ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Рекламное интервью в современной прессе

 

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....3

I.        ФЕНОМЕН РЕКЛАМНОГО ИНТЕРВЬЮ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ...6

1.1.     Интервью: генезис и жанровая специфика...6

1.2.     Рекламное интервью как специфический вариант журналистского интервью...19

1.3.     Скрытое рекламное интервью в современной прессе...25

ВЫВОДЫ...31

II.      СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ИНТЕРВЬЮ В ПЕЧАТНЫХ

СМИ...33

2.1.    Место рекламного интервью в современных печатных СМИ...33

2.2.    Проблематика рекламных интервью...39

    Красота и здоровье...41

    Политика...44

    Образование...46

2.3.     Структура рекламного интервью...48

2.4.     Стилевое своеобразие...53

ВЫВОДЫ...59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...61

БИБЛИОГРАФИЯ…63

 

Введение

Введение

Среди разнообразия публицистических жанров интервью сегодня выделяется своей активностью и частотностью употребления. «В прессе начала XIX века уже появляются материалы, оформленные в форме диалога, закладываются основные черты, характеризирующие интервью: определенные типы вопросов, формулы вежливости, риторические и стилистические фигуры и так далее. Интервью как жанр претерпел ряд изменений, касающихся стилистики, типологии, характера функционирования, что в значительной степени определяется социальным контекстом».[Савчук, 2001: 34]

Сегодня трудно представить себе издание, в котором отсутствует интервью. «Сравнивая прессу наших дней и прессу тридцати-сорокалетней давности, замечаешь, что интервью стало если не становым хребтом, то уж ребрами печатных изданий - точно. Интервью подмяло под себя все прочие жанры, а вернее, в значительной степени вобрало их в себя, став не просто изложением ответов на поставленные вопросы, но и публицистической статьей, и репортажем, и философским эссе, и пасквилем, и фельетоном, и информационной заметкой» [Стахов, 1998].

Не удивительно, что такой популярный, интересный жанр нашёл своё отражение в рекламной сфере, преимущественно на страницах газет и журналов. Пресса обладает рядом преимуществ перед иными средствами массовой информации -доверие к рекламным обращениям выше, чем в других средствах коммуникации, рекламная публикация может вновь привлечь внимание при повторном ознакомлении с газетой или журналом; статичность печатного листа позволяет читателю подробнее ознакомиться с предлагаемыми фактами, сообщаемая информация прочнее закрепляется в его сознании.

В   современной   теории   рекламы   нет   четко   разработанной   системы рекламных   жанров.   Встречаются   отдельные   описания   типов   рекламных произведений, бессистемные упоминания о жанрах рекламы в контексте использования их в рекламной кампании, исследования рекламных обращений в тех или иных средствах рекламы. Нередко приходится сталкиваться со смешением понятий «жанры» и «средства рекламы». Все чаще и чаще рекламисты стали брать на вооружение жанры журналистики. Не остался без внимания в силу своей популярности и востребованности и жанр интервью. В свете всего сказанного, актуальность анализа жанра рекламное интервью в прессе очевидна.

Цель работы:

1. Определение места рекламного интервью в прессе;

2. Выявление отличий рекламного интервью от журналистского;

3.Описание структурных и стилистических особенностей рекламного интервью.

Объектом исследования выступает жанр рекламного интервью.

Предмет исследования - рекламное интервью в современных печатных изданиях, его структура и проблематика, стилистические особенности.

Эмпирическая база. Для анализа жанра рекламного интервью мы взяты журналы «Я покупаю», «Градус удовольствия», «Кто главный», «Автоарена», «КоммерсантЪ ВЛАСТЬ», газеты «Вечерний Ростов», «Антенна», «Минутка» и «Ва-банкЪ». Рассматривались издания в период с декабря 2005 года по май 2006 года включительно.

Методологическая база исследования. В современной теории журналистики вопрос о происхождении жанров практически не рассматривался, история же журналистики уделяла внимание в основном развитию общественно-политической мысли и отражению ее на страницах периодических изданий, а также количественным характеристикам изданий, жанровое своеобразие СМИ рассматривалось на поверхностном уровне. В современной теории журналистики не так много работ, посвященных изучению и жанров. Из наиболее известных работ по жанрам следует отметить работы А.И. Акопова «Аналитические жанры публицистики», А. А Тертычного «Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход», И.С Маилян «Информационные жанры журналистики», а также работы Л.В Шибаевой и М.И Шостак. Исследователи рекламных жанров затрагивают рекламное интервью лишь в свете политической рекламы. [Ученова В.А. Реклама: палитра жанров]. Наш анализ показала, что тема политики занимает далеко не главенствующую роль в жанре интервью.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Общий объем работы - 67 страниц. Во     введении     обосновываются     актуальность     исследуемой     проблемы, определяются   цели,   задачи,   предмет   и   объект   исследования,   а   так   же практическая значимость.

