ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

   Тема: Анализ эффективности производства и реализации
             товара

 

Содержание:

Введение

3

1.

Факторы повышения эффективности производства

5

2.

Анализ объёма продаж и производства продукции

8

3.

Реализация и продвижение товаров на рынке

13

3.1.

Оценка емкости рынка

13

3.2.

Оценка необходимости разработки нового товара

16

Заключение

18

Список использованных источников

19

Введение

Введение

Анализ (от греч. — analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. — sinthesis)—соединение ранее рас­члененных элементов изучаемого объекта в единое целое.

Диалектический тандем «analisissinthesis», анализ — синтез, понимается как синоним всякого научного исследования. В любой отрасли научных знаний, в любой сфере человеческой деятельности (политической, межнациональной, общественной, социальной, эко­логической, культурно-бытовой и др.) обойтись без анализа — син­теза невозможно. Пожалуй, сейчас нет более популярных понятий, слов, дифиниций, которые не требовались бы для глубокого рас­крытия того или иного положения, той или иной ситуации, того или много процесса; для точного формирования того или иного сообра­жения, предложения, той или иной рекомендации (на любом ие­рархическом уровне).

Но особое значение анализ и синтез приобрели в экономике, являющейся, как известно, основой всего сущего на планете; заб­вение экономических проблем, нерешенность экономических задач (внутренних и внешних) обрекают на неудачу во всех остальных сферах. Естественно, что успешное развитие экономики зависит, в свою очередь, от состояния всего смежного с ней (политики, эко­логии, социологии, культуры и т. д.). Здесь наличествует, можно сказать господствует, закон обратной связи.

Анализ-синтез как суть, как содержание и форма человеческо­го мышления комплексно изучается во множественном измерении и многими науками. Но анализ экономики, анализ хозяйственной деятельности и ее конечных результатов (во всех отраслях, во всех проявлениях) — область исключительно экономического анализа (в широком и узкопрофессиональном смысле). Анализом в более широком смысле занимается теория экономического анализа; в профессиональном—экономический анализ хозяйственно-финан­совой деятельности в соответствующих отраслях: в промышленно­сти, сельском хозяйстве, строительстве, торговле, общественном питании и сфере социально-бытовых услуг.

Теория экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предваряет его содержание как на микро-, так и на макроуровне. В качестве самостоятельного курса эта дисциплина в экономических институтах и университетах стала изучаться бо­лее десяти лет тому назад, что было вызвано к жизни предперестроечными, перестроечными процессами, процессом перехода к принципиально иной экономике — к свободной рыночной.
  

Список использованных источников

1.     Адамов В. Е.   Факторный индексный анализ. — М.: Статистика, 1977. –290с.

2.     Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской ко­операции.— М.: Экономика, 1984. –353с.

3.     Баканов М. И., Кашаев А. Н., Шеремет А. Д. Экономический анализ. Тео­рия, история, современное состояние перспективы.— М.: Финансы, 1976. –271с.

4.     Баканов М. И., Шеремет А. Д.   Теория экономического анализа.— М.: Фи­нансы и статистика, 1981. –136с.

5.      Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: Финансы и статистика, 1987. –222с.

6.     12. Баканов М., Смирнов А. Экономический анализ и коммерческий расчет// Коммерческий вестник. 1991. № 6. 32 С.

7.     Барнгольц С. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на со­временном этапе развития. — М.: Финансы и статистика, 1984. –116с.

8.     21. Дембинский Н. В. Вопросы теории экономического анализа.—М.: Финансы, 1973. –349с.

9.     Каракоз И. И. Экономический анализ работы предприятий и объединений. — Киев: Выща школа, 1982. –380с.

10. Каракоз И. И., Самборский В. И. Теория экономического анализа. — Киев: Высшая школа, 1989. –150с.

11. Новак В. А. Экономический анализ эффективности производства. — М.: Фи­нансы, 1969. –254с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 19
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 
+1  ВНИМАНИЕ При покупке данной работы ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
                 Покупаешь одну - а получаешь две!!! ВЫГОДНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ здесь и сейчас!
   
   Тема: Анализ эффективности производства и реализации товара (№2)
 
Содержание работы по акции :

Введение

3

1.

Факторы повышения эффективности производства

5

2.

Анализ объёма продаж и производства продукции

8

3.

Производство и реализация товаров в ООО «Кондитерские изделия» (практическая часть)

13

Заключение

15

Список использованных источников

16

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 16
       
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс