарь русского языка. М. 1935.
39. www.rost.ru (статистические данные)
Список используемых источников
1. «Академия успеха» [1999. №2]
2. «Антенна» [2005-2006гг.]
3. «Буржуазия» [1999 №2]
4. «Градус удовольствия» [2005-2006гт.]
5. «Коммерсант-ВЛАСТЬ» [2005-2006гг.]
6. «Комсомольская правда» [2005 №22]
7. «Компания» [2006. №6]
8. «Кто главный» [2005-2006гт.]
9. «Московский комсомолец» [2004 №4]
10. «Стройиндустрия» [2006 №1]
11. «Реальный бизнес» [2006 №2]
12. «Я покупаю» [2005-2006 гг.]