Тема: Антикризисное управление персоналом
Содержание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение Когда организация сталкивается с кризисом в управлении, руководители пытаются, как можно эффективней противостоять ему, выполняя различные функции по управлению организациями. Однако использование ими различных факторов деятельности организаций не всегда приводят к достижению положительных результатов. Т.к. большинство руководителей на этот момент забывают о самом главном в организации – персонале. Руководители делают все, что бы вывести предприятие из кризиса: пересматривают стратегии компании на рынках, разрабатывают программы консолидации, рассматривают новые маркетинговые возможности, кроме одного они не учитывают роль персонала и трудового потенциала своих сотрудников в кризисном управлении, что, как правило, плачевно отражается на судьбе фирмы. Поэтому актуальность данной темы – антикризисное управление персоналом в настоящий момент очень велика. Цель работы - исследование теоретических и научно-практических основ антикризисного управления персоналом фирмы. Далее на основании поставленной цели выделим следующие задачи: 1. Изучить характеристику антикризисного управления персоналом в организации; 2. Проанализировать применяемые меры в антикризисном управлении персоналом. Вся работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, выводов, а так же списка использованной литературы. При написании работы были использованы различные методы, с помощью которых было проведено исследование, например, такие как метод сравнения, наблюдения, беседы, анализа документов и др. Методологической и теоретической основой исследования явились теоретические разработки и выводы зарубежных и отечественных исследователей. В работе использовались статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе. В качестве фактического материала использовались работы таких авторов: Виноградова Е. Г., Данилина Н., Егоршин А. П., Зиновьева И., Щербина В. В. и др.
Список использованной литературы 1. Виноградова Е. Г. Конфликт в коллективе: роль руководителя в предотвращении или устранении конфликтной ситуации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 2. С. 72-81. 2. Данилина Н. Непорочные стимулы // Секрет фирмы. 2007. №44. С. 61-64 3. Демченко Т. А. Мотивация трудовой деятельности в современных условиях. М.: МАКС Пресс, 2005. -104с. 4. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности. Новосибирск: СибАГС, 2005. - 182с. 5. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2007. -352с. 6. Зиновьева И. Мотивация трудовой деятельности работников и ее совершенствование // Менеджмент сегодня. 2004. N 6. С. 13-18 7. Нашивочникова В. Н. Создание системы управления // Управление персоналом. 2004. №15. С. 70-72 8. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. Минск: Амалфея, 2002. -255с. 9. Счисляева Е. Р. Все решают кадры // Логистика. 2005. № 2. С. 12-14 10. Хентце Й., Каммель А. Как преодолеть противодействие организационным изменениям // Проблемы теории и практики управления. 2006. №4. С.15-19 11. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Смысл, 2005. -859с. 12. Щербина В. В. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование. М.: Независимый институт гражданского общества, 2004. -158с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип работы: Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: 2009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страниц: 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|