В первой главе рассматривается понятия жанра и жанрообразующих признаков, обобщаются основные теоретические понятия, относящиеся к данной проблеме, проводится анализ основных теоретических работ, посвященных месту интервью в системе журналистских жанров, выявляются различия между терминами «интервью», «беседа», «разговор» и «диалог». Прослеживается процесс интеграции рекламы в сферу журналистики.

Во второй главе определяется место рекламного интервью в отечественной прессе. Выявляются основные проблемно-тематические группы, стилевое и структурное своеобразии жанра рекламного интервью.

В заключение подводятся итоги.
 

Библиография

1.   Викентьев   И.Л.   Приёмы   рекламы:   методика  для   рекламодателей   и рекламистов. Н. 1993.

2.   Власть зеркало  или  служанка? // Энциклопедия  жизни   современной российской журналистики. Т2.

3.   Газетные жанры. М. 1971.

4.   Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М. 2001.

5.   Жанры советской газеты. М. 1972.

6.   Закон РФ «О рекламе». Статья 10.

7.   Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе//Справочно-информационный портал «Русский Язык»,

8.   Кафтанджиев Х.Р. Тексты печатной рекламы. М. 1999.

9.   Кожин   А.Н.,   Крылова   О.А.,   Одинцов   В.В.   Функциональные   типы русской речи. М. 1982.

10.  Кривоносое А.Д. Сущностные характеристики Пр-текста. СПБ. 2001.

11.  Кромптон А.Л. Мастерская рекламного текста. М. 1999.

12.  Лазутина Г.О. Основы творческой деятельности журналиста. М. 2000.

13.  Литвинова А.Л., Литвинов С.Е. Сколько весит слово? М. 1998.

14. Лукина М.М. Технология интервью. М. 2003.

15. Маилян И.С. Информационные жанры журналистики. Р-н-Д. 1997.

16. Методы журналистского творчества. М. 1982.

17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М. 2000.

18. Назайкин Н.А. Рекламная деятельность газет и журналов. М. 2002.

19. Отт Урмас. Вопрос+ответ=интервью. М. 1993.

20. Ожекж С.И., Шведова Н.Ю., Словарь русского языка. М. 2002.

21. Савчук   С.О.   Об   эволюции   в   системе   жанров   современной   русской газеты. М. 2001

22. Стахов Д.И. О жанре интервью. М. 1998.

23. Советский энциклопедический словарь. М. 1985.

24. Смелкова   З.С.,    Ассуиров    Л.В.,    Саввова   М.Р.,    Сальникова   О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М. 2002.

25. Информационные жанры газетной публицистики. М. 1986.

26. Теория и практика советской периодической печати. М. 1980.

27. Теория и метод журналистского творчества. М. 1998.

28. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М. 2004.

29. Толстой     И.В.,    Светана    С.В.,     Семантико-стилистический     аспект публицистического   творческого   текста//   Журналистика   и   культура русском речи. В 3. М. 1997.

30. Тищенко В.А. Интервью в газете: теория и практика развития жанра. М. 1980.

31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. 2002.

32. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. М. 2003

33. Шибаеза Л.В. Жанры журналистки. А. 1999.

34. Шостак М.И. Репортёр: профессионализм и этика. М. 1999.

35. Шумилина Т. А. Не могли бы вы рассказать...М. 1976.

36. Этимологический словарь русского языка, М. 1980.

37. Ученова В.А. Реклама: палитра жанров. М. 2004.

38. Ушакова М. А. Толковый словарь русского языка. М. 1935.

39.  www.rost.ru (статистические данные)

 

Список используемых источников

1.   «Академия успеха» [1999. №2]

2.   «Антенна» [2005-2006гг.]

3.   «Буржуазия» [1999 №2]

4.   «Градус удовольствия» [2005-2006гт.]

5.   «Коммерсант-ВЛАСТЬ» [2005-2006гг.]

6.   «Комсомольская правда» [2005 №22]

7.   «Компания» [2006. №6]

8.   «Кто главный» [2005-2006гт.]

9.   «Московский комсомолец» [2004 №4]

10. «Стройиндустрия» [2006 №1]

11. «Реальный бизнес» [2006 №2]

12. «Я покупаю» [2005-2006 гг.]

Тип работы: Дипломная работа
Год: 2008
Страниц: 63
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс