Введение
Мы движемся вперёд в понимании мира. Его познание невозможно без усвоения накопленных знаний. Это нелёгкий труд, превратившийся в современном мире в процесс, длящийся всю жизнь. Освоение уже существующего знания и сотворение нового, по сути, единый неразрывный процесс. Естественно, что любое новое знание невозможно, если оно не основано на уже существующем знании. Поэтому столь важно освоение традиции.
Традиция предполагает связь уже познанного и познаваемого. Столь необходимая связь между прошлым и будущим реализуется во многом благодаря систематизации и классификации, которым так близка структура естествознания, поэтому актуальность вопросов данной дисциплины весьма велика.
Задачами в данной работе является:
1. Описать простые и сложные структуры и их взаимодействие;
2. Выделить взаимодействие структуры в макро и микро мирах;
3. Раскрыть принцип тождественности для классической квантовой механики.
Вся работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
При подготовке данной работы был обобщен и переработан значительный и наиболее интересный существующий научный и учебно-методический материал концепции естествознания. Об этом свидетельствует приведенный список использованных источников и литературы: Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С., Кунафин М. С., Идлис Т.М., Гутина В. М. Кочергин А. Н. Карпенков С.Х. Николис Г., Пригожин И. Шумлянский И. И. Эбелинг В.
Список использованных источников
1. Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Концепция современного естествознания. М.: Зеркало, 2000. -335с.
2. Кунафин М. С. Концепции современного естествознания. Уфа: Мир, 2003. – 380с.
3. Кузнецов В. И., Идлис Т.М., Гутина В. М. Естествознание. М.: Юнити, 1996. -274с.
4. Кочергин А. Н. Научное познание: формы, методы, подходы. М.: Юнити, 1991. -377с.
5. Карпенков С.Х. Концепция современного естествознания. М.: Книжный дом, 1997. -314с.
6. Николис Г., Пригожин И. Познание сложного. М.: Пресс, 1989. -269с.
7. Шумлянский И. И. Картина мироздания: основные закономерности процессов развития. М.Зерцало,1990. -290с.
8. Эбелинг В. Образование структур при необратимых процессах. Введение в теорию диссипативных структур. М.: Знание, 1989. – 193с